Перейти к публикации

energy88

Newbie
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac CTS I 3.2

energy88's Achievements

0

Репутация

  1. расскажите, если взять ЭБУ бэушку, что прошивать надо и какие манипуляции делать? Есть прибор Maxis Pro, можно им сделать?
  2. сегодня ездил по городу, поставил машину и сходил в магазин. Пришел, а она с первых 2-х раз не завелась, было написано Remove Key. Спустя 10 сек, завелась и поехала.
  3. еще диагностировал через ELM сам. Ловил P1793, C207F, C303F, P0117. Вроде все
  4. ДПКВ поменял. Вроде все было нормально. Ездила целый день, но потом снова заглохла, но завелась сразу! Так еще было раза два. Но уже не так часто! То ездить вообще было невозможно, только вокруг дома))). Ездил на комп, ошибки P0318 (Датчик неровной дороги), U1000 (нет серийной связи для класс 2), U1016 (потеря связи PCM, P1629 (сигнал разрешения запуск системы противоугонной сигнализации не принят). И до замены датчика один раз словили P0337 (Датчик коленвала А - слишком низкое входное значение).
  5. Здравствуйте! Приключилась такая проблема и очень неприятная. Автомобиль Cadillac CTS I 3.2 в поездке заглохла на ходу, немного постояв, завелась через минут 5 и поехала дальше как не в чем небывало. Но спустя 10 – 15 км еще раз. Завелась через минут 10. Дальше все прогрессировало! При постоянной скорости 120 – 130 ехала без проблем, начинаешь притормаживать до 50 – 60 глохнет и не заводилось уже минут 30 – 40, а может и больше. Что может быть? Я думал может топливный насос или блок управления двигателем глючит. Заранее спасибо за советы. P.S. на комп еще не ездил.
×
×
  • Создать...