
Dassa
Member-
Публикации
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Dassa's Achievements
2
Репутация
-
Dassa подписался на Позвольте представиться! , Cadillac CTS II 2008 сильные радио помехи , SRX 3,0 2013 б/у стОит или не стОит брать ? и 2 других
-
Расход штука относительная. Думаю в режиме "с ребёнком" выше 20 даже в городе не будет (ну если в пробках вечных не стоять) У меня при средней скорости 45 км/ч, средний расход 13.7 по бк По факту 0.5-1.0 литр наверное накидывать нужно. На текущий момент машина за свои деньги достойная, но если обратить внимание по чём сейчас 11й год в продаже (900-1000), вот и считайте, что за пару лет треть стоимости автомобиля только за счёт возраста потеряете... Я к тому, что SRX 13-14 года в текущие рыночные деньги - далеко не лучшая инвестиция.
-
Плохая работа климат-контроля/печки/заслонок
Dassa ответил в тему пользователя Dassa в SRX 2010 - 2016
У меня всё опять пропало после очередных кочек и ям. С учётом, того, что в Питере выше чем +20 не бывает, история перестала напрягать -
Cadillac CTS II 2008 сильные радио помехи
Dassa ответил в тему пользователя mygart в CTS II 2008 г. — 2013 г.
После чего это произошло? Я как-то в автокинотеатр съездил, после настройки на нужную частоту, штатная антенна может давать помехи, её откручивают. Естественно забыл про это и пару дней ездил, не мог понять, почему приём ощутимо хуже стал. Вспомнил, всё поправил. Здесь похоже на то, что у антенны/усилителя сигнала пропал контакт, заедь к любому электрику. -
Ни с того, ни с сего из решеток подул горячий воздух. Меняешь температуру в режиме Auto - скорость потока меняется, но воздух продолжает идти горячий. Доехал до сервиса, проверил давление в системе и уровень фреона - всё в норме, утечек нет. Тк ехал на рыбалку, времени разбираться не было, поехал "как есть". По дороге с товарищем опытным путём определили, что пассажирская-то сторона дует холодным, а водительская тёплым. На след день покатали по не самым ровным дорогам, проблема ушла, климат стал работать адекватно, обе стороны дуют одинаково холодно. Сегодня в ходе эксперимента показалось, что опять водительская сторона дует прохладным, а пассажирская - холодным. Ошибок по системе, связанных с печкой и климатом - нет. Делаю вывод, что с датчиками всё ок. Заслонки глючат? Или в чём может быть дело? Я ближайшие 2-3 недели активно дачей занимаюсь и нет возможности машину оставить на сервис, есть шансы самому что-то поправить? куда смотреть?
-
Подскажите номерок оригинальных ковров в салон на SRX II
Dassa ответил в тему пользователя Dassa в SRX 2010 - 2016
Вот спасибо, нашёл то что надо -
Достался SRX с резиновыми коврами: практично, но колхозно Вот собственно нужны бежевые оригинальные ковры (ну если где-то есть качественные реплики, мне не принципиально, главное чтобы выглядели не хуже) Кто богат каталожниками? Если неоригинал - то куда обращаться?
-
Общий привет! 3й раз в одну реку вхожу. И в очередной раз убеждаюсь, что тут как с хорошим сексом: либо Cadillac, либо такси...
-
Вдруг ни с того, ни с сего перестали звучать басы и передние колонки, а также щёлкать реле поворотников/аварийки и пищать сигнал о том, что водитель не пристёгнут. У кого-нибудь было что-то подобное? з.ы. опция смотреть ТВ/ДВД имеется, может из-за этого? upd: вышел через поласа, завёл - всё вернулось... Что это было?=)
-
Официалы настоятельно рекомендуют заливать 95-й
Dassa ответил в тему пользователя Dassa в CTS II 2008 г. — 2013 г.
