Хочу продолжить.
В итоге машина собрана уже наверное как месяца 4.
Но таки не работает. Двигатель работает, но машина не ставится на передачу.
Не работает тахометр, и при не рабочем тахометре, согласно инструкции на передачу ставится не будет, только задняя передача работает, а D и M нет.
Я думал купить датчик коленвала, думая, что наверное после сборки он вышел из строя.
Но решил все таки купить диагностический сканер Autoboss V3.0, чтобы проверить помимо этой неисправности, нет ли еще каких проблем...
Потому как у меня возникла не только эта проблема.
Также оказались нарушены фазы газораспределения после сборки двигателя в гараже.
Т.е. заводиться машина не с первого раза. Стартер цепляет только после 5-7 ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ, а должно сразу.
В книге по ремонту, которую я заказал было написано про такую проблему, поэтому я сразу понял, как это называется.
Написано, что надо по меткам выставить все, как в книге по ремонту.
Вроде мой знакомый ремонтник все выставил как надо, машина по прежнему заводиться с запозданием, ну и тахометр даже после выставления по меткам так и не работает.
Вы скажите, какого я не поехал в сервис, чтобы мне там все сделали.
Народ, я живу в Благовещенске Амурской области, это в 8000 км. от Москвы, даже до ближайшего дилера в Иркутске мне очень далеко. Машина не на ходу. Приходиться самим решать, как оживить машину.
Короче я отошел от темы.
Я купил диагностический сканер Autoboss V3.0
В инструкции было написано, что он отлично тестирует GM автомобили.
Вчера мы с ремонтником сунулись искать куда его подключать в кадиллак эскаладе и я ни хера не понял, где этот разьем там.
ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ, КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ, ГДЕ ЭТОТ ТРЕКЛЯТЫЙ РАЗЬЕМ В МАШИНЕ, Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ ЗРЯ ПОТРАТИЛСЯ НА ЭТОТ СКАНЕР.
Смотрели под рулем, есть какой то внизу в салоне, но к нему Автобосс не подключить - не подходит. Смотрели какую то вилку под капотом справа, тоже не подходит в прибор никуда.