Перейти к публикации

uslov

Full Member
  • Публикации

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз uslov выиграл 22 марта

Публикации uslov были самыми популярными!

О uslov

  • День рождения 06.08.1966

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Илья
  • А/м
    Cadillac xt4 Sport, Cadillac xt6.
  • Год выпуска а/м
    2020
  • Гос. номер
    К887ЕЕ777
  • Instagram
    Нет
  • Facebook
    Нет
  • Drive2
    Нет

Посетители профиля

5 305 просмотров профиля

uslov's Achievements

34

Репутация

  1. uslov

    Эксплуатация XТ4

    По Вашей наводке добрался сегодня в тыл сидений и провел указанные манипуляции. Результат отрицательный. Снял моторчик с помпой и подключил его к пассажирскому (работающему) сидению. Моторчик зажужжал, воздух из компрессора пошел. Вывод - не он виновник! Поясничный валик и боковые "подпорки" также не функционируют. Нашел номер запчасти 13536326. В us-parts сказали, что может подойти 13558041. Привезти получится только к январю 26 за 16700 в сборе с моторчиком и шлангами. Как-то так. Печалька.
  2. uslov

    Эксплуатация XТ4

    У меня там не кнопки, а хитрая ручка управления. Командует не только массажем, но и накачкой боковой поддержки и подспинного валика. А где мотор расположен, даже не знаю. Кстати при еще более редком использовании на пассажирском сидении все работает. Но попробую поиграть валиком, если у всего этого 1 насос... То и управляться не будет.
  3. uslov

    Удар при торможении

    У меня так же никто ничего не обнаружил 2 года. А после "протяжки" реально все исчезло и уже 3 месяца не беспокоит!
  4. uslov

    Удар при торможении

    Не знаю, может ерунда, но.. В ветке хт4 писал о проблеме стуков (не ударов) в районе заднего моста. Появлялись то при нажатии на газ, то на тормоз. Сервисмены ничего не нашли, так и катался. Пока на очередном ТО не обнаружили умирающий сайлентблок и я вспомнил про стуки. Механик ничего не нашел, но предложил "протянуть" всю подвеску, что и сделал. И чудо - стуки исчезли! Задний рычаг с приговоренным сайлентблоком на тот момент еще не заменил. Попробуйте мой путь, вдруг поможет.
  5. uslov

    Эксплуатация XТ4

    Оживлю веточку, а то что-то никто не пишет! Попродавали, наверное свои 4-ки😄 За прошедшее время имел несколько неисправностей, с большинством успешно поборолся: 1. Проблема стука (щелчков)решилась в ходе очередного ТО обыкновенной протяжкой подвески. Заодно заменены тормозные диски и колодки по кругу и оба задних верхних рычага (начали люфтить сайлентблоки). 2. Помер и был заменен родной аккумулятор. Добили его короткие поездки и старт-стоп. 3. Помер блок управления бензонасосом. Авто не заводилось, чуть не убил новый аккумулятор. В итоге - эвакуатор, сервис, замена. 4. Из нерешенного: сдох массаж водительского сиденья. Приговорили блок управления массажем. Сейчас в поисках этой запчасти. Отсюда просьба к гуру форума: Пожалуйста дайте наметку на ресурс. где можно посмотреть номер запчасти или если сами сможете посмотреть , киньте мне, пожалуйста. Блок сфотографировал, но по нарисованным там номерам ничего не находится. А в остальном авто трудится и радует. Менять сейчас не на что. Китайцы, конечно, продвинутые, но и ровно настолько стремные. Всем добра.
  6. uslov

    Расходники на ТО и их аналоги.

