
rexq
Newbie-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
Город
Хабаровск
-
Настоящее имя
Дмитрий
-
А/м
Camaro 6.2L L99/LS3, 6L80
-
Год выпуска а/м
2010
rexq's Achievements
1
Репутация
-
rexq подписался на Толчки в АКПП и странная работа.
-
Отпишусь по результатам. Я не некромант поднимать древние темы, просто обстоятельства вынудили поднять историю авто, зааодно решил и отписаться что к чему) Итак, после отключения чарджера я зилил сток прошу, однако, весь впуск остался чарджеровый - все пайпы, кулек и, самое главное, маф стоял не в трубе, как в стоке, а в кульке. Соответственно, он был откалиброван под этот куллер, а стоковая прошивка этого не учитывала. Я написал америкосу, кто настраивал мне машину с чарджером и, собственно, получил подтверждение своих догадок. Выслал ему сток прошивку и лог, в ответ получил новую калибровку после заливки которой все проблемы ушли. Так я откатал месяц осени, поставил машин на зимовку и пол месяца весны - все проблемы кончились! Ну а тому что происходит с машиной сейчас будет посвящен отдельный пост
-
Теряет мощность при долгом подьеме!!!
rexq ответил в тему пользователя BUDULAI в Escalade III 2006 — 2014
Имел ваиду что идет фильтр, потом чарджер, потом кулёк и только потом впуск, вся эта схема с множеством труб и колен. -
Теряет мощность при долгом подьеме!!!
rexq ответил в тему пользователя BUDULAI в Escalade III 2006 — 2014
Та же проблема - после 4000 оборотов дальше набирает обороты ооооооочень медленно. Ошибок нет. Я грешу на длинный впуск. Держи в курсе! -
После замены свечей утренние проблемы вроде прошли. После снятия чарджера в пол не давил, а тут решил дать под хвост, и что же? Машин набирает 4000 оборотов, а дальше набирает оооочень медленно, как будто кто держит, прям вообще не едет. Пока грешу на то что впуск остался преждним, воздух идет по пути - фильтр, сам чарджер, кулер и только потом во впуск.
-
Думаю у альянса они все одиноковые, имелась ввиду сама компания, а не конкретная колонка.
-
Нк-альянс.
-
С бензином печаль печальная, заправляюсь на лучшей заправке в городе, по сути всего две конторы - это Роснефть и НЕ-Альянс. Сегодня выкрутил свечи. 7 свечей из 8 Были мокрые, по запаха бензина нет. Маслом тож вроде не пахнет, не понятно. На фото с двумя свечами старая и новая свечка.
-
Блин, залит 98 бенз! Из основных причин можете огласит самые распространенные? Завтра выкручу свечи, хоть гляну на них.
-
не долго радовался. вчера история повторилась - машин не едет, мигает чек и горит стабилитрек. Уже после в логах прочел ошибки богатая смесь по обоим банкам и пропуски зажигания p0300. Стер ошибки. Сегодня подключил сканер, хавелся и начал снимать логи. Как на зло чек не вылез, машин так же не ехал, но троил заметно меньше. Ошибки не регистрировались. На скриншотах моменты троения Кому-нибудь это о чем то говорит?
-
Вчера снял чарджер, поставил сток форсунки и залил стоковую прошивку - все проблемы как рукой сняло! Выражаю благодарность Алексею tuneStation за верный диагноз!!! а то полез бы уже с коробкой разбираться)))
-
Утаивать? С какой целью!?! Доп инфа всплыла в ходе так сказать разбирательства что к чему, в моем понимание была проблема с коробкой, в ходе общения перешли на смесь, а тут и новые детали!
-
да, на этой неделе снимаю чарджер, ставлю сток форсы и заливаю сток прошивку. Считаете пооблема не в автомате и на сток настройках все будет ок?
-
да там вообще история была ппц с этой настройкой... чарджер продавался с программатором SCT, подразумевалось что я скидываю прочарджеру сток прошивку, они ее мне правят и засылают уже готовой под наддув. Прошивку я им скинул, они ее мне прислали, но на ней как только машина выходила на буст смесь по афр сразу валилась в 8,5-9, сильно багатила, с труб почти лился бенз, все было черное. Долбил прочарджер с этой прошивкой почти месяц, прислали исправленную - опять та же проблема. Потом они мне начали говорить что проблема с машиной, потом что не те форсунки положили в комплект, типа верните, мы вам поменяем и т.д. короч полный ппц. В конце концов у меня появился HP tuners и я заслал прошивку америкосу, кто точно не скажу, он за три/четыре подхода вывел мне смесь в 11,5, я скидывал ему логи он точил прошивку. После этого все лето проездил на ура, все ок, но тут пришла осень и началось. Теперь про МАП. На машине в стоке стоит 1 бар МАП, в комплекте с прочаржером МАП не шел, как я понял настройка должна была выполняться на МАФе. В начале августа я поставил 3 бар МАП и его откалибровали, но опять же, как я понял, на данной настройке он никак не используется кроме как информацию только отображает.
-
Так, насчет воздуха и еще из новостей - установлен прочарджер, не знаю, влияет ли он на малых нагрузках или нет но у него установлен перепускной клапан до МАФа и на холостых, да и при малых нагрузках он приоткрыт, закрывается только когда выходит на буст, а это 2500-3000 оборотов.
-
так, как мне считать эти данные? Пока есть только программатор SCT, но скоро будет HP Tuners.