
Baga.rf
Newbie-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
Город
Саратов
-
А/м
Cadillac cts coupe
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Baga.rf's Achievements
3
Репутация
-
Да,именно он)
-
Извиняюсь, что перебиваю ваш прекрасный диалог. Но там на авито вылез этот кадилак, который я смотрел ?? Перекуп забрал, выставил цену на 100к дороже и достал старые фотки бородатых годов. Будет наверное ждать такого же Васю как я, с горящими глазами) Благо все таки я додумался осмотреть кузов
-
Без разницы, желательно белый/черный, пробег до 100-110, до 2 владельцев, ну и с понятной прозрачной историей) А так поиск у меня: cts coupe, w204 рест и w212 дорест (ну и на удачу f30) Посмотрим, получится ли что-то найти))
-
Немного сомнительная история, да и цвет на любителя) А вообще странно, зачем продавать спустя пару месяцев... Может только сейчас увидел налог в 50к ?
-
Я тут, просто выпал на эти дни, Дела появились и я в спб оказался:) По поводу тех вариантов, что скинули, к сожалению ограничен бюджетом в 900+-, поэтому смотрю только в этих деньгах. Сегодня-завтра прозвоню те, что есть на авито/авто ру в этом пределе. По поводу питерской за 920 с авито, общался с владельцем и нашел эту машину на драйве, история кажется чистой и уверенной. Единственное, что лично меня смущает это решетка передняя и пробег в 95, хотя и понимаю, что пробег адекватный и если машина в хорошем состоянии, то большого значения не имеет. Самый неприятный момент, который лично меня очень смущает в этом прекрасном автомобиле, то что в моем родном Саратове нет толковых сервисов по кадилакам) Ну или во всяком случае лично я не нашел, сколько искал. Отсюда вопрос, возможно ли обслуживать эту машину не на узкопрофильном сервисе (типа шеви+ или лаки) а на многопрофильном с обычными мастерами (где и эскалейды и солярисы стоят) ?
-
Да я не пугливый) Поищу другие, более так сказать приземленные варианты, но если вдруг будет что-то стоящее то конечно бы хотелось кади... посидев внутри, уже не с такой улыбкой садишься в «обычные» машины)) Кстати, удивлен отзывчивостью этого форума) Я боялся, что из-за большой редкости этих авто и малого количества владельцев, тут будет мертвая тишина
-
Да мне именно лично хотелось все увидеть, пощупать) В следующий раз конечно воспользуюсь услугами... если не брошу затею с поиском этой купешки)
-
Добрый вечер всем, спасибо за ответы) В общем, расскажу историю неудачного осмотра и покупки. Может быть, такому же человеку как я (молодому, малоопытному, с горящами глазами и готовой суммой денег) этот рассказ когда-нибудь пригодится. Началось все 07.01.20 я сидел и уже отчаялся найти кади, но тут авто ру прислал уведомление о новой машине (Ссылка на обьявление не вставляется. Опишу словами, белая купешка с люком, 1 хоз в обьявлении и 55.000 пробега, Москва. По факту в птс 2 собственника, 1 юр лицо (тест драйвовская была) и 2 нынешний владелец. Номер 595). Я сразу же позвонил владельцу, пообщался с ним, все узнал что можно. После пробил по всевозможным базам, которые только нашел (везде машина была чистая, только высвечивалось 1 дтп и расчет рем. Работ на 26р) ничего страшного, подумал я. Договорившись с владельцем, купил билет и на следующий день поехал в Москву. Приехал, встретился, договорились об осмотре в шеви+ и приехали туда, но потом владелец отказался (аргументировав тем, что я привез его в какие то гаражи и у него нет времени ждать 1.5-2-3 часа пока машину посмотрят) и предложил поехать туда где он обслуживался все время (окей, подумал я, боится за машину, можно понять). Мы приехали в Автоцентр сити на антонова-овсеенко и я подписал бумагу о полном осмотре авто. Владелец уехал по делам, а я остался ждать окончания проверки. Важно отметить одну деталь. Я раз 10-15 спрашивал прямым текстом смотря ему в глаза, все ли с машиной в порядке, что конкретно делалось и что требует машина сейчас. Я адекватно отношусь к вложениям в бу авто и адекватно отношусь к окрасам или небольшим ремонтам (притертости или замена бампера и тд). Но когда ты задаешь человеку вопрос вживую и смотришь ему в глаза, то хочется честного ответа. Первое, что меня смутило, когда я 1 раз спросил все ли в порядке и не было ли дтп, он ответил четко и ясно - нет, никаких дтп не было. Окей, потом я нашел дтп от 2013 года и задал ему вопрос, что это? В ответ я получил, что то в этом роде «была авария, небольшая, замена лобового и зеркала» Окей, бывает, ничего страшного, может забыл (все-таки 8 лет владел этим авто). И все наши диалоги сопровождались тем, что уже есть покупатель на эту машину и он ее уже смотрел и готов купить, на 30к меньше выставленной цены (850 заявлено). Что владелец идет на уступок мне и ждет меня, пока я до него доеду (я готов был забрать машину за полную стоимость, при условии, что все на самом деле так как заявлено и не вскроется что-то, чего не должно было быть). Постоянно я слышал, что покупатель до меня уже проверял везде где можно и машина в идеале, ничего делать не нужно, только дверь подкрашивалась. Окей, добавляем еще дверь. В общем, по итогу диагностики ничего страшного не выявилось, кроме замены помпы (сильная течь и ездить так нельзя по словам мастера), а также задние втулки стабилизатора и промывка радиатора (можно отложить до весны). Замена помпы у них стоила около 30к рублей, а общий лист с рекомендациями вышел на 60к+ .