
Белый
Newbie-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
А/м
Cadillac CTS
-
Год выпуска а/м
2011
Белый's Achievements
0
Репутация
-
+1 Говорят после установки такого нужно ещё перенастраивать MAF. Неправильно говорят.Настраивать MAF при смене фильтров не требуется.Он исправно выполняет подсчет воздуха,независимо от того,какого сопротивления фильтр перед ним установлен.Но для расчета воздух-бензин,контроллер двигателя использует не только его показания,но и заложенные в программу управления таблицы обьемной эффективности заполнения цилиндров,которые рассчитаны для оригинального воздушного фильтра.При установке нулевика эта эффективность увеличивается,давая нам дополнительный воздух и возможность добавить под него бензина,получив большее кол-во топливной смеси в цилиндре и соответственно большую энергию(мощность).Не перенастроив в калибровках эти таблицы,двигатель не получает необходимой добавки бензина на переходных режимах,более того т.к благодаря нулевику увеличился обьем воздуха в цилиндре, смесь становится беднее,чем на стоковом фильтре,что наоборот ведет не к увеличению мощности,а к её уменьшению.Более того из-за обеднения смеси увеличивается склонность к детонации,которую контроллер убирает,делая угол зажигания позже,что в свою очередь еще больше уменьшает крутящий момент(мощность)на переходом режиме и далее некоторое время.У контроллера правда есть инструмент,чтоб подстроиться под нулевик,но далеко не на 100%. Что касается MAF. Его нужно настраивать когда он заменен на неродной,"спортивный" и т.п.Спортивные датчики сами по себе никакого толку не дают,их применение обосновано только при установке наддува,когда родной MAF просто будет зашкаливать,дико обедняя смесь на больших оборотах и нагрузках,что Очень опасно для двигателя. +100! И с учетом того, что перестройка VE для случая CTS есть еще и перестройка полностью управления TC и фазами- для получения ХОРОШЕГО результата требуется МНОГО работы и ОЧЕНЬ много времени. Это всё ясно, НО с чего вдруг K&N фильтр стал нулевиком, тем более ещё с пропиткой, где абсорбция в разы выше, КАК он может пропускать больше воздуха чем обычный? За счет чего? И ответьте мне пожалуйста...НУ ЧТО ЗНАЧИТ CAI для вас, каким образом воздух во впуске становится холоднее при замене стандартного фильтра на K&N???
-
Светящиеся номерные рамки Cadillac club.
Белый ответил в тему пользователя AleMar в Клубная атрибутика
Ну дык как там дела обстоят? -
Обязателен будет CAI, в связи с кардинальными изменениями по обьемной эффективности. И в случае LLT/LFX K&N в штатное место- самый оптимальный вариант. Подскажите пожалуйста, что значит CAI в вашем понимании?, просто другой фильтр (K&N) в штатное место? или нужно что-то дополнительно теплоизолировать? Просто вчера забрал фильтр K&N в штатный короб, сейчас пойду ставить, кстати он с ПРОПИТКОЙ, лучше, хуже, как думаете?
-
Вот, кстати, на забугорном форуме реально озаботились люди этим вопросом (правда срач развели на 10 страниц). Мастырят вот такую прокладку теплоизолирующую http://www.cadillacforums.com/forums/2008-cadillac-cts-performance-mods/252675-20-rwhp-25-rwtq-bolt-gain-5.html Вот, где ее продают за $150 http://www.revxtreme.com/vmax-black-iceolator Вот ИХ данные по приросту мощности и крутящего момента ТОЛЬКО за счет этой прокладки +10.5 RWHP / +21.5 RWT at 2500 +11 RWHP / +19.5 RWT at 3000 +9.5 RWHP / +15 RWT at 3500 +20.5 RWHP / +27.5 RWT at 4000 +13.5 RWHP / +16 RWHP at 4500 +13 RWHP / +13.5 RWT at 5000 +11 RWHP / +11 RWT at 5500 +11 RWHP / +9 RWT at 6000 +4 RWHP / +3.5 RWT at 6500 +1 RWHP / +2 RWT at at 6800 Ну и главное - NO NEED RETUNE Пишут, что снизилась температура поверхности впускного коллектора на 30 градусов Фаренгейта (со 140 до 105, это с 60 до 40 в Цельсиях, учитывая норму для IAT 70градФ=21,1градС). Правда не очень понятно, насколько снизилась температура IAT, ведь он не имеет жесткой связи через металл с коллектором. Если только за счет перераспределения тепловых потоков Надо брать)А как у них с доставкой? Не в курсе?)
