Перейти к публикации

Kochevnik

Newbie
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Minsk
  • А/м
    Jeep hemi 5.7

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Kochevnik's Achievements

0

Репутация

  1. Спасибо. А фишки под фары придётся менять или они одинаковые?
  2. Подскажите такой странный вопрос - видел буржуи меняют морды на тахо от эскалейда ставят. На сколько они в принципе совместимы?
  3. Я почитал драйв 2 по гибридам - вроде в глухих пробках толлько до 14ти. Обычно все пишут около 12 смешанный. И, как я понял 92-й. Ну и 17-18 на 6.2 я как то редко встречал, все пишут 20+. В городе в 99% случаев динамика не сильно важна (в разумных пределах) тк и камер хватает и основная езда в потоке - более важно как разгоняться может какое пежо-рено перед тобой, а не ты сам. На самом деле обычно хоть как то мощность используется при выезде на трассу или кольцевую. Ну иногда перекрёсток проскочить со второстепенной. Я по своему хеми еще обратил внимание - расход растет не так от ускорения и манеры езды, как от стояния на светофорах и в пробках. Заехал на макдрайв с расходом 15, а выезжаешь с расходом 18 Такой насущный вопрос - к кому обратиться что бы сьездили посмотрели пару эскалейдов гибридов в Москве за оплату конечно же.
  4. Ну сами понимаете, что такой гибрид, увы, не интересен
  5. Что то он никакой не предлагает к продаже судя по тишине
  6. Возможно будет интересно. Давайте инфу.
  7. Ну я и из хеми кишки не вылавливаю. Есть еще мини JCW - там и скорость и рулежка. Так что мощности мне, думаю, хватит тошнить))) Ну... есть хорошие спецы по гибридам у меня. Правда по Хондам, но не думаю, что экс станет для них сложным. Да и часто у меня машины не такие, как у всех - привык))) 10-11. Он у меня в среднем жрёт 15 92-го, что вполне гуманно по деньгам. И да, расход важен что б от заправки до заправки не ездить - 100-200км в день у меня часто бывает.
  8. Всем привет. На данный момент катаюсь на джипе 5.7 хеми и пришла пора задуматься о смене боевого коня. Джип хорош, не тошнот, три блокировки, понижайка но... 2005 год - лезут старческие болячки. Менять на более свежий джип желания нет - хочется что то другое попробовать. Долго думал и пришел к выводу, что эскалейд гибрид 3го поколения это то, что очень интересно было бы попробовать. Но информации по ним мало, совсем мало. Хотелось бы у реальных владельцев поинтересоваться какие нюансы в гибриде, есть ли смысл в нем по тому же расходу, ну и взяли бы они себе снова гибридного эска или выбрали бы все же бензин? В общем буду рад любой информации по такой специфической машине.
×
×
  • Создать...