Развал делал месяц назад, колодкам 2000 км... Гляну диски. Был, правда, еще один нюанс, не знаю, к месту ли он тут будет и правильно ли я его опишу с технической точки зрения. В общем, диски у меня стоят нестандартные - 20ки. Когда ехал, больше 100 км/ч - слегка телипало руль как при нарушенном развале, на что я и грешил. Но вот, когда менял резину с зимней на летнюю, выяснилось на вулканизации, что 4 пластиковых кольцевых "прокладки", которые прилагались к дискам 20кам, на ступицы между болтами садились нормально, а на самих дисках болтались, так, что можна было крутить пальцем. Фактически колесо держалось только на болтах, а на ступицу толком не садилось Вследствие чего, я думаю и колбасило машину. Обратился к токарю, он выточил уже 4 кольца "прокладки" из металла, так чтобы и на ступицу сел, и на сам диск тоже, то есть диаметр с одной стороны меньше, с другой больше. Вот... После этого, подергивание руля пропало, но появилась вибрация при торможении. Не связано ли это с этими металлическими прокладками или это все таки банально кривые диски?