Перейти к публикации

Damiroff

Newbie
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Настоящее имя
    Салех
  • А/м
    Cadillac SRX Sport 2008 г.в.
  • Год выпуска а/м
    2008
  • Drive2
    https://www.drive2.ru/r/cadillac/srx/630469314289336780/

Damiroff's Achievements

0

Репутация

  1. Если не ошибаюсь на Cruze стоит другой датчик, черный, а у меня такой серовато-салатовый, как на цтс 2003г. На tech2 три вида ошибок было все по c0710, и при этом подозрение что датчик исправен, где то виновата наконечник, рулевая тяга или рулевая рейка. После их ковыряния на время проходит этот косяк, а в неправильном положении шлица рулевой рейки и не нарушенной настройке развала-схождения эта ошибка вообще пропала до тех пор пока не отцентровали правильно шлицы на рулевой рейке и сделали развал - схождение. После этого опять появилась эта ошибка и надпись "service stabilitrak"
  2. Никто не читает или никто не знает? что можно при трогании руками левого пыльника рулевой рейки (неделю назад замеряли длину чтоб посмотреть подойдет ли от крузака) или что-то возле него задеть, чтоб выдало ошибку на датчик поворота руля и выключало стабилтрек. А вчера при повторной установке пыльника нового заработало и где 100 км проехал за вчерашний день - все идеально. Но руль стоял криво и сегодня сняли рулевую рейку чтоб переставить на один шлиц (так как при прошлом ремонте ошиблись) и сделали сход развал тоже сегодня сразу после ремонта и ошибка обратно появилась. Весь мозг сломал и я, и развалщик и даже мастер из сервиса gm...
  3. Добрый день, соклубники, помогите пожалуйста. Горит ошибка c0710 и вырубается стабилтрак. Машина srx 2008 год 4.6л. Комплектация спорт без мрц и сборка Калининград. Предыстория: в гараже меняли тормозную жидкость дедовский путем, без tech2 просто прокачкой. Жижа слилась чернющая. Последовательность замены была такая: задняя левая, задняя правая, передняя правая и передняя левая. При этом заменили задние тормозные диски и задние колодки. Так же был порван пыльник рулевой рейки слева. У меня был куплен от крузака, но на снятом левом колесе (правое колесо на месте) вывернул руль до упора направо чтоб посмотреть максимальных ход пыльника чтоб замерить мой купленный. Поняв что он короткий отложили этот вопрос до покупки другого. Тяги наконечники не откручилвали и не трогали, просто приложили пыльник. После этого по дороге обратно в СПб (делалось это в другом городе) загорелась ошибка c0710 и включилась треугольник с заносом и надпись service stabilitrak. Может включится сразу после заводки а может через км или два. До включения по прямой при движении по сухому асфальту без гололеда ровной траекторией может мигать этот треугольник несколько раз, пару раз даже было - хрустнула АБС под ногами хотя я в это время тормоз не нажимал. При подключении tech2 показывает угол поворота колеса адекватно. То есть полный оборот 360 градусов, два оборота 720 градусов в обе стороны. Потом пропадает и пишет ноль при повороте. Вправо крутится на два оборота а влево только на полтора. Это мне год назад ремонтировали рейку видимо червячный механизм установили неправильно внутри. Не отцентровали. Заметил это только сейчас. Почему то все это время не обращал на это внимание. Да и ошибка появилась эта несколько дней назад. Разъемы датчика АБС в подкрылке смотрели, девственно чистые, прям как новые. В общем прошу помощи в чем может быть дело? Калибруется ли этот датчик наш? Можно ли ставить б/у датчик? Нашел б/у в разборке, сказали снята с рабочей машины и дают гарантию на возврат (3600 руб против 22-25 тыс за новую). Может ли быть что датчик мой не при чем и проблема в другом? Может ли быть что купленный бу может быть сбитый? Есть там метки какие нибудь? В общем любые советы, куда копать....
  4. Спасибо, первые 4 позиции это диски вместе с колодками вроде. А остальные все это что? Не разобрался. И есть ли контора, которая может сразу продать? А то задние уже пора менять, они вхлам. Ждать долго не смогу, на машине катаюсь постоянно. Поставить пока доеду какой-нибудь патрон это тысяч 15 на ветер. Я бы купил сразу лучше. И номера колодок к ним какие? Они свободно заказываются или ждать месяцами из Америки?) в зетзапе эти номера почему-то не бьются.
  5. Скажите пожалуйста что за диски с перфорацией и насечками? Я не могу найти ни одного диска на srx первого поколения с "дырочками". Что за производитель и артикул? Буду очень благодарен за информацию)
  6. Damiroff

