Перейти к публикации

Вячеслав1543281225

Newbie
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Телефон
    +79622858810
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2007

Вячеслав1543281225's Achievements

0

Репутация

  1. Блин, неужели это так и есть. Вот уроды, продали мне прибор.... А как вообще думаете, если датчик положения коленвала сменю, начнет работать тахометр?
  2. Очень жду ответ по подключению этого прибора, а то мне жена вчера скандал устроила, что я в очередной раз выкинул деньги на эту машину, а она по-прежнему не работает. Я ей говорю, что просто не нашли куда его подключить, и очень надеюсь, что это так и есть. Пожалуйста помогите, очень нравится мне Кадиллак. Зачем только эти умники сделали так, что из за какого то неработающего тахометра на передачу не ставиться.... Я бы хоть ездить мог... А так пока все не исправишь, даже не поездишь. Хотя при нарушении фаз газораспределения, я так понял, тоже не стоит ездить. В катализаторе, что-то скапливаться там будет и поэтому что-то выйдет из строя. Я не спец. Но меня уже реально достал ремонт этой машины. С учета я ее не снимал, скоро прийдет транспортный налог на эту машину, а я на ней всего 5000 км отъездил, классно купил машину.
  3. Хочу продолжить. В итоге машина собрана уже наверное как месяца 4. Но таки не работает. Двигатель работает, но машина не ставится на передачу. Не работает тахометр, и при не рабочем тахометре, согласно инструкции на передачу ставится не будет, только задняя передача работает, а D и M нет. Я думал купить датчик коленвала, думая, что наверное после сборки он вышел из строя. Но решил все таки купить диагностический сканер Autoboss V3.0, чтобы проверить помимо этой неисправности, нет ли еще каких проблем... Потому как у меня возникла не только эта проблема. Также оказались нарушены фазы газораспределения после сборки двигателя в гараже. Т.е. заводиться машина не с первого раза. Стартер цепляет только после 5-7 ТУ-ТУ-ТУ-ТУ-ТУ, а должно сразу. В книге по ремонту, которую я заказал было написано про такую проблему, поэтому я сразу понял, как это называется. Написано, что надо по меткам выставить все, как в книге по ремонту. Вроде мой знакомый ремонтник все выставил как надо, машина по прежнему заводиться с запозданием, ну и тахометр даже после выставления по меткам так и не работает. Вы скажите, какого я не поехал в сервис, чтобы мне там все сделали. Народ, я живу в Благовещенске Амурской области, это в 8000 км. от Москвы, даже до ближайшего дилера в Иркутске мне очень далеко. Машина не на ходу. Приходиться самим решать, как оживить машину. Короче я отошел от темы. Я купил диагностический сканер Autoboss V3.0 В инструкции было написано, что он отлично тестирует GM автомобили. Вчера мы с ремонтником сунулись искать куда его подключать в кадиллак эскаладе и я ни хера не понял, где этот разьем там. ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ, КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ, ГДЕ ЭТОТ ТРЕКЛЯТЫЙ РАЗЬЕМ В МАШИНЕ, Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ ЗРЯ ПОТРАТИЛСЯ НА ЭТОТ СКАНЕР. Смотрели под рулем, есть какой то внизу в салоне, но к нему Автобосс не подключить - не подходит. Смотрели какую то вилку под капотом справа, тоже не подходит в прибор никуда.
  4. Уважаемые посетители форума. Являюсь владельцем Cadillac Escalade уже больше года, правда не езжу из них уже 8 месяцев точно. Когда купил машину, владелец сказал, что можешь пока жидкости не менять, я и не менял, уже через полмесяца загорелась лампочка, что мол уровень масла понизился и нужно исправить эту проблему. Я думал, что ничего страшного и ждал пока прийдут фильтры, чтобы поменять масло из Москвы, заказал неспешно, думал, что это не проблема. И так ездить можно. Однако случилось страшное, двигатель все таки так не думал. Как мне объяснили позже на сервисе местном. У двигателя по факту случилось "масляное голодание". По факту в двигателе должно быть 5,5 литров масла. На момент проверки было 3,7 литра. Выяснилось, когда доливали масло. Короче, уже к моменту, когда поменял масло уже было поздно, двигатель начал издавать левые звуки. Знакомый ремонтник предложил посмотреть двигатель, разобрал снизу немного его и выяснилось, что вкладыши шатунные провернулись.... КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ. Пришлось долго ждать запчасти, в итоге заменили коленвал, 2 шатуна, вкладыши все, кольца все, прокладки все... Стоило это очень дорого все. Где то тысяч 200 только на запчасти отдал, что говорить, один только шатун стоит под 10 000 руб. Ну ладно это не главное.
×
×
  • Создать...