В Америке имхо пока не удалось. Хоть в основном и приходится общаться с людьми ~40 лет, но я вижу за рулем чего сидит молодежь, кстати включая и детей моих американских коллег. В основном, это - то что отдали родители: старые мустанги, видавшие виды бьюики и т.п. (кстати Кадиллаки - редкость, видать такие машины не отдают). А сами молодые, в основном, предпочитают японцев: Короллы, Цивики и т.п. Кто побогаче - берут Лексусы, Акуры и европейцев. Хотя те же CTSы в отличии от России, продаются "пустые": с тряпочным салоном и т.п. для снижения стоимости, но видать не помогает.
Во многом это связано и с отношением к машине, т.к. для большинства американцев машина = просто средство передвижения. С возрастом появляется деньги, которые надо куда-то тратить помимо пенсионных экскурсий в Европу. Вот и покупают люди Кадиллаки, Поршики и Мерседесы. И то что Кадиллак - пенсионерский бренд в Америке, лично я расцениваю как комплимент.