Окей, добавляем еще помпу (как первый покупатель при полной проверке авто ее не заметил, я не знаю). На остальное я не стал обращать внимание. Далее, я попросил осмотреть кузов авто толщиномером, вот тут то и началось самое интересное) На машине не было живого места, кроме крышки багажника. Я сначала не поверил, машина выглядела свежо и владелец таким искренним казался, ну я рассчитывал на окрас капота,двери и может чего еще, но никак не 300+ микрон на крыше и 400+ на порогах дверей. Я на секунду подумал, что у них просто какой то двойной окрас или что то вроде того, но когда пришел мастер кузовщик, то он осмотрев все авто, сразу сказал, что красилось все. Вся морда снималась и красилась, крыша тоже, порог тоже делался ( единственный заводской окрас до 200 микрон мы нашли на крышке багажника и в некоторых местах на двери) но и крышку пришлось бы красить, потому что там пошла ржавчина, как сказали это их типичная болезнь. И ладно бы дверь, крыло, ну пускай обе двери и оба крыла, но каким образом крыша? Конечно может это и нормально, когда машина вся в круг крашена, ведь на езду это не влияет, да и сделано неплохо. Я бы может и готов был его забрать (уж очень мне он нравится, да и цена лояльная), но отношение продавца ко всему этому меня просто убило. Мы с менеджером дождались владельца, он приехал. Я ему хотел сказать, чтож вы меня в заблуждение ввели и обманули. Пообщаться с ним, может человек действительно не знал и все это было в далеком 2011 после неудачных тест драйвов, может он просто был не в курсе всего этого и не хотел меня обманывать. Но когда он приехал, то не захотел ничего слушать и просто спросил «Ты будешь брать или нет?» :))) Мы с менеджером просто посмеялись с этого и с того, как он в дальнейшем себя повел. Не сказав ничего хорошего и тем более не извинившись за обман или хотя бы за потраченное время, он сказал «Ты мне не судья, вердикты слушать я не буду» и просто уехал. Я если честно просто посмеялся со всего этого, как такой довольно взрослый человек, не перекуп и не «дядя с улицы» так себя ведет. Человек владел этим авто с октября 2011 года и не знал, что у него разбиралась и красилась вся морда?) Что у него был удар в бок и делалась дверь и порог?) что у него крашена крыша?) Ну и наконец, что сложного было сказать, что течет помпа, все равно же это было видно невооруженным глазом, тем более если до меня какой-то покупатель уже ее полностью осматривал) Извиняюсь за такой обьем текста, но ситуация настолько забавная, что не лишним будет узнать, что есть и такие люди. Которые владея автомобилем 8(!!!) лет, будут до последнего косить под дурачков, вешать на уши лапшу и потом еще вести себя как маленький ребенок. Вместо какого-то конструктивного диалога, как так получилось и быть может обсуждения цены, ну или хотя бы просто интереса к этой ситуации (столько лет ездить на машине и узнать, что она у тебя вся крашеная оказывается, мне лично очень интересно было бы), вместо всего этого человек просто с обиженным и озлобленным взглядом сел в машину и уехал. Он даже бумажки и рекомендации с диагностики не посмотрел.Никакого негатива у меня к нему нет, абсолютно. Для меня потратить эти 5900 на диагностику были самыми приятными потраченными деньгами. В том плане, что я готов был купить эту машину по одному только виду, благо делать этого не стал. п.с. А покупателю Павлу, если такой действительно есть и это все был не развод (что более чем вероятно), я искренне желаю удачи и если он все таки купит эту машину, то долгих лет приятной эксплуатации:) Также хотелось бы сказать огромное спасибо ребятам из этого сервиса ( я так понял они еще и оф дилер по совместительству ) за хорошее отношение, понимание и честную диагностику.
-
Везде где можно и нельзя уже проверил) Узнал, что есть еще Лаки центр какой-то, в партнерах здесь увидел, в шеви+ или в лаки порекомендовали бы проверить лучше?
-
Baga.rf подписался на Проверка cts coupe перед покупкой
-
Доброй ночи, уважаемые. В покупке такого рода автомобиля я полный 0 и мне нужна ваша помощь. Ищу себе сейчас прекрасную купешку от кадиллака и собираюсь посмотреть одну в Москве. Подскажите пожалуйста, в каком сервисе лучше всего проверить машину перед покупкой (cadillac cts coupe 2011 3.6) и быть может есть толковые люди в Москве, кто хорошо разбирается в этих машинах и может мне помочь с проверкой? (пока что ориентируюсь на выездную диагностику у одного из известных подборов, преимущественно для успокоения души) За любой ответ буду очень благодарен, если вопросы слишком банальные то прошу прощения, решил перестраховаться. P.S. На данный момент план действий таков: личный осмотр машины, осмотр машины со "специалистом из подбора" и после поездка в Шеви+ для окончательной проверки.