Юмор) Приехал забирать авто. Меня "убедили" в том, что американская классификация октанового 91 соответствует нашей 94-95, поэтому лить ниже нашего 95 - просто недопустимо. Обещали на 95-м улучшение динамики на 10% и снижение расхода на 2-2,5 литра. з.ы. впервые почувствовал себя блондинкой) з.з.ы. не в обиду блондинкам) з.з.з.ы. куплю зеркальце дольчегаббана и расчёску кавалли) -
Официалы настоятельно рекомендуют заливать 95-й
Dassa ответил в тему пользователя Dassa в CTS II 2008 г. — 2013 г.
ПТКшных заправок у меня рядом нету( Кириши, Лукойл, Роснефть? Кто лил, всё ок? -
Ездил сегодня на диагностику к официалам (Атлант-М) по поводу толчков/рывков при плавном наборе скорости Нашли пропуски зажигания в первом цилиндре. В качестве настоятельной рекомендации говорят заливать 95-й, типа там непосредственный впрыск и 92-й бензин недопустим. При этом в Лауре (когда покупал авто) рекомендовали заливать 92-й, ибо с 95-м нередки проблемы с катализатором. Камрады, я читал фак, я читал отзывы, я одного наверное понять не могу - как 2 аккредитованые под специализированную деятельность (с недешёвым автомобилем) компании могут озвучивать полярно разные мнения. Я-то готов заливать тот бензин, с которым у двигателя не будет проблем, вопрос в том кому верить. Кто на каких заправках какой лил и не имел пропусков зажигания?
-
Потряхивает машину при плаааавном разгоне с низких оборотов.
Dassa ответил в тему пользователя Dassa в CTS II 2008 г. — 2013 г.
На 1-м Ситиэсе я тоже кассету зажигания менял. Но то "потряхивание" конечно не сравнится с текущим. Сейчас ездить без проблем можно. Оно бывает не каждый раз, а если обороты выше 2000 держать - то вообще не бывает. Тогда же я еле доехал пару километров до сервиса...И чек горел постоянно, и куча ошибок вылезала. -
Потряхивает машину при плаааавном разгоне с низких оборотов.
Dassa ответил в тему пользователя Dassa в CTS II 2008 г. — 2013 г.
Вот-вот) в том то и вопрос, руководство читал, но подходят они или нет - не прояснилось)) Есть у кого опыт во время гарантии ставить неоригинальные фильтра/колодки? Как официалы реагируют? -
Потряхивает машину при плаааавном разгоне с низких оборотов.
Dassa ответил в тему пользователя Dassa в CTS II 2008 г. — 2013 г.
Ясно, спс А дилеры ругаются на неоригинальные расходники на гарантийном автомобиле? (фильтра, колодки) А то у меня тут ни GM, ни AC Delco в наличии нету, зато есть Wix и Luberfiner -
Общий привет! Началось это пару недель назад. Проявлялось в основном при езде по КАДу: скорость 100-110, обороты 1600-1800. Начинаю плаааавно ускоряться (или же на круизе 2-3 км скорости подбавляю) и из под капота чувствуются толчки/дёргание. До этого катался на А4 - похожие симптомы объяснялись особенностями АКПП. Собственно подумал, что здесь примерно такая же картина. Однако проблема начала нарастать (толчки из едва осязаемых превратились в существенные) и сегодня утром в момент этих толчков начал мигать ЧЕК. Помигал 10-15 секунд и перестал. Я переключился на механический режим, чтобы "вручную" управлять оборотами и понял, что дело явно не в "рыскании" АКПП и переключениях повышенная-пониженная-повышенная, тк при оборотах 1500-1800 и опять таки плавном нажатии на педаль газа - наблюдается точно такая же тряска... Сразу подумалось про забитую заслонку (пробег 55 000, не знаю проводилась ли чистка предыдущим владельцем, я этого не делал), вроде при плавном наборе она как раз медленно открывается и будучи забитой (если это так) - провоцирует проблемы со смесью - отчего толчки и мигающий ЧЕК. В связи с этим у меня 2 вопроса: 1) Правильный ли ход мыслей, или у кого-то была подобная проблема и дело не в заслонке? 2) Автомобиль гарантийный. Имеет ли смысл ехать к дилеру? По гарантии это бесплатно устраняют? Или проще самому почистить, согласно инструкции выше?