Перейти к публикации

Naz_ik

Newbie
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac Escalade III

Naz_ik's Achievements

1

Репутация

  1. Naz_ik

    Перевозка велосипедов

    Тогда вопрос по фаркопу: на эск какой-то особенный фаркоп? Система крепления? Кто ставил?
  2. Naz_ik

    Перевозка велосипедов

    А какая именно модель на фаркоп на 4 велика на эску ставиться (они по эл разъемам отличаются)? И вопрос по фаркопу: где он (в авто спрятан где-то или отдельно покупать)?
  3. unibrait - лохотрон по известной схеме "бизнеса по технологии". Погуглите внимательно.
  4. В чем разобрался? Ответ в студию! Самому надо подобрать родные ГМ передние (ну, и задние в перспективе). Дайте инфо что искать ставить?
  5. Naz_ik

    Дневной свет Escalade.

    Привет всем! Был на этих выходных в "Лакки" у Ильи. Вместе с парнями провели работу о которой стоит рассказать. В моем Эскалейде 2011г. стояли стоковые фары и лампы. Хотел без фанатизма (пока) допилить головной свет. Задача стояла следующая - поставить в габариты диоды и подключить ДХО (с заменой на светодиоды), чтобы в дневное время в режиме "авто" горели ДХО. По ходу операции также заменили стоковые галогеновые лампы на галогенки PIAA (4600К). Теперь самое интересное: ДХО подключили и секция загорелась в "ночном режиме" вместе с ближним и габаритами. Консилиум решил: светят сильно и будут слепить встречку. Посему было решено пойти по более сложному пути. Задача: ДХО должны гореть днем и, при срабатывании датчика света, тухнуть, а взамен загораться габариты и ближний. Кудесник Алексей вместе с Евгением намутили подключение через пару реле (без всякой перепрошивки головы и прочих сложностей) и все заработало как надо! Да еще и красоты прибавилось. В итоге, алгоритм работы получился такой: заводим авто - ничего не горит. переключаем коробас в режим "Драйв" - загораются ДХО (у меня диоды 50 Вт) с наступлением сумерек ДХО гаснут и загораются габариты + ближний. Отдельное спасибо Алексею. Помучился он со мной (вся физика его).
  6. Дело было в закисшей трапеции дворников. Разобрали, почистили, смазали и все залетало как надо.
  7. Добрый день, одноклубники! История умопомрачительная и небывалая доселе: На выходных катался с семьей на природу-рыбалку, вечером по дороге домой застал на трассе не хилый такой дождик! Я конечно понимаю, что зажали датчик дождя, но смирился и дабы не вылететь с трассы включил дворники на максимум. Каково же было мое удивление, когда после пары минут работы дворники просто встали посередине лобовухи и все! Ничего не видно на скорости 100 км/ч. Ну, естественно, аварийка, снижение скорости. Покрутил переключатель... ничего... потом 10 секундное замешательство и опять заработали. Дальше история повторилась в точности три! раза. Дальше ехал не на максимуме, а на постоянном включенном обычном цикле дворников. Что это может быть? Что за перегрев реле? Куда копать и было ли у кого такое? Опасно для жизни чертовски. Повторения не желаю никому.
×
×
  • Создать...