Kakdelac
Jr. Member-
Публикации
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
6
Последний раз Kakdelac выиграл 16 июля
Публикации Kakdelac были самыми популярными!
Дополнительная информация
-
Город
qwe
-
А/м
ewq
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Kakdelac's Achievements
12
Репутация
-
Приветствую! Хоть думаю, что не актуально, но всё же. Была похожая проблема, но на белорусе 2016-го года выпуска. Когда нажимал на кнопку на пульте или на двери, то он просто вставал на сигнализацию и не опускал флажки замка и, соответственно, не закрывался. Думал, что батарейка в ключе или аккумулятор, или предохранитель. Поменял батарейку, не помогло. Решилось, когда ключ положил в специальное углубление в подлокотнике, куда кладётся ключ с высаженой батарейкой, и таким образом поехал по делам. Когда вышел, то всё стало работать как и раньше. После этого все не понятки с ключом, аля, ключ не найден при старте, не закрывает машину, не открывает машину и, возможно, будущие прочие, решаю через подлокотник 😃 Предполагаю, что связано с глюками в функции, аля, "препятствие закрытию, когда оставлен ключ в салоне", потому что он на меня перед этими глюками ругался бибиканьем
-
Привет всем, возвращаясь к выбору колодок, @qxyz или кто в теме, можете подсказать, почему в посте выше не рекомендуется Z17 с перфорированными дисками? Они слишком мягкие для них или не выдерживают температуру, или скрипят, или не соответствует цена/качество, или ещё что-либо? Задумался поставить их назад к перфорированным дискам от безумных котов. На сколько по Вашему это плохой выбор? По волею судьбы у меня спереди теперь стоит перфорированные PowerStop с их же колодками Z23 серии. Мне предложили за них цену чуть выше обычных, обещая бешеную производительность и я согласился, единственное, к ним предлагали Z17, аргументируя что они мягче (не будут "замыливаться") и более бережливее к диску, но я помня пост выше поставил всё таки Z23. Да Z23 в целом тормозят и могу точно сказать, что один раз спасли от аварии, но какой-то ураганной производительности я абсолютно не увидел. После пары тысяч пробега мне уже кажется что эти Z23 уже не такие как раньше и "замылились", поэтому и решил посмотреть в сторону Z17. Так всё же, чем плохи PowerStop Z17, в частности 17-1914? P.S. Под термином "замыливание колодок" я понимаю ситуацию, когда на плоскости колодки образуется твёрдая гладкая поверхность, в результате крайне низкого усилия со стороны тормозной системы и отсутствия на колодках периодически сильного усилия, то есть, грубо говоря, из-за торможения накатом.
-
@qxyz, спасибо за подсказку, как раз задавался вопросом по обновлению внешнего вида суппортов. Судя по видео в интернете, ей чуть ли не красят всю тормозную систему, включая и кожухи тормозных пальцев Я тут, с удивлением, обратил внимание что на рестайловый XT5, а точнее с 2021 года, судя по каталогам parts-catalog.acdelco.com, rockauto.com и powerstop.com идут другие колодки и теперь они в два раза дороже. 2020-й год 2022-й год На сколько вижу по каталогу ACDelco: тормозные диски для обычного и рестайлового XT5 одинаковые (Disc Brake Rotor (Front) Fully Coated: Part# 18A82152), так же одинаковые скобы суппорта (Disc Brake Caliper Bracket: Part# 13542417), а вот сами суппорта уже разные: На старом вот такой: А на новом, вот такой: Кто знает с чем связаны изменения? Теперь используются новые колодки, которые захватывают полностью трущуюся поверхность тормозного диска? Можно ли использовать новые колодки или они больше старых и не влазят в старую скобу суппорта? Судя по сайту powerstop.com складывается впечатление что новый суппорт более мощный чем старый, так как для рестайловых XT5 он предлагает 36-ю серию, которые, как я понял, идут на лёгкие грузовички (тяжёлые пикапы). Пытался определить по фотографиям с продаж рестайловых XT5 весь ли тормозной диск задействован, но так точно и не понял, складывается впечатление, что так же не весь диск используется. Если у кого рестайловый XT5, можете скинуть суда фотки передних тормозных дисков? А так, кто-нибудь подбирал колодки, которые захватывают всю поверхность тормозного диска? Лично у меня остаётся большое пространство диска, которое не используется и выглядит это крайне некрасиво, например, вот так, где граница трущейся поверхности проходит через перфорацию:
-