-
Светящиеся номерные рамки Cadillac club.
Белый ответил в тему пользователя AleMar в Клубная атрибутика
Отлично, ток я ж писал мне 1 комплект, шо я со вторым делать буду-ума не приложу))) Пы.Сы. номер в л.с. отписал... -
Светящиеся номерные рамки Cadillac club.
Белый ответил в тему пользователя AleMar в Клубная атрибутика
Ну так чего там Куда деньги отправлять?Набрали людей? -
Светящиеся номерные рамки Cadillac club.
Белый ответил в тему пользователя AleMar в Клубная атрибутика
И ещё я так понимаю комплект это 2-е рамки?)А впереди если повесить ГАЙцы нормально реагируют на такой свет?) -
Светящиеся номерные рамки Cadillac club.
Белый ответил в тему пользователя AleMar в Клубная атрибутика
Можно было и не кричать так=) "Cadillac Club Russia" И эмблема Кэдди слева и справа от надписи!) Как вам вариант? -
где-то он писал, что в CTS большого смысла нет менять впуск целиком из-за короткой трассы и отсутствия резонаторов. Эффективнее использовать K&N 33-2411 в штатное место с теплоизоляцией трубопровода. Ща проснется, поправит. Да видел в какой-то теме, по-моему о продаже впуска от VadYana)Ну тогда это же не CAI получится, если трубу не менять, а как тогда пластиковую родную теплоизолировать?Понятно что под капотом горячо и желательно вниз выводить фильтр, НО когда у меня был аккорд 8-ой, я брал впуск Takeda на него, он универсальный был (Long Ram и Short RAM) т.е. можно было под крыло выводить, а можно было под капотом оставлять фильтр. Я не решился под крыло вывести т.к. ссыканул из-за вероятности гидро-удара) Потому как на моей памяти было 2 аккорда с гидро-ударом в РОДНОМ ВПУСКЕ. И кстати по фильтру мне через неделю уже должен прийти K&N в штатный короб (33-2411), месяц назад на ибэе заказал, на пробу взял, а тут оказывается что может ещё и не понадобится весь впуск брать)))
-
Почему это не наберется Я бы ооочень хотел настроит двиг и коробку, даже в ARS собираюсь ехать... CTS 2011 Владимир Вам сделать не сможет. Звоните мне по телефону, расскажу методу, как из CTS-II делается ракета (читаем тему в разделе CTS-II) Если готовы от 1000 зелени и больше в это вкладывать. Тему естественно читал именно по этому и собирался действовать по вашей схеме, скиньте если не сложно телефон в л.с. и время в которое удобно будет с вами связаться... И сразу вопрос по теме: CAI от D3 подойдет?с фильтром K&N
-
Почему это не наберется Я бы ооочень хотел настроит двиг и коробку, даже в ARS собираюсь ехать...
-
Светящиеся номерные рамки Cadillac club.
Белый ответил в тему пользователя AleMar в Клубная атрибутика
Не не не, мне один комплект)))) -
Светящиеся номерные рамки Cadillac club.
Белый ответил в тему пользователя AleMar в Клубная атрибутика
В анкету,сверху..зайди,и редактировать профиль,вродь там У меня там почему-то только автарку можно установить, а данные остальных нет, только Имеил) В теме,нажми на свой ник...слева вылезет инфа...там профиль и прочие радости Оооо, спасибо, всё получилось) -
Светящиеся номерные рамки Cadillac club.
Белый ответил в тему пользователя AleMar в Клубная атрибутика
о.. краснодар.. вэлкам, я уж думал так мне тут и сидеть одному . Приветствую земляк) Вот нас уже и двое, можно встречи кадиллак клуба мутить) -
Светящиеся номерные рамки Cadillac club.
Белый ответил в тему пользователя AleMar в Клубная атрибутика
В анкету,сверху..зайди,и редактировать профиль,вродь там У меня там почему-то только автарку можно установить, а данные остальных нет, только Имеил)