Перейти к публикации

kojdim

Newbie
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • А/м
    Cadillac XT6
  • Год выпуска а/м
    2019

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

kojdim's Achievements

3

Репутация

  1. kojdim

    Опрос: как год откатал XT6?

    Понятно, так и предполагал. Вот только теперь его надо менять, а еще и найти сам насос.
  2. kojdim

    Опрос: как год откатал XT6?

    А пока ждали на авто ездили, проблем не было?
  3. kojdim

    Опрос: как год откатал XT6?

    В чем может быть причина такого поведения насоса?
  4. kojdim

    Опрос: как год откатал XT6?

    Добрый день. Аналогичная ситуация Хотел поделиться информацией по проблеме и если кто то поможет/посоветует, буду очень благодарен. Недавно загорелся на приборке чек. Стал грешить на бензин (заправлялся на Лукойл), откатал еще 3 бака заправляясь на 3-х разных заправках (Шел, BP, Роснефть - везде 100 бензин), При этом клему аккумулятора скидывал (сбрасывая ошибки) - но чек появлялся снова и снова. Авто сервисы (официалы) по гарантии делать ничего не хотят (ссылаются на то что GM ушел с России вместе с гарантиями). Провели диагностику у не официалов. При диагностике выдает одну лишь ошибку дословно "насос продувки EVAP - недопустимое снижение частоты вращения" код ошибки не помню, на самом насосе показывает ток - 0, принудительно подать питание на насос не подается - вернее подаем питание он не реагирует. Вроде как проверили контакты, питание на контактах имеется. Сталкивался ли кто либо с такой проблемой и как решали? Вот такая "печалька" на Cdillac XT6
  5. kojdim

    Купил ХТ6

    Добрый день. Хотел поделиться информацией по проблеме и если кто то поможет/посоветует, буду очень благодарен. Недавно загорелся на приборке чек. Стал грешить на бензин (заправлялся на Лукойл), откатал еще 3 бака заправляясь на 3-х разных заправках (Шел, BP, Роснефть - везде 100 бензин), При этом клему аккумулятора скидывал (сбрасывая ошибки) - но чек появлялся снова и снова. Авто сервисы (официалы) по гарантии делать ничего не хотят (ссылаются на то что GM ушел с России вместе с гарантиями). Провели диагностику у не официалов. При диагностике выдает одну лишь ошибку дословно "насос продувки EVAP - недопустимое снижение частоты вращения" код ошибки не помню, на самом насосе показывает ток - 0, принудительно подать питание на насос не подается - вернее подаем питание он не реагирует. Вроде как проверили контакты, питание на контактах имеется. Сталкивался ли кто либо с такой проблемой и как решали? Вот такая "печалька" на Cdillac XT6
  6. kojdim

    Купил ХТ6

    Аналогичная ситуация иногда бывает... Я смотрю у нас и салон одинаковый... В итоге скажите, чем то закончилась эта история? Я завтра еду по этому вопросу к дилеру Major под конnролем GM ( к ним обратился с этим вопросом).
  7. kojdim

    Купил ХТ6

    Цвет - Серый графит (черная с серым оттенком). Салон цвет карамельный (можно сказать кофе с молоком). Комплектация полная (Спорт Платинум). Покупал у Авилон - Белая дача (Москва).
  8. kojdim

    Купил ХТ6

    Спасибо
  9. kojdim

    Купил ХТ6

    Спасибо
  10. kojdim

    Купил ХТ6

    Всем привет. Аналогично, стал обладателем XT6 Забрал машину тест-драйвовую Sport, в максимальной комплектации, пробег был 1300 км. Пересел с Explorer_а 5 (сдал в трейд-ин, много чего надо было вкладывать - не стал). После того как пересел с Exp_a, такое ощущение что в седан сел. Очень долго не мог себя перебороть и морально и физически что пересяду с 3,5 атмосферника 249 л.с. на 2.0 турбо с 200 л.с. Но по динамики и вместимости нисколько не хуже Эксплорера (даже с места намного бодрее бежит). По комфорту и оснащению просто супер - семья вся в восторге. По динамике по сравнению с BMW X4 2.0d (второй авто) - конечно не сравнить. Авто полностью доволен. Как второй (или основной) семейный авто даже очень достойный. Покатаемся - посмотрим что дальше будет. Аналогичный вопрос про топливо какое заливать. (В Эксплорер лил все подряд (максимум 95) и не парился, а тут думаю ... ).
×
×
  • Создать...