Серж777
Newbie-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Серж777's Achievements
1
Репутация
-
Поломки у других марок авто или В чужом огороде трава зеленей?
Серж777 ответил в тему пользователя schkodskih в Тем, кто собрался покупать Cadillac
дивитесь... https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/ а вот видео -
Обо всем, что творится... (part trois)
Серж777 ответил в тему пользователя AleMar в Свободное общение
америкосы напишут..Они на луну тоже летали,в павильоне.. -
Новая тема, покупка Cadillac Esc-3 подскажите пожалуйста!
Серж777 ответил в тему пользователя Андрей Воробей в Escalade III (GMT 926) 2007-2014
Изучил уже Эскалайд весь вдоль и поперек,знаю уже наверно все болячки,больше чем реальные владельцы,даже уже появилась уверенность в супернадежности Эсков и Тах,надо брать.Но вот такой сегодня бортжурнал прочел на драйве,что кабыздец.Как так то?И это все за год? https://www.drive2.ru/r/cadillac/469739406006157741/ -
Новая тема, покупка Cadillac Esc-3 подскажите пожалуйста!
Серж777 ответил в тему пользователя Андрей Воробей в Escalade III (GMT 926) 2007-2014
На драйве отзыв об Эскалайде 3 Правда что ли? После продажи теаны встал вопрос, чтобы купить, хотелось большой американский джип, соответствено выбор стоял между линкольн навигатором 2 рестайлом, или кадиллаком 3. После тщательного изучения и поисков, выбор пал на эскалейд 3. Ездил смотрел много машин, скажу сразу для тех кто ищет себе машину и в дальнейшем поподробнее распишу в блоге, как правильно выбирать такие машины, потому что в момент поиска не нашел подобной инфы. И так посмотрел около 10 автомобилей с разным диапазоном цен от 1200 000 до 1800 000, 9 из 10 были абсолютными ушатками, а 10 и последний я собственно купил. Приехал посмотрел и на следующий день забрал, сумма покупки составила 1 600 000. Первые впечетления здаровый, жесткая подвеска, набирает вроде неплохо. К габаритам сразу привык, так как был опят владения навигатором 1. Дальше по ходу владения был поражен расходом, если не давить на педаль вообще то в городских условиях расход около 22, если придавливать на педаль то 30-32, если конкретно зажигать то от 40 и дальше, мой рекорд был заправив на 1000 аи-92, я проехал 50 км. Салон очень неудобный, кресла жесткие, поясничный упор очень непонятно сделан, и надувается в том месте где он не нужен в принцыпе. Шумка не плохая, но с мерсовской и бмвешной не сравнится. Звук какой то плоский и не объёмный, после теаны был очень расстроен таким плохим звучание. Тормоза нельзя никак назват тормозами не при каких условиях, оттормозится в поло со 160 не реально в принцыпе, ппри понижении до 80 тормоза пропадают, ездить динамично реально очень стремно. Дорогу держит не плохо, но 22 колеса даже в Москве доставляют очень много дискомфорта, а в купе с алюминиевой подвеской и пневмо аммортизаторами с резугилируемой жесткостью, колеса становятся очень дорогим удовольствием. В плане поворотливости автомобиль просто никакущий, причем во всех планах, работа автомата это вообще отдельная история, автомат ведет себя крайне не адекватно, синхронизация с двигателем не настроена абсолютно, при неспешной езди и нажатии педали в пол газа, автомобиль даже не пытается разгонятся, кик даун срабатывает через 1-2 секунды, а иногда вообще не срабатывает, при езде накатом явно ощутими толчки на понижение передачи, двигатель v8 трясет причем ни от каких либо проблем, его трясет даже на новых автомобилях в чем я убеждался лично и неоднократно. Запчасти это так же отдельная история, стоимость оригинальных запчастей не укладывается в головое, например передние ступицы стоят в оригинале по 17000 рублей, а при условии что меняются они только в сборе, и на 22 колесах летят каждые 20 000км, это дико дорого. Аммортизаторы стоят по 24000 и умирают каждые 30 000 — 40 000км, в зависимости от местности по которой вы ездите. При этом хорошего неоригинала просто нету, есть или галимый китай или оригинал и это всё ! Я лично вообще не могу понять как можно было выпустить такой автомобиль, единственный плюс авто это его красота и размеры, да он большой, да внутри много место, но при прочих равных он просто не нужен, я покатавшись 2 месяца продал его дешевле рынка и забыл как страшный сон. Всем кто собирается покупать себе Эск 3, настоятельно советую покататься на нем денёк хотябы, чтобы понимать для себя что он из себч представляет. Дальше в блогах немного поподробнее распишу как и что, так как на просторах интернета очень сложно найти какую либо необходимую информацию по данному авто. -
Помощь в поиске Escalade ESV
Серж777 ответил в тему пользователя Hello_Rocket в Escalade III (GMT 926) 2007-2014
Вот какой выскочил на автору https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/escalade/1049679300-0a3fc4/ -
.
-
Авто буду брать в конце мая-начале июня,если ни каких форсмажоров не будет.Может какой клубный планируется к продаже к этому времени,с удовольствием рассмотрю все варианты.бюджет 1.1млн
-
3K Cервис - диагностика, обслуживание, ремонт, эксклюзивный электронный тюнинг
Серж777 ответил в тему пользователя 3K Service в Партнеры. Коммерческие предложения
День добрый.Сколько у Вас стоит полная диагностика Эскалайд перед покупкой? -
Ну здесь не соглашусь наверно.Год выпуска мне кажется мало на это влияет.Был у меня мерс,купе 89 года для души,так при одном его виде поднималось настроение...У друга Шевроле Экспресс 98 года с реальным пробегом 150000км,его ни на какую новую не затащишь,вот прет его этот автобус и все..При этом он всю жизнь с пиндосии машыны таскал.Ваше высказывание больше бы подошло наверно к Вольвам,Хундаям и иже с ними,когда машина не втыкает,а денег просит.
-
Спасибо за добрые слова.Изучаю матчасть.Конечно,если решусь буду просить совета на этом форуме...
-
Ну началось.Ладно спасибо что поделились впечатлениями.Можно удалить тему.
-
Волнует,не волнует это вопрос философский...пойти смыть их в унитаз..конечно волнует.Отдать их за то,что приносит тебе удовольствие,не волнует.Не думаю что здесь все владельцы 8-9 летних авто аллигархи..
-
Вечер добрый уважаемые товарищи,владельцы сего дивного аппарата.Дело в том,что с недавнего времени появилась у меня навязчивая мысль заполучить во владение сего гиппопотама,не знаю уж почему,но больно уж мне он нравиться внешне.Бюджет в районе 1.2млн,cоответствено год 8-9 наверно...Просмотрел кучу тестов,прочитал массу отзывов,теперь в голове полная каша,одни пишут бензин 92,95 зло,другие 95 не меньше,тормоза стоковые не тормозят вообще,другие пишут все отлично..Ресурс мотора 700-800тысяч без капремонта.Реально али нет?Вроде разум говорит,купи что нибудь до 249л.с,с адекватным расходом и налогом,сердце же шепчет,бери не парься,супер автомобиль,не пожалеешь..Понимаю что параноя,сильно не пинайте..Но вот что в нем так втыкает,чтоб простить ему налог в 60р и расход слонячий?А?Поделитесь ....
