Перейти к публикации

melifaro777

Newbie
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

melifaro777's Achievements

0

Репутация

  1. народ, может быть кто нибудь с таким сталкивался! история вся началась с того, что когда я разбил немного машину, на корпусе воздушного фильтра образовалась пробоина, как сказали жестянщики. жестянщики то были не механики, а я как-то не догадался что пробоина это заводская дырка, через которую как раз всасывается воздух . Там откололись края, но при ближайшем рассмотрении стало понятно, что кроме мест откола края ровная, поэтому заводская дырка просто увеличилась тогда еще, не понимая что дырка там должна быть, они мне дружно заклеили эту дырку наглухо и я довольный поехал из сервиса на блестящей авто!! тока вот выехав за шлагбаум понял что больше 15 км она не едет и адско свистит, пытается всосать воздух )))) сразу догнал что дырку надо расклеивать, но поскольку ключей не было чтобы снять короб (дырка внизу, к ней просто не подлезешь), пришлось так на авариечках доехать домой километров 10. приехал домой, отклеил дырку, вроде мощь появилась но все равно ощущение что как-то ее маловато..думал может быть уже глючит меня, покатался недельку, и тут мощь вообще исчезла, при любом усилии он начинает очень нерадостно щелкать, а газу не прибавляет. Подчеркну, такое происходит только при усилии, т.к. на холостым, или когда уже разогнался и едешь накатом хоть на 3 тысячах оборотов и ста сорока км все ок. ну может быть еще только гул странный, но поскольку поставил новую резину, спишем это на нее. При этом ошибок никаких нет, температура движка нормальная, масло антифриз в порядке, на холостых как уже сказал прогазовывается по полной, никаких постронних шумов нет. есть догадки, что это за хрень произошла с движком??)) я связываю это с заклееной дыркой и сломавшимся в результате нехватки воздуха катализатором или каким нибудь датчикм воздуха/лябмда зондом. по крайней мере когда на мерсе как то полетел катализатор, была очень похожая история - щелчки и потеря воздуха. кто чем может помочь, буду очень благодарен. Машина на гарантии, но видимо с такой проблемой надо везти ее к официалу и прежде поставить обязательно новый короб воздушного фильтра, а то точно докопаются и снимут с гарантии. Кто знает хорошие сервисы в центре или ЗАО, где могут посмотреть чего и как, плиииииз напишите. всем заранее спасибо!
  2. Cadillac фирма конечно уважаемая, но пульты делают из говна у меня уже три родных пульта развалилось за 2 года, официал говорит это заводская характеристика пультов. быстро разваливаться. зае....ись.
  3. всем спасибо, тогда беру 255-55 на обе оси!! через недельку машину из сервиса заберу, одину расскажу как ощущения! но уверен что будет лучше штатной all season на которой катался прошлым летом.
  4. то есть 255/55 r18 должны по идее встать нормально?
  5. разноширокая резина только потому, что передняя 255 тереть будет об подкрылок? или это как то на ходовых качествах отражается? или и то и то =) заранее благодарен за советы)
  6. Народ, кто-нибудь знает, где можно качественно оклеить матовой пленкой авто? и по нормальной цене. и сколько составляет нормальная цена =) какую лучше пленку выбрать, т.к. их цена сильно варьируется? любая инфа будет полезной. также, если кто-нибудь видел матовые варианты srx (в кузове 2004-2008), тоже отпишитесь как выглядит вообще =) у меня черный, есть много мелких царапин, вместо перекраса думаю матовым покрыть =)
  7. Народ, помогите решить задачку плиииз! дано: был разбит бампер и вместе с ним разбился один датчик парктроника, остальные вроде уцелели. Новый датчик (1 шт) стоит десятку и дилера (совсем оборзели цуки...). Соответственно без 1 датчика парткроник пишет ошибку - service required. Вопрос: что можно сделать, чтобы парткроник работал с 3 датчиками? может быть какой нибудь жучок? =) и вместо него декоративную пипку такого же размера вставить. я так полагаю на "улавливание препятствий на пути заднего бампера" это повлиять особо не должно, так как датчики стоят довольно-таки близко друг-другу... может быть можно купить нештатный датчик с такими же параметрами (сопротивлением, и тд) и впендюрить его в заводской штекер..?? у кого есть мысли или практический опыт, плиз дайте знать!!
×
×
  • Создать...