    По децималу родных не подскажу. Себе брал POWERSTOP Evolution Sport Z23 и диски от madcat. Пока не поставил, но написано, что подходят. Думаю оригинал будет найти сложнее и дороже.
  7. uslov

    Эксплуатация XТ4

    Трудно что-либо сказать. Тут можно предположить что угодно от работы аbs на скользкой дороге, до '"закисания" цилиндров в тормозных суппортах. Чем скорее проведете диагностику тормозной и ходовой систем, тем лучше.
  8. uslov

    Эксплуатация XТ4

    Закончил эпопею с ремонтом царапин. Крыло поставил бу оригинал, но не красил. Фару полировал и клеил бронепленку. Получилось, на мой взгляд, неплохо. Еще раз большая благодарность всем, кто помогал советом.
  9. uslov

    Эксплуатация XТ4

    Благодарю за совет! Буду искать крыло бу и ждать денег от страховой. Как будет результат - похвастаюсь здесь.
  10. uslov

    Эксплуатация XТ4

    Благодарю всех откликнувшихся! Принял решение брать деньгами. Фару будем полировать и заклеивать пленкой. Остались вопросы по крылу. Что брать? БУ оригинал под покраску (на авито 40 т.р.) или новый неоригинал (от 14 до 19)? И еще найти на севере Москвы нормальных маляров. Есть у кого мысли на эту тему?
  11. uslov

    Эксплуатация XТ4

    Всем привет. Поцарапал справа фару и крыло. Страховая согласовала замену. Менять у бывшего дилера отказался. Преснопамятна замена лобового, растянувшаяся на 9 месяцев. Решил делать сам и по этому поводу есть вопросы опытным форумчанам: 1. Ставить крыло только оригинал? Если да, то не дадите наводку на разборку и нормальных маляров. 2. Стоит ли менять фару? Царапина неглубокая, стекло не потеет. Предлагали располировать и наклеить пленку. Буду благодарен за советы.
  12. uslov

    Купил ХТ6

    Здесь согласен. Но у них не всегда все есть на месте или поставщики заламывают нереальные цены. Выше мною описаны случаи и крышкой бензобака и кнопкой багажника с подсветкой номерного знака. Все приехало от китайцев. В МадКате электрик шикарный, но они переехали пока я шлялся за пределами Москвы, потому поставил все сам на даче, так как поленился ждать очередь. Запчасти показывал электрику, сказал, что оригинал. А консультации по децималам запчастей давали гуру с форума или что-то находил сам. И, конечно, согласен с мнением ака zverradze (низкий поклон, регулярно пользуюсь Вашими знаниями) - дорожат коты своей репутацией. Что касается Шеви +, там не был ни разу. Только читал форум и потому желания не возникало. Выходит в Москве один MadKat остался.
  13. uslov

    Купил ХТ6

    Опа, вот оно в чем дело!-) Последний раз на "соседнем" форуме был когда приобретал авто. О как привязалось! 😉 Не знал, что они там бурную деятельность развернули, а у нас в скромности пребывают! 😄 Однако Кадиллаководов к ним ездит много. Да и у меня впечатления от общения сложились крайне положительные. Надо будет к кому нибудь еще заехать из Московских специалистов. По нашему форуму наслышан только о Шеви плюс и Лаки.
  14. uslov

    Купил ХТ6

    Не уверен. Но нужно получить мнение специалистов, желательно по номеру детали. Могут подсказать здесь. Второй вариант, позвонить тем же "котам" и уточнить. Деталь можно купить самому (сам некоторые вещи покупал на Али или Авито).
  15. uslov

    Купил ХТ6

    ТО после ухода официалов всегда делал в MadCat Kustoms, они же "коты" (их жаргонное наименование, в том числе и здесь на форуме). Раньше базировались в 800 м от дома, теперь их изгнали с насиженной базы и они работают на Дубнинской 79. Там у них еще не был. Обслуживаю у нихоба своих Cadillac хт4 и хт6, нареканий не было. Наберите в поисковике, почитайте отзывы. Много реальных, от людей, которых видел сам. Если будете делать у них - ставьте четко задачу: сделать ТО, провести профилактику чего либо, устранить неисправность и т.д.
×
×
  • Создать...