Да, я думаю им нет смысла пытаться "втюхать" какой нибудь КЕтай задорого, да и ещё под своим именем, но лично я бы им задал вопросы по поводу того, что это за диски? Чем они отличаются от того же PowerStop кроме краски? Красили ли они сами? Проверяли ли биение и смогут ли проверить его же после установки в Вашем присутствии? Ну и прочее. Потому что если это просто крашенный PowerStop AR84102XPR, то я видел этот комплект дешевле минимум на 20%, это если они продают сейчас по полной цене без скидки. А вот про колодки обязательно спросил, потому что ценник у них не 5 тыс. рублей, а в два раза больше. При этом, даже в рамках этой темы вот человек пишет что нет Z26 на перед для нашего авто https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=382362, вот сайт powerstop.com который говорит, что 26-я серия у нас только на зад ставится, вот rockauto.com, которые тоже не предлагают Z26 на перед для нашего авто, а ребята ставят. Вот человек из этой же переписки https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=576488 , который жалуется что ему поставили колодки с другим номером, которые вошли в пазы, но качеством их работы он не доволен. Для меня слишком много совпаданий, чтобы просто приехать, довериться им и не задать никакого вопроса. Вероятно ранее данные колодки ставились на перед нашего авто, но вероятно произошёл какой то звиздец и производитель решил отозвать этот артикул для нашего авто. По крайней мере подобная ситуация у меня уже была с этим сервисом, когда уже был продолжительное время бюллетень про замену масляного фильтра pf63 на upf63r, а тут всё так же при замене масла ставили синие фильтры. Хочу отметить, я не отговариваю Вас от сотрудничества с этим сервисом, просто прошу поинтересоваться почему именно эту продукцию они хотят вам поставить, ведь тормоза - это не только Ваша безопасность, но и окружающих.
-
Прям таких стоп факторов у меня нет по отношению к перфорированным, для меня, грубо говоря, этот вопрос как что-то из разряда религии: - самое главное, садясь за этот автомобиль, у меня нет желания как можно быстрее приехать из пункта А в пункт Б, я понял что такое путешествие, когда едешь и наслаждаешься видом за окном с комфортом который предоставляет автомобиль и поэтому нет какой то необходимости даже в мнимом повышении производительности торможения, так как в худшем случае, я нарушаю не более + 20 км/ч от разрешённой, которая считалась относительно безопасной для автомобилей с куда худшими тормозами из 90х. Соответственно, торможения со 150-170 перед камерой на 40 км/ч не делаю. Живу на равниной части, по перевалам не лажу, поэтому не вижу необходимости в повышенном теплоотводе или цепных свойствах. - считается что литые диски или слотированные более надёжные и долговечные в плане эксплуатации, так как делая где-то дырку ты в любом случае будешь уменьшать прочность этого элемента, в том числе и из-за нагрева в точке сверления. Вот, например, ранее в этой теме приводились картинки - https://cadillac-club.ru/topic/21244-tormoznjie-kolodki-na-xt5/?do=findComment&comment=554538. Да даже банально психологически, "производительные" диски будут больше провоцировать на беспокойное вождение, а отсюда и повышенные нагревы, трение и всё сопутствующее. - стоимость таких дисков обычно больше обычных, на сколько вижу, бывает и более чем в два раза. К этому же можно отнести и более высокий расход как колодок при "обновлении" трущейся поверхности, так и самих дисков. - да и как они выглядят мне не особо нравится, эти диски не для этого автомобиля как по мне. Вот эти четыре фактора и определяют мою склонность к обычным дискам. По поводу дисков от madcat, не так давно спрашивал у них сколько будут стоить диски, мне назвали цену без указанной скидки на сайте. Внешне они похожи на крашенный PowerStop AR84102XPR, который должен быть оцинкованный с завода. Так как мало кто заботится о корректности фотографий и описания к позициям, то сложно понять кто-что продаёт и бывает что под артикулом начальной серии AR84102 размещены фотографии и описание перфорированных и наоборот. Я не интересовался что это у них за диски и какие улучшения кроме цвета они сделали, так как искал без перфорации, если узнаете что то, пишите. Они так же предлагают поставить колодки Z26 к этим дискам, на сколько корректно это, я не могу сказать, но если посмотреть сайт powerstop.com, то там нет для нашего авто предложения по передним колодкам этой серии. Может просто нет в наличие или временно не производятся, я не знаю. Да и ценаааа, я нашёл предыдущую серию Z23, про которую выше уже говорилось, где-то в два раза дешевле, стОит ли новая линейка такой переплаты, я не знаю, мне кажется завышенной ценой, но может они и там что-то подулучшили. В связи с этим, я решил продолжить поиски и взять в другом месте. Кстати, если будете брать перфорированные, то обязательно посмотрите, направленные они или нет. И проконтролируйте правильную установку на авто, а то некоторое продаванны умудряются их продавать по одиночке, а не комплектом.
