Добрый день.
	Аналогичная ситуация 
	Хотел поделиться информацией по проблеме и если кто то поможет/посоветует, буду очень благодарен.
	
	Недавно загорелся на приборке чек.
	Стал грешить на бензин (заправлялся на Лукойл), откатал еще 3 бака заправляясь на 3-х разных заправках (Шел, BP, Роснефть - везде 100 бензин),
	При этом клему аккумулятора скидывал (сбрасывая ошибки) - но чек появлялся снова и снова.
	Авто сервисы (официалы) по гарантии делать ничего не хотят (ссылаются на то что GM ушел с России вместе с гарантиями).
	
	Провели диагностику у не официалов.
	При диагностике выдает одну лишь ошибку дословно "насос продувки EVAP - недопустимое снижение частоты вращения"
	код ошибки не помню, на самом насосе показывает ток - 0, принудительно подать питание на насос не подается - вернее подаем питание он не реагирует.
	Вроде как проверили контакты, питание на контактах имеется.
	Сталкивался ли кто либо с такой проблемой и как решали?
	
	Вот такая "печалька" на Cdillac XT6