Перейти к публикации

втлос

Newbie
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Уфа
  • Настоящее имя
    Александр
  • А/м
    CTS 1g 3,6
  • Год выпуска а/м
    2005

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

втлос's Achievements

0

Репутация

  1. Насос думаю вряд ли, проблемы с давлением как таковой нет, цепи не шумят и ни одной ошибки по ним не было. Больше подозрение на сам фазик , что заклинивает его в повернутом состоянии. А газанешь немного его возвращает, или забит чем, с него давление не уходит. Пока не разобрался, все смущение вызывает почему только в жару и на очень прогретом двигателе, попробую сначала масло сменить, а потом снимать крышки с лобовиной
  2. Не густо на форуме ))) В кратце вопрос спецам , если кто сталкивался, фазеры сдвигают валы , но один вал (впуск) не всегда возвращается в 0 из за этого голова работает впустую и двигатель пашет на 3 других цилиндрах. Связанные ошибки p0300, p0301, p0303, p0305, p0011 появляются уже после убегания, еще есть что то про неровную дорогу, но как понимаю это тоже в следствии вибрации. Кто сталкивался с таким? Менять фазер?, менять все клапана фазеров?, или это износ постелей распредвала, в чем немного сомневаюсь тк проблема не имеет постоянного характера?
  3. Добрый день, пролистал 25 страниц похожего не нашел, попробую поднять тему.Итак по порядку 3,6 ly7 пробег 180000 Симптомы появляются только на хорошо прогретом двс, на холодный работает почти идеально. Начинается все с того , что при остановке например на светофоре при длительной паузе начинает потряхивать как при пропусках. Потряхивает неравномерно и вразнобой. Дальше чувствуется уже при езде на малой тяге но не часто. В дальнейшем приходит уже к тому, что двигатель начинает колбасить , а именно перестает работать правая бошка. При покупке сразу менял свечи как и всю расходку полностью. При включении климата , соответственно двигатель греется быстрее и сильнее, проблема выскакивает быстрей и стабильней. РЕШАЕТСЯ НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕГАЗОВКОЙ может не с первого раза, но после перегазовки выравнивается. При чтении карманным сканером ошибки только те что появляются уже в следствии. При чтении нормальным сканером увидел, что впускной вал правой головы (1,3,5 цилиндра.) не возвращается в начальное положение. Есть множество пропусков по 3 и 5 цил. Осциллограф показал плохую работу. 3 катушку заменил по ней ошибку видел живьем, больше не появлялась 5 пока оставил , менять ее уже проще., изменений нет и главное думаю не в этом. Когда то менялся датчик давления масла(были ошибки высокое, и низкое давление) больше не появлялось изменений нет. Соответственно имеем проблему с распредвалом. 3 вала возвращаются в начальное положение, но один зависает. Клапан фазера заменил 2 шт на обоих впускных валах. Изменений нет. Думаю поменять на выпускных, но пока не трогал. смущают некоторые факты , а именно почему появляется трабл только на горячую, очень явно когда температура больше +25 или с включённым климатом, когда включаются все вентиляторы. Зимой такого соответственно практически нет, ну может разок в месяц при длительной езде и пробка тухнет пару раз и все. второе несколько раз ловил P0011 , много пишут на форумах в том числе смотрел много видосов на амерском что данная тема связана 99% с клапанами фазеров. Но заменив 2 впускных понял , что случай возможно не мой. По опыту на других машинах знаю что такая ошибка как правило связана с износом постели распредвала и соответственно с падением давления. Вывод кажется правильным, потому как при перегазовке чуть до 2 тысяч(поднятие давления) оборотов , может выровняться движок. по поводу давления эксперименты тоже были, изначально масло залил 5/30 dexos 1 gen2. Что рекомендуется . по вязкости на 100 градусах довольно жидкое , что-то типа 11 единиц. После сменил на dexos 2 , у него вязкость 12,5 на горячую. Позже попробовал добавил стабилизатор масла kixx , представляет из себя грубо говоря полимерный загуститель масла, что должно повышать вязкость и толщину пленки на сдвиг, соответственно повышает давление. Разницу почувствовал сразу, проблема не ушла но стала появляться гораздо гораздо реже. Но дальше пришла жара и + 35-40, все вернулось и как в прошлом году летом, кондер к сожалению не включишь, ибо вал убегает через 5 минут езда. получается точная зависимость от давления масла. по вязкости натыкался на амерских форумах кадил, что в жарких штатах льют 10/30 + стабилизатор. Т.е. смазка с высокой вязкостью на горячую, и бегают на родных цепях по 300т км. знаю что в эскалайды льют 5/50 и 10/60 там типа тоже такая проблема присутствует. скоро подходит замена масла, обычно 7-8 тыс, меняю. Всю голову сломал менять клапана фазеров оставшиеся 2 на выпускных валах, сменить масло на 5/50 , или снимать вал смотреть износ. Есть подозрение на саму шестерню выноса, что заклинивает в повернутом состоянии, но почему тогда при перегазовке- добавлении давления она встает на место. Может на ней канал забит какой. просто менять ее гемор т.к. движ стоит первой модификации и цепи у него верхние роликовые, и шестерни тоже под роликовую цепь. От зубчатой цепи не встанет. А нужной просто нигде нет и сроки к концу столетия. может есть специалисты или кто уже сталкивался именно с таким. куда копать дальше пока в ступоре.
×
×
  • Создать...