Перейти к публикации

lazybird

Jr. Member
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Оренбург
  • А/м
    SRX 2 2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

lazybird's Achievements

1

Репутация

  1. 35bd5220dum28a 35*52*20 SRX2 2010
  2. Шумит компрессор. Поиском находится только один случай замены, но на предыдущую модель (SRX1). Может компрессоры одинаковы, или кто-то менял? Хотя я тут подумал, а в муфте нет своего подшипника? Оно ведь всегда шуршит, даже когда кондей выключен, из чего следует, что это подшипник муфты, правильно?
  3. lazybird

    Номера ступиц на 2010 год

    Не очень понял. > оригинал Italy Я вижу на своих коробках как США, так и Корею. > выше писал это Кетай Это о ij123164 ? У меня была мысль, что это подделка, потому что в каталогах Ильджина такого не находится. Но там с каталогами не очень хорошо, некоторый бардак. Может они выпускают что-то не окаталоженное?
  4. Автодок дает номер 13519422, такие брал (made on Korea), кажется 2 шт даже Откуда-то я брал номер 13580489 (на наклейке made in USA) и покупал такую, ставил почти 2 года назад, и она, судя по всему шуршит под нагрузкой -- на вывешенной практически ничего не слышно. Сегодня нахожу поиском по номеру 13519422 Iljin ij123164 Продаваны на Авито пишут 2010-16 год. Это подходит? Мне казалось, что Ильджин только на предыдущие модели делал ступицы. Или на 2010- тоже, не подскажете? 3GYFN9EY5BS521719
  5. lazybird

    Раздатка в масле

    Поиск показал, что этот подшипник (55573639) в коробке з/ч представлен KOYO 6008RKF https://a.d-cd.net/dYAAAgHrnuA-1920.jpg И на одном форуме пишут, что это производится в Китае для Koyo, и качество у него не очень. Потому у меня после замены, видимо, и проходил так мало. Года не прошло, езжу мало.
  6. lazybird

    Раздатка в масле

    А кто может подсказать, в оригинале подшипник закрыт пластиковыми крышками? Где-то нашел, что ставится туда (в оригинале 55573639) 6008ZZ. Но ZZ это же стальные крышки и частенько подшипник скоростной, если не ошибаюсь, не должно быть тут такого. Оказывается снова зашуршала правая сторона. А я когда прошлый раз брал оригинал не додумался сфотографировать и что там было не помню.
  7. lazybird

    Раздатка в масле

    У меня не было гула, а было ширканье. И потеков не было. И я не помню, там подшипник открытый и смазывается из раздатки, или закрытый?
  8. lazybird

    Раздатка в масле

    Ее не рвать надо, в нее надо закрутить саморез и вытащить. Если есть сальник на замену. А если нет, то... есть же остальное?
  9. lazybird

    Раздатка в масле

    Кстати, перестало капать. Выкапало порядка 300 грамм из раздатки. Но, судя по всему, подшипник из-за недостатка масла этого снова зашуршал. То есть я тешу себя надеждой, что это внешний подшипник шуршит, а не что-то внутри раздатки. Не на чем пока проверить.
  10. lazybird

    Раздатка в масле

    Я поездил и посмотрел снова -- точно уходит жижа из автомата. Может быть такое из-за люфта вала раздатки?
  11. lazybird

    Раздатка в масле

    А Вы не можете каких-то подробностей сообщить? Что там может быть такого? Через сальник выдавливает по какой-то причине? Насос или что-то подобное? Вы про коробку?
  12. lazybird

    Раздатка в масле

    Увы, сегодня поездил -- опять капает. Может там есть какой-то шланг для связи коробки с атмосферой и он забился?
  13. lazybird

    Раздатка в масле

    Поменяли, 7 тыс. работа. Однако. Старые сальники были достаточно жесткими. Потому, видимо, и уходило.
  14. lazybird

    Раздатка в масле

    По ссылке на saab есть позиция номер 8, что-то вроде резиновой крышки по виду, как вот тут. А у меня вместо этого стоит дефлектор 21 поз. как вот тут. Поэтому я решил, что это другой вариант. А так я Вас прекрасно понял и разобрался, спасибо еще раз. А может сальник потечь из-за неудачной жижи в АКПП?
  15. lazybird

    Раздатка в масле

    Спасибо, но это, кажется, другая раздатка, второй вариант. А как разобраться, какая АКПП стоит в авто? Их, судя по картинкам, два вида бывало. Надо понять, менять ли заодно фильт в АКПП и жижу с прокладкой. Один из сайтов-агрегаторов з/ч пишет КП: (MH4) TRANSMISSION AUTO 6 SPD, HMD, 6T70, AWD/PTU -- верно? ЗЫ. Кажется нашел: АКПП GM 6T70 Gen. 2, фильтр возможно заменить лишь при ремонте АКПП. Иными словами, поддон при замене масла не снимается, фильтр не меняется; спецификация жидкости для данной АКПП - Dexron-VI; объем масла при плановой замене ATF не менее 5 литров, но для полной аппаратной замены потребуется не менее 17 литров жидкости. Могу еще добавить, уровень ATF выставляется (проверяется) на работающем двигателе при температуре жидкости в АКПП в пределах: 82 ÷ 93°С.  
×
×
  • Создать...