Перейти к публикации

Puffan

Newbie
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Default -City
  • А/м
    SRX 2010
  • Год выпуска а/м
    2010

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ребята, всем спасибо за комментарии и вовлеченность! Продолжение истории: сделали раскоксовку, заменили все 6 свечей (примечательно, что в задней голове все свечи чистые), заменили масло (5w30 petrocanada). Промежуточный итог - дымит и воняет, расход масла чуть упал: сейчас литр на 1000. В сервисе отрекомендовали проехать тысячу и далее, в зависимости от расхода масла лезть в переднюю голову со стетоскопом и копрессиомером. Такие дела - загадочная история поврежденного мотора
  2. Привет! Спасибо огромное за отклик и подробные ответы. Город - Москва, Мотор - 3.0. Насколько знаю, других в 2010 не ставили. В принципе, с сервисом решили двигаться по тому же пути. Единственное, что смущает, думаю, может сразу мотор вскрывать и механически почистить ГБЦ, заменить кольца и колпачки по необходимости... По катам - насколько понимаю, речь идет об исключении вони и экологии исключительно. Не понимаю, как и их наличие при установленных обманках или отключённом мониторинге влияет на работу двигателя / смесь. Еще раз благодарю за развернутый ответ.
  3. Всем добрый день! Постараюсь вкратце описать историю и происходящее. Заранее благодарю за грамотные советы по ситуации. Итак, Вводные: SRX 2010, заявленный пробег 92500. авто приобрелось на пробеге 90500. Пованивало, каты вытряхнуты, стоят обманки. Прошивка не менялась. Со слов предыдущего владельца, цепи и ТНВД менялись около 5000 км или 9 мес. назад. Загорелся чек, ошибка P014 и, кажется, 11. По рекомендации тут же сменили масло, залит Mobil 5x30, американский. Ранее, по документам истории обслуживания (не факт, что не подделали) лился Dexos 2. С момента
×
×
  • Создать...