Перед покупкой б/у кадика было решено провести полную диагностику в Genser на варшавке. Как итог - я получил технологическую мойку автомобиля за 7 тысяч рублей.
Пунктов диагностики - где-то два листа, машину "проверяли" около 2-х часов, из косяков дилер диагностировал только неисправность датчика парковки. О чем, собственно, было и так известно: бортовая система выдавала SERVICE PARKING ASSIST.
После покупки авто поехал в клубный сервис(к сожалению, раньше не знал контакты), 15-минутный беглый осмотр обнаружил неисправность следующих узлов:
- Датчик парковки
- Кабель левой фары (она не горела, дилер этого тоже не заметил)
- Подушки переднего моста(практически отсутствуют)
- Сальник кардана (сифонило масло)
- Прокладка поддона (сифонило масло)
- Натяжной ремень - в лохмотья
- Ремень кондиционера - в лохмотья
- Круиз-контроль
- Проблема электрики сидений (не работают подогревы, вентиляция, все регулировки пассажирского сиденья)
Я не говорю о таких мелочах, как засранный воздушный фильтр, нагар в дроссельной заслонке, черная жижа в ГУР.
В приниципе, все это - мелочи и все устранимо. Но вопрос - за что я отдал 7 тысяч? Можно было бы полтос сторговать.
Следовательно, поход к официалам нанес мне финансовый ущерб 50-60 тысяч + невыполненные услуги на 7 тысяч. (ой, пардон, про мойку забыл, ок, минус 200 рублей).
Я не верю, что они не заметили таких косяков, как потеки масла и ушатанные ремни. Ну это надо быть совсем дебилом, чтобы не увидеть.
Вывод - официалы машину не диагностировали вообще, на подъемник не ставили.
Халатность поражает.