Перейти к публикации

Vlad2148

Newbie
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Владислав
  • А/м
    Cadillac SRX 2008
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Vlad2148's Achievements

0

Репутация

  1. Проблему решили. В итоге оказалось, что скорее всего кто то лазил и что то делал с прошивкой. И как итог вентилятор включался на 96 градусах и больше не выключался. Прошивку перекалили и все прошло! теперь работает как должно работать) всем спасибо, кто подсказывал куда смотреть)
  2. Привет всем! кто знает, какая рабочая температура ОЖ должна быть? это я все к своей проблеме, что постоянно молотит вентилятор. По приборке все хорошо, по обд выше нормы
  3. Никому не нужны ворсовые ковры новые на лето? Чёрные. купил себе, но затупил с поколениями))) короче ковры от 2 кузова) полный комплект) за 2500 отдам) Москва и МО. Могу отправить, если нужно) но удобнее на местности так сказать)
  4. Один датчик который рядом с щупом масла-заменили…ничего не произошло. Или он там не 1?
  5. Приветствую всех! может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить? когда машина прогревается, раньше времени включается вентилятор и молотит на 3 скорости не выключаясь. То есть антифриз не успевает пройти весь путь, радиатор холодный и патрубки из него тоже холодные. Если принудительно выключить вентилятор, то ОЖ циркулирует по всей системе, как только подключаешь вентилятор, половина системы опять леденеет. Термостат поменяли, помпа и так новая, радиатор тоже новый. Куда копать, что смотреть?????? Выручайте, в сервисе тоже не могут найти причину. По лаунчу получается, что вентилятор включается на 96 градусах и потом не выключается больше, пока не заглушишь машину. сама машине не греется, по стрелке всегда в норме.
×
×
  • Создать...