Перейти к публикации

asr

Newbie
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Киров
  • А/м
    Cadillac Escalade III

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. asr

    Дневной свет Escalade.

    Загнал обратно в сервис. Причину нашли, цоколь не правильно установили. За одним поставили ДХО. Днем ДХО и габарит, при сумерках автоматический переключается головной и габариты. Завтра проверю на трассе. Ночью оставил машину и пошел проверять, отошел на 150 м. и просто подходил. Пока все нормально, не слепит.
  2. asr

    Дневной свет Escalade.

    ехали вдвоем, багажник пустой, в баке 70 л. во вторник заехал в другой СТО, не к тем кто настраивали и устанавливал, проверили, установлено правильно. Вопрос, грязные фары могут повлиять на пучок света и как сильно? На форуме прадиков, вчера владелец 200-ого написал, не цитата, но общий смысл в этом: Ездил год, в основном трасса, не кто не разу не моргал фарами, а тут моргали почти все. Проверил, может еду на дальнем - нет все нормально. И задал примерно вопрос, почему?
  3. asr

    Дневной свет Escalade.

    секция ДХО не подключена, свет настроен на стенде. Вчера, отошел от машины на 150 метров и подходил к ней, не слепит. Рядом стоял 150 Прадик, точно такие же фары, свет примерно одинаковый. Вот и в чем тут проблема? Возникла мысль, может на трассе машину поднимает?
  4. asr

    Дневной свет Escalade.

    поставили светодиодные линзы Sol9(крепление Hella) отрегулировали световой поток на стенде. Все было замечательно, пока не поехал в соседний город в гости. Пока было светло, все было замечательно. Но как только стемнело. Сигналил фарами все, включая фуры, чтобы переключился на ближний. Что не так и что делать?
  5. Представлюсь и Я. Киров, Эскалейд 2010. Изначально не рассматривал. Смотрел в сторону Патрола 62. Но предложили Эсколейда, посмотрел. Как-то не впечатлило. Поиск Патрола нечего не дал. Решил попробовать. В принципе доволен. Сейчас изучаю матчасть. В городе может десяток наберётся, машина достаточно редкая для города, выглядит брутального и солидно. Официалов нет. Большую часть косяков, не кретичных устранил. Проверил на ошибки. Завтра загоню на осмотр колодок и так, посмотреть, что к чему. С бывшим хозяином Эскалейда, постоянно на связи. Вопрос к бывалым, что проверить, на что обратить внимание?
  6. asr

    Дневной свет Escalade.

    Купил 10-го года. Фара потела. Отдал ребятам. Фары разобрали, почистили, отполировали, забронировали, устранили трещину, поставили бидиоды, желтый габарит за параллели с поворотником. Остался вопрос, что поставить в среднюю секцию, подходящих диодных лам не нашли, не подходят по цоколю. На вид стали, как новые. фото не прикрепляется.
  7. asr

    Фильтр салона на ESC III , +установка!

    замудрился поставить себе. Посидел почитал. Полез. Оказалось все проще, чем расписано и написано. Дальний болт не откручивал, сначала пытался, но потом понял, что можно и не откручивать. Все равно не очень удобно, что так, что так. Канцелярским ножом за минут 10-15 вырезал отверстие, подправил. Фильтр Фрам не нашел, поставил Сако. Планку сделал из того, что попалось под руки, а попалось дюралевая "Г" планка, саморез, уплотнитель от шумки. И все встало на место. Пока снял фильтр, залил все пенным очистителем, сгоняю на дезинфекцию там и поставлю. В городе официалов нет. Задал вопрос по нескольким сервисам. Цена от 5 000,00 причем не кто не менял на Эскаледах и даже не представляют как.
×