Для замены нам понадобится сам подшибник (фото1)
Ключь рожковый на 18 , головки на 18, 10, 15.
Съемник стопорных колец.
Маркер, я использовал замазку для стекла.
Ну и лучше это делать на подьемнике.
Не забудьте взять друга, я один немного подзае....
1. Я открутил кардан от муфты возле редуктора 3 болта.
2. Откручиваем подвесной вместе с защитной планочкой 4 болта.
3. Я пытался так разобрать кардан, не вышло, пришлось откручивать втору часть от муфты возле коробки. 3 болта.- там единственно сложно подлезть колючем .
4. Как все открутите аккуратно достаем кардан.
Кардан состоит йз 2х частей, посередке пыльник, я его отрезал так как у меня в комплекте с подшибником был новый.
Под ним вы увидите шлицы, на одном из них я поставил метку замазкой и на 2й части кардана, чтоб потом собрать также . (Фото2)
Так как я это делал в первый раз и ни когда не видел что да как, я не знал как дальше разобрать.
Я его тянул и туда и сюда и он не как не рассоединялся. Спустя 2 часа у меня получилось, честно боялся сломать что нибудь
А мешала разьединению резиновое кольцо, с подшибником идет новое (фото3)
5. Вот это металлическая чашка тоже все мозги сделала, еле снял, смазав шлицы . Равномерно выбивал молотком, в комплекте была новая. (фото4)
6.чтобы снять подшибник нужно снять стопорное кольцо (фото5)
Ну и потом собрать это обратно.