Спасибо, но это, кажется, другая раздатка, второй вариант.
А как разобраться, какая АКПП стоит в авто? Их, судя по картинкам, два вида бывало. Надо понять, менять ли заодно фильт в АКПП и жижу с прокладкой.
Один из сайтов-агрегаторов з/ч пишет КП: (MH4) TRANSMISSION AUTO 6 SPD, HMD, 6T70, AWD/PTU -- верно?
ЗЫ. Кажется нашел:
АКПП GM 6T70 Gen. 2, фильтр возможно заменить лишь при ремонте АКПП. Иными словами, поддон при замене масла не снимается, фильтр не меняется; спецификация жидкости для данной АКПП - Dexron-VI; объем масла при плановой замене ATF не менее 5 литров, но для полной аппаратной замены потребуется не менее 17 литров жидкости. Могу еще добавить, уровень ATF выставляется (проверяется) на работающем двигателе при температуре жидкости в АКПП в пределах: 82 ÷ 93°С.