
Сергей-57
Newbie-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
Город
Орёл
-
А/м
Cadillac Escalade Platinum 2011
Сергей-57's Achievements
0
Репутация
-
Передние пружины и амртизаторы esc III.
Сергей-57 ответил в тему пользователя DUC в Escalade III 2006 — 2014
Около месяца назад поменял всю подвеску по кругу у ребят в 3К сервисе, поставил стойки BILSTEIN вместо стоек с регулируемой жёсткостью, приехал из Орла, машину приняли в работу в строго оговорённое время, без волокиты. Всё вместе по времени заняло чуть больше 3 часов, как мне и озвучил до этого руководитель сервиса. Заодно прошили мозги, чтобы не заморачиваться с обманками и прочими нюансами, гораздо надёжнее и проще по моему мнению. По итогу - доволен как слон (и я и мой автомобиль))), сделали всё быстро и аккуратно. По трассе авто идёт отлично, раскачки нет продольной, неровности глотает, перед заменой замерял расстояние до бамперов спереди и сзади - спереди после замены поднялся на 3,5 см, сзади на 3 см, что несомненно является плюсом конкретно для меня. Езжу уже больше месяца на этой подвеске - полёт идёт нормально, никаких ошибок или недостатков нет. Ещё раз спасибо ребятам из 3К сервиса и их руководителю за профессиональную и оперативную работу, смело могу рекомендовать сам сервис, а также именно этот тип обычной подвески, впечатления от замены только положительные. -
Вопрос по замене стоек амортизаторов
Сергей-57 ответил в тему пользователя Сергей-57 в Escalade III 2006 — 2014
Пообщался с форумчанами в личке - и пожалуй остановлюсь на обычных нерегулируемых стойках. По всей видимости, регулируемые по нашим "замечательным" дорогам особо не ходят долго. Благодарю за информацию!) -
Вопрос по замене стоек амортизаторов
Сергей-57 ответил в тему пользователя Сергей-57 в Escalade III 2006 — 2014
Всем большое спасибо, кто отписался в теме - буду подбирать все необходимые запчасти, и на пару дней в Москву к друзьям в гости, заодно и железного коня подлечим) И за контакты Лаки спасибо, наверняка необходимо заранее записываться на ремонт подвески. Тут ещё несколько раз на форуме мелькало наименование "3К СЕРВИС", в темах по ремонту авто - а про него что скажете? -
Всем добрый вечер! Решил весной поменять все стойки по кругу и компрессор заодно, подушки задних стоек при крайнем ТО были уже с повреждениями, да и компрессор на вид также на подходе. Подскажите, кто сталкивался - передние стойки тоже с подкачкой, или обычные стоят? При визуальном осмотре спереди к стойкам подключены провода на датчики, инфы много противоречивой в интернете по теме, хотелось бы конкретики услышать от знающих людей. У меня Платинум комплектация, 2011 год, сборка Калининград. Подскажите пожалуйста, что и как, какие стойки и компрессор мне лучше брать (желательно с каталожными номерами запчастей), а также сервис в Москве или Подмосковье (в Орле у нас профильного сервиса нет), с адекватными спецами, у которых руки из нужного места растут, чтобы всё заменили и настроили как положено. Заранее благодарен за полезные советы.
-
ступичный подшипник-заказ в экзисте
Сергей-57 ответил в тему пользователя anikomo в Escalade III 2006 — 2014
Вполне может быть, лично я таких цен не видел нигде, хотя несколько друзей владеют автомагазинами. Значит Вы знаете что-то такое, чего не знают 99% владельцев Эскалейдов, иначе бы они тоже с удовольствием покупали оригинал по 13 тысяч. В любом случае, я выложил информацию для тех, кто хочет быстро и за вменяемые деньги приобрести качественную запчасть, не хуже оригинала. -
ступичный подшипник-заказ в экзисте
Сергей-57 ответил в тему пользователя anikomo в Escalade III 2006 — 2014
Это цена такой ступицы ТАМ, а не ЗДЕСЬ. Там и иномарки на аукционе покупают по 1000 бачей, которые у нас стоят 300 тысяч минимум. К тому же, в Вашей ссылке указано, что продавец не отправляет товары в Россию, вы посчитайте с доставкой сюда, или дайте ссылку на товар в России по этой цене, в любом случае конечная стоимость изделия будет гораздо выше озвученной. А ступицу которую я указал - привезут за 2-3 дня, причём по качеству она точно не уступит оригиналу, можете почитать в интернете про этого производителя. Так зачем тогда забивать голову, если всё можно сделать намного проще и дешевле, привезут всё быстро, к тому же с тем же качеством изделия, опять же - моё личное мнение, на непреложную истину не претендую, каждый вправе выбирать, какой вариант подойдёт конкретно ему. -
ступичный подшипник-заказ в экзисте
Сергей-57 ответил в тему пользователя anikomo в Escalade III 2006 — 2014
Хочу посоветовать хорошую переднюю ступицу в сборе, исходя из своего личного опыта. Ступица эта производства Южной Кореи, марка ILJIN , код IJ223079 . Производитель этот является основным поставщиком на конвейеры компаний HYUNDAI и KIA, а также поставляет ступичные подшипники на конвейеры по всему миру, у меня обе передние ступицы отходили уже больше 30 тысяч километров, никаких ошибок и проблем нет, всё встало идеально, качество изготовления и обработки поверхностей ступицы отличное. Стоимость ступицы сейчас примерно 10-12 тысяч за штуку, вполне бюджетно по сравнению с оригинальной ступицей, в ресурсе эксплуатации точно не уступит оригиналу, и гораздо надёжнее, чем Китай, производитель надёжный и проверенный временем. Надеюсь, инфа пригодится. -
Спасибо за помощь, думаю многим здесь на форуме пригодится эта инструкция! Тем более на видео всё гораздо нагляднее, чем на фото.