-
Привет всем! Кто-нибудь пробовал приобретать и катать на AUTOSPECIALTY AR84102? Порывшись в интернете, посмотрев на большое количество фото, однозначного мнения не сложилось, но кажется что это не покрашенный клон Power Stop AR84102EVC. Один из продавцов, занимающийся импортом запчастей для американских автомобилей, подтвердил это и сказал что это обычная линейка Power Stop для среднестатисчических гражданских авто и что по всем параметрам, кроме покраски они схожи. Если зайти на сайт https://www.powerstop.com/products/ и вбить наше авто, то можно увидеть что в конце списка есть некие обычные диски, в описании которых присутствует слово "AUTOSPECIALTY", но картинка явно не в тему, так как на ней всего 5 отверстий под шпильки. При этом тот же rockauto.com знает про существование этих дисков, но не предлагает их к нашему авто, да и иконка на rockauto явно не похожа на PowerStop. В общем, в очередной раз запутался и больше вопросов, чем ответов. Вот, например, https://www.drive2.ru/l/612790541704265911/ - человек брал Power Stop AR84102EVC, а, судя по всему, получил Power Stop AUTOSPECIALTY AR84102 или AUTOSPECIALTY, про который знает rockauto. С его слов они очень быстро поржавели, в том числе и где он их красил. Вот сижу и думаю, что можно было бы взять не перфорированное и за нормальную цену? Кто как думает, есть ли смысл искать именно крашенные диски? Есть ли смысл красить диски самостоятельно?
-
Приветствую, каким образом ключ не подошёл? По количеству граней? Диаметр фильтра больше ключа? Или ещё как-то? Интригу Вы, конечно, для меня создали, хоть откручивай, снимай и пили. На текущий момент какого-то изменения не увидел, но с другой стороны я и не ожидаю увидеть каких-либо изменений, кроме как преждевременное почернение масла. Не так давно проверял, пока цвет в пределах нормы. Почему то мне кажется что это повсеместная проблема, и, с условного RockAuto, так же везут подделку.
-
Возможно кому-то пригодится, у кого режим вождения "пенсионер со стажем". Функция старт-стоп не работает при ручном режиме коробки передач, который можно активировать подрулевыми лепестками. Я когда вижу, что сейчас остановлюсь, то, грубо говоря, пускаю машину накатом и потом просто правым лепестком перехожу в режим ручного управления коробки. Потом если долго не переключаться, например на второй или третьей скорости, то машина либо самостоятельно переходит в автомат, либо я переключаю её в автомат селектором передач. Так появляется некоторая вариативность из разряда, если постоять на переезде или длинном светофоре, то пускай старт-стоп работает, если в пробке по 10 км/ч ехать и останавливаться, то вторая и первая передача прекрасно с этим справляются.
