Перейти к публикации

SeregaN-sk

Newbie
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Новосибирск
  • Настоящее имя
    Сергей
  • А/м
    Cadillac SRX1
  • Год выпуска а/м
    2007
  • Гос. номер
    xxx
  • Instagram
    нет
  • Facebook
    нет
  • Drive2
    нет
  1. SeregaN-sk

    Компрессия 18 в каждом цилиндре

    Здравствуйте, скорее всего компрессометр которым вы замеряли неисправен, для бензиновых моторов 12 это идеал ну плюс минус погрешность
  2. Добавлю тему вопросом. У кого есть возможность сделайте скрин пожалуйста какие показания на аналогичном авто(SRX1 4.6) на минимуме педали Заранее благодарен!
  3. Доброго времени суток всем! Чуть меньше месяца владею машиной 4,6 SRX1 2007, правда эту же машину знаю уже два года , купил у друга Ошибка по педали появилась не сразу , и скидывалась почти мгновенно, а вот вчера перестала поддаваться уговорам потухнуть , и я полез проверить что менять Сильно был удивлен тому что педаль вся склепана и фактически не разборная Ездить так на такой машине никак нельзя и поэтому было решено попробовать разобрать посмотреть в чем проблема , а если уж не поможет то менять. Процесс решил отфотографировать , вдруг еще кто захочет поупражняться Вот такие ошибки по педали выдает Придется отсверлить здесь и спилить (так проще) здесь Далее путем проворота вытаскиваем педаль с датчиком из корпуса тут видно хитрое зацепление И вот в руках приклепанный к педали датчик положения Он не разборный с этой стороны , а отклепывать от педали я его не стал, и не долго думая отломал часть крышки(пилить не советую потом не склеить герметично) Внутри сухо и чисто, но контакты видно загнуты Если смотреть сверху то первый и третий ряд видно из 8 усиков некоторые загнуты Сами дорожки живые и еще лет сто не сотрутся Перегнул я эти контакты , контролируя процесс в программке торк В моем случае надо было добиться на педали Е показания меньше 10, это я вычислял неделю катаясь и наблюдая в какой момент появляется ошибка На самом деле при показании 11 ошибки еще нет , 11,4 появляется , но в лучшее свое показание она показывала 9, и я решил что менее 10 самое то Чего и добился в итоге , правда немного снизилось показание D но на ошибку не повлияло Собирать пришлось на сварку Кстати при сборке поможет регулировочный винт выставить нужное показание Потом он проваривается с другой стороны Может кому поможет , ну или даст понимание что деталька не сменная , как на многих других авто(только педаль в сборе)
×
×
  • Создать...