-
Ну это само собой конечно - смысл его менять каждый год) Просто многие пишут, что датчик довольно часто выходит из строя, поэтому очень полезно знать методику быстрого снятия. Кстати - мастера его позже открутили, следующим способом - я привёз им удлинённую головку на 27, они сделали в ней вертикальный пропил шириной в 2 сантиметра болгаркой, и не снимая штекера накинули эту головку на датчик, прямо через провод. Там основная проблема - тугой штекер с хорошей защёлкой, и фиксирующий язычок штекера развёрнут в сторону щитка моторного отсека, поэтому в условиях ограниченного доступа, его так сложно было снять. Провод датчика через пропил в головке пропустили, и не снимая сам штекер - с помощью карданного воротка из набора ключей, спокойно сняли датчик, а затем уже и штекер.
-
Много где есть инфа по этому датчику, и здесь на форуме также - что у некоторых владельцев он достаточно часто выходит из строя. Возможно техническая особенность, либо попадается заводской брак датчиков.
-
Где-то шла речь про обиды?! И для общей информации ещё, про наездника - на Акуре МДХ-2 полностью с братом самостоятельно демонтировали для капитального ремонта двигатель, и аккуратно сняли перед этим всё навесное оборудование, вот именно поэтому и спросил - "как" лучше снять, представление о работе руками имею вполне достаточное. Зачем пытаться подобрать кучу инструмента, если есть люди, кто уже это делал ранее, для этого и существуют форумы и интернет - получать информацию и делиться опытом. За совет с карданчиками маленькими - отдельное спасибо, завтра будем пробовать.
-
Я в принципе совета спросил - чем и как его снять, можно и без стёба обойтись, а просто подробно здесь пояснить, какими именно приспособлениями производится откручивание. Инструмента НОРМАЛЬНОГО там более чем достаточно имеется - интересовали нюансы демонтажа, что и как там откручивали или снимали, и что из инструмента использовали. Слишком ограниченное пространство для работы, в этом и есть проблема - в остальном мастера очень грамотные, претензий к ним не было.
-
Да, абсолютно верно - он стоит в развале двигателя в конце, возле самого щитка моторного отсека, и вокруг куча всяких шлангов и проводов. Тут ребята на форуме писали, что снимали этот датчик сами, и без демонтажа впускного коллектора, вот и решил уточнить подробности. А с учётом того факта, что некоторые владельцы меняют этот самый датчик иногда каждый год - то скидывать постоянно впускной коллектор как-то не особо хочется)
-
Всем добрый день! Столкнулся с небольшой проблемой вчера - при попытке произвести замену датчика давления масла, к нему мастера в сервисе никак не могли подлезть, доступ там неудобный, даже штекер не смогли снять. Здесь на форуме нашёл несколько подобных тем - но там везде просто написано, что к нему трудно подобраться для демонтажа, но как конкретно его снимали - никакой инфы нет, что разбирали или откручивали для его замены. Если есть владельцы, кто с этим вопросом сталкивался - просьба подсказать, как и в какой последовательности происходит замена, буду благодарен за подробные советы. Мастеров своего сервиса в криворукости обвинить не могу - ребята аккуратные и в своём деле соображают, просто машина редкая для них, и ни разу не меняли датчик Escalade.