- 21 ответ
-
- 1
-
Кстати, всё хотел спросить, @qxyz, можете подсказать, почему в этом посте - Вы рекомендовали в качестве альтернативы Wix WL10255XP? Если посмотреть давление перепускного клапана в 22 PSI, то он является альтернативой PF63, который не подходит для нашего двигателя. Если смотреть на сайт https://parts-catalog.acdelco.com/acesCat.php, то там предложены следующие замены Это же подтверждает и rockauto и сайт Wix (https://www.wixfilters.com/Lookup/Applications.aspx?Section=1) https://wixfilters.com/OfflineCatalog/PassCarLightTruck/PassCarLightTruck_Catalog.pdf У WL10412 давление перепускного клапана 36 PSI, он более подходит для LGX, если верить, что у UPF63R полностью открывается перепускной при 32 PSI
-
Заканчивая тему моего поиска оригинального фильтра UPF63R прихожу к мнению, что не существует признаков определить подделка перед тобой или нет. Я посетил АвтоОлимп как и рекомендовал QXYZ вот в этом посте - В итоге мне вынесли два фильтра, такие же как я видел на синем маркетплэйсе. Внешний вид, вес, косяки с протёкшим чёрным клеем, да даже банально запах от фильтра, практически всё одинаковое, за исключением в одном случае таких мелочей как ориентации "ZZ", а во втором полоски на перепускном клапане. Хочу обратить внимание на фото ниже, где два распакованных фильтра из АвтоОлимп стоят вместе на весах, в частности на код и на время их производства - они абсолютно одинаковые. Как объяснить одинаковое время производства на обоих фильтрах, я не знаю, вероятно у всей партии фильтров проставляется одно и то же время. Со слов консультанта, данная партия была заказана на rockauto. Но самое смешное, что на синем маркетплэйсе я так же заказывал два фильтра и там была одинаковая дата, а время незначительно, но отличалось, как и направление "ZZ". Поэтому определить где подделка, а где оригинал не представляется возможным. Везде есть незначительные, но отличия. Так же удивило, что и в АвтоОлимпе и на синем маркетплэйсе я заказывал по два фильтра и их вес отличался ровно на один грамм между собой. То есть, в АвтоОлимп фильтры 21-го года выпуска весили 371 гр. и 366 гр., то на синем маркетплейсе 22-го года 370 гр. и 365 гр.
-
-
Если речь про вот эту картинку то, опять же, я сделал вывод по блогу ACDelco - https://www.drive2.ru/o/b/600431481252233086/ а так же на видео где разрезают фильтры, он с другой стороны имеет пружинку, что говорит об его отношению к перепускному клапану - https://www.youtube.com/watch?v=Ony6IM6vORE В нажатом состоянии
-
Конечно, не охота подливать масла в огонь сарказма, но всё же, предполагаю, что главное чтобы ВСЕ, а не конкретный человек, могли приобретать оригинальные (не поддельные) фильтры по справедливой и адекватной цене. Пускай это по детски наивно, но хочется верить в лучшее. Я тоже не совсем согласен с @qxyz в части оригинальности всех Ваших фильтров, но судя по постам на данном форуме, его знания в технической части намного больше, по крайней мере, многих из нас тут присутствующих и заслуживают быть обдуманными. Это явно не мои гадания по фотографиям и роликам на ютубе. Если говорить про суть дела и мои "способности", то, лично моё мнение, если Вы пилили именно PF66 и PF63, то первый у Вас оригинальный, а остальные подделки. Скажу честно, особо не погружался в эти фильтры, пробежался по "верхам", так как они мне не интересны. Если принять, как и Вы, что в СШП только оригинальные запчасти, то об оригинальности PF66 я могу судить по отвалившейся металлической крышке фильтрующего элемента, которая так же отвалилась когда Whip City Wrencher резал и новый и старый PF66, плюс внешне они идентичны что на ютубе, что у Вас на фото. Ваш фильтр - Комментарий Whip City Wrencher: Так же оригинальность PF66 подтверждают Ваши слова про "призрачный" перепускной клапан, который судя по технической части на сайте производителя, там установлен, но ни Вы распилив фильтр, ни я просматривая как его же пилят другие люди, ни американцы на некоторых форумах по авто не нашли его там, знатно возмутившись. Возможно, именно поэтому сейчас он выпускается с абсолютно новой этикеткой и, вероятно, с перепускным клапаном (я не проверял это, просто предположение), но отзывных компаний я по ним не нашёл. Можно, конечно, предположить, что это такая конструктивная особенность и, как я выше сказал про прямоугольную пластину, сравнив её с термостатом, высказать мнение что это всё часть перепускной системы и это пример одноразового перепускного клапана, который открывает прямоток отрываясь от металлической пластины и так далее, или как американцы, что это особенный фильтр для особенных двигателей, у которых перепускной клапан расположен