    Вопрос по свечам

    Может быть, что не прошита, а каким то образом отключили. Прошита она со слов предыдущего владельца, который вообще не шарит в этом. Чек не горит. А что касается удаления, поясните почему неверное, если сопротивления на выпуске нет как с катализаторами. И не на первой машине езжу без катализаторов, всегда после удаления только плюсы, но у них не прошивали, а ставили обманки-удлинители на второй лямбда зонд. Да и падения расхода за счет катализатора я не ожидаю и не утверждаю об этом. Хотя процентов на 2-3 скорее всего должна упасть, а такая разница будет незаметна. Изначально даже с катализаторами расход на этой машине 22-24 л по пустому городу ночью и 32 л с небольшими пробками - это сильный перебор. Не знаю у Вас какая машина и какой двигатель и расход, но несколько других владельцев точно таких же машин называли цифры по расходам процентов на 40 ниже. Кто то ещё советовал MAF почистить и проверить вообще его работоспособность. Но опять же сомневаюсь что из за него такая большая разница.
  7. Damiroff

    Вопрос по свечам

    Ну вот многие говорят, что так сильно не может повлиять зазор на расход, даже друг моторист (жаль в другом городе и очень далеко) подтвердил, что зазор скорее не при чем
  8. Тыкните носом, если обсуждалось даже не только здесь, ибо Яндекс в Яндексе не нашел инфу вообще нигде. Какой зазор должен быть на свечах для Cadillac SRX 4.6 sport 2008 года? Почему задумался о том, о чем многие говорят не беспокоится и ставить с коробки, объясню. Расход, мать его. 22-24 литра по ночному городу без пробок. До 32-33 л с небольшими пробками. У людей жрет в два раза меньше, так не должно быть. Чек не горит, хотя при первой диагностике показывал (опять же чек не горел, лампочка на табло рабочая, при открытии замка горит) P0300 - пропуски зажигания по всем цилиндрам. Я его сбросил и больше не появлялся. Тянет машина отлично, не "семерит" и не дёргается при разгоне. Катализаторы удалены предыдущим владельцем и прошита на евро2. Им же в ШевиПлюс заменены 10 тыс назад свечи на Иридиевые Денсо. Был недавно в одном из сервисов по кадиллакам, сказали зазор там 1.0 мм, должно быть больше. Так вот в Денсо зазор по инету выходит вроде 1.1мм. Где-то вычитал что на наши машины оригинальные идут ACDelco 41-986 на 2004-2007 г и AcDelco 41-987 на 2007-2009 г. Какая между ними разница и правда ли это. Ещё где-то в другом месте вычитал что зазор у последних 3мм!!! Опечатка или все же такой большой зазор?? И может ли влиять зазор настолько на расход топлива? Срочно помогите, а то уже мне снится "Average Economy 32L/100km/h"
  9. Какое масло льёте и как часто меняете, сколько жрет масло на какой пробег при каком использовании? По моей машине предыдущий владелец поменял на пробеге 183.000 км, залил Mobil Super 3000 XE 5w30. На путь из Москвы в Питер (800 км) у меня по приезду не хватало до максимума где-то литр (пробег 188.500). Купил долил литр такого же. Сейчас пробег 189.250 км, решил поменять. Этот Mobil по допускам не подходит, а тот, который подходит уже нет нигде. Из того что подходил по допускам был в наличии только Rowe 5w30. Его и залил, хотя хотелось американского, с его родной кухни. По итоге Rowe горит, за 1000 км, долил пол литра. Кроме того на Mobil на пробеге 6 тыс жизнь масла писал 95 %, а тут на 1000 км уже 90%. Как это понимать... Думаю может Лукойл Генезис попробовать. Только какой? Читал что dexos2 нам не подходит, надо dexos1. Масло должно быть полнозольное и щелочное число как минимум 10. Что это значит, я особо не шарю, но не хочется убить движок по незнанию. Помогите советами, пожалуйста)
  10. SRX 4.6л. 2008 г. Вчера сделал диагностику самостоятельную с приблудой elm, хотя лампа чека не горит, есть такая ошибка. Скорее всего из за этого и жрет как конь. Смотрю у людей расходы по 17-18 литров. С моим стилем езды, должен быть вообще 15, но по факту получилось 22.5 литра, замерял по пробегу точно. Скорее всего из за этой ошибки P0300 Кто сталкивался и что может быть причиной?
  11. Он на самом замке внизу находится? Не на двери, а на кузове? Схемы не нашел на нашу машину (если где-то есть схемы с номерами, скиньте плиз) С пульта все работает и открывание и закрывание. Только кнопка не работает.
  12. Спасибо большое за номерок. Теперь осталось выяснить причину, чтоб зря кнопку не купить)
  13. Спасибо за подсказку, мануал нашел, но до этого видимо не так искал, выходило только новая модель и то на английском. А вот с кнопкой все не просто, в Авито нет, может номер не правильный у меня. Ищу по номеру 15299399 и по названию кнопка багажника srx. Если с кнопкой что-то подскажете буду рад. Номер хоть правильный?
  14. Добрый день, уважаемые форумчане, нужна кнопка автоматическая (резиновая) на двери багажника Srx 2008. Не подскажите где искать? Может кто продает? Только купил Кадиллак, пока не знаю, что где как. И ещё где можно мануал скачать? Особенно по кнопкам и функциям в салоне. Ничего не нашел в интернете
×
×
  • Создать...