внутри самого движка, но, с неделю нагулявшись в интернете спрашивая у поисковых систем про масляные фильтры, ко мне пришла мысль, что всё выше сказанное больше похоже на бред и конкретно в данном случае, вероятно, производитель (не хочется говорить грубые слова), скажем, подставил своих покупателей, выпустив фильтр крайне низкого качества, уровень которого ниже поддельного с пакистанского филиала. Если говорить про PF63, то, судя по блогу ACDelco на драйве, роликам распила PF63 на ютубе и фотографиям на площадках продаж, он имеет металлические крышки фильтрующего элемента и перепускной клапан. https://www.drive2.ru/o/b/600431481252233086/ (названия фильтров на картинке ниже нанёс для обозначения, в оригинале их нет) Судя по Вашим фото, то что резали Вы явно не похоже на PF63 и больше похоже на PF63E: нет металлических крышек у фильтрующей кассеты, нет перепускного и именно поэтому есть уверенность что они поддельные. Хотя ACDelco в своей литературе приравнивает PF63 и PF63E и часто они второй называют как PF63, но у меня первоначально был установлен PF63E и я помню как на его корпусе на этикетке было написано именно PF63E. Сравнение PF63 и PF63E - Могу предположить, что неверное суждение об оригинальности фильтров могло возникнуть из-за неточностей допущенных в Вашей статье - https://www.drive2.ru/l/613511271576253113/, такие как: - на фото PF63, речь идёт про PF63E, а пилится вообще PF61 Но меня очень сильно напрягает и смущает вот эта явная круговая полоса и отсутствие перепускного она так же есть и у Whip City Wrencher, но не настолько явная. - по PF66 нет торцевой крышки фильтра, но понятно, что она просто не попала в кадр и лежит наоборот прижимная пластина, должно было выглядеть вот так P.S. Хочу обратить внимание, что тут не идёт речь, что Вам специально поставили или продали не оригинальные фильтры, тут идёт речь, что, как говорил @qxyz 8 из 10 фильтров поддельные и уровень подделок уже на столько велик, что их не отличить от оригинала. @karatel хотел Вам сказать спасибо! За то что не побоялись испачкаться в масле и попилили эти фильтры. Благодаря Вашим постам на драйве я открыл новый мир наплевательского отношения со стороны производителя, как со стороны качества товара, так и заполнения тех. документации. Познакомился с зарубежными филиалами ACDelco. В общем, было весело. )
-
Я как раз покупал у продавана с такими же картинками, поэтому и заказал второй фильтр для сравнения. Надежда ещё теплится, я наивный человек, хочется верить в хорошее. Из смешного, продавец (ИП), запаковал коробку с фильтром для транспортировки в коробку от электросчётчика на 220V со всеми наклейками (название, параметры работы и прочее). Я даже поспорил на выдаче, что мне прислали не тот товар и что вскрывать не стоит, но в конечном итоге мне сказали что так как там малярной лентой закрыто и я переживаю за продавца, то принесу новую, заклеим обратно. Вскрыл коробку, а там другая коробка уже от фильтра.
-
Черный фильтр считается более усиленным и рассчитан на плохие условия эксплуатации и большие пробеги. Вот в этом видео человек вскрывает оба фильтра - https://www.youtube.com/watch?v=1KUvYVj7lkI. Не обращайте внимание на синюю наклейку у UPF63R, так как внешне все элементы похожи на фильтр с золотистой наклейкой. Я не видел документов по PF63 по давлению открытия перепускного клапана, но как ранее говорил, на форумах встречал информацию, что PF63 конструктивно изменили и теперь, судя по видео и блогу ACDelco на драйве (https://www.drive2.ru/o/b/600431481252233086/), там стоит одинаковый или с небольшими отличиями от UPF63R перепускной клапан. Ранее он был интегрирован в фильтрующую коробку. Там же на блоге ACDelco маркетинговыми словами описаны другие их отличия. Так же отличие в сердечнике, у PF63 он пластиковый, а у UPF63R стальной. Со слов производителя, так же они отличаются материалом фильтрующего элемента, утверждается что upf63r с добавлением синтетики и поэтому лучше пропускает масло и более устойчивый на разрыв. Отличаются количеством складок фильтрующего элемента. Так же отличаются весом банок и крышек, у UPF63R они толще и тяжелее. Первоначально на наши машины предлагалось ставить PF63E, который ещё более упрощённый чем PF63, но потом вышел бюллетень в котором чётко написано ставить UPF63R. Оповещения, что вместо UPF63R можно ставить PF63 я так и не нашёл, но видел форумы, где у людей на 6L стоят такие фильтры. Я не знаю, можно использовать PF63 вместо UPF63R, но обычно кроилово ведёт к попадалову, поэтому я вот собираюсь поехать в олимп, так как у тритона только upf63rF и что-то мне подсказывает, что с синей этикеткой судя по цене.