Перейти к публикации

ВСМ

Newbie
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Moscow
  • Настоящее имя
    Boris
  • А/м
    CTS II Coupe AWD
  • Год выпуска а/м
    2014

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Итак, поставил я себе в уважаемом сервисе абсолютно родные диски и колодки на все колеса. В качестве установки и оригинальности запчастей никаких сомнений нет. Первые 20км тормоза при каждом торможении скрипели/пищали - вроде Ок, притираются. Еще 200км - ну.... может еще не допритерлись, пусть будет. Отъездил >2000км и они все еще пищат ! Хотя за это время я уже привык, смирился и не парился. Писк был не мерзкий, когда колодка закончилась, а просто писк Ездил в основном по МКАДу, торможения разные бывали и частенько 120 до нуля, 160-100, ну и вообще за >2000км много что было. А тут, что-то ночью случайно зарубился с одним Ауди, минут 5-8 гоняли, причем скорость была пару раз 200+, и очень жестко оттормаживался, да и вообще динамично так использовал педаль. Заехал на заправку - страшная вонь колодок, все дела, но.... тормоза полностью перестали скрипеть после этого ! Все, больше не скрипят вообще никогда ни при каких условиях. Не уверен, что этот метод подойдет прямо всем, но не могу не поделиться таким вот необычным опытом...
  2. ВСМ

    Theft attempt

    Да не, больше такого не повторялось. Значит, правда, муха была в тот раз.
  3. ВСМ

    Theft attempt

    Смешно, в салоне правда была муха. Хотел выгнать подъезжая к парковке, но забыл. А нет возможности через меню, например, посмотреть, какой именно датчик/цепь сработали ?
  4. ВСМ

    Theft attempt

    Интересно. Окей, понял.
  5. ВСМ

    Theft attempt

    Вот так встретила машина сегодня утром. Оставлял на приличной охраняемой парковке на 4 дня(впрочем, как всегда). Обошел по кругу, следов ударов нет. Вот и вопрос, в каких случаях машина считает, что была эта самая попытка взлома?
  6. Да, в итоге купил месяц спустя другую машину. Но эту белую, тоже было интересно глянуть, чтобы в дальнейшем подготовиться более осознанному просмотру. На самом деле, ничего машинка за свои деньги. В ней слегка смущал очень потрепанный салон Рекаро(не от большого пробега скорее, а именно сидушки истерлись, так как они велюр или типа того материал) и все кузовные части авто ремонтировались и были посажены на места с видным глазом перекосом. Снизу все тоже хорошо, ни ржавчины, ни других проблем. Двигатель, коробка детально, вплоть до замера компрессии не изучались, но по звуку, выхлопу, ответу на резкий набор оборотов в хорошем состоянии.
  7. Спасибо, диски отлично выглядят, но R20 точно не хочу.
  8. ВСМ

    Вибрация при разгоне

    Возможно, как это бы не казалось странным, проблема с резиной на полном приводе. Когда резина не штатная, диаметр переда и зада могут отличаться, и из-за разности угловых скоростей осей, электроника(или механически в раздатке, тут я не в курсе), происходит, условно выражаясь, сдерживание момента на опережающую ось. Ощущается не то, чтобы вибрация, скорее как работа АБС, но при разгоне, а не торможении. Подобное было у некоторых людей на форуме и у меня(стояла 235/255 резина, а должна была быть 235/265) - после перехода на летнюю штатную все стало Ок.
  9. UPD ! Снял диски, посмотрел, что там сзади на них выштамповано: на передних дисках - 18X8.5JX48 на задних - 18X9JX32 Да, да, сзади именно 32, а не 48, как часто встречается в источниках. Таким образом, самая верная информация на сайте: https://www.wheel-size.com/size/cadillac/cts/2013/ По резине, все есть на табличке двери: перед - 235/50R18 зад - 265/45R18 Квест пройден, осталось совсем немного - купить
  10. А салон Рикаро ? А люк ? Деревянные/пластиковые элементы салона ? Может, в России не было, но в зарубежных каталогах проходят как: Platinum, Perfomance, Luxury. Опять же, информации столько и порой противоречивой, что что-либо утверждать с вероятностью 100% сложно. Вот пример: https://www.jdpower.com/Cars/2013/Cadillac/CTS-Coupe стандард, перфоманз, примьюм
  11. Действительно, информация крайне противоречивая в интернетах про стоковые диски. А в мануале к машине таких данных нет(я не нашел). Однако, учитывая, что чаще всего встречаются данные про: Front 8.5x18 ET48, Rear 9x18 ET48 и то, что сегодня замерил линейкой свои стоковые диски(они действительно разные - разница на чуть больше 1см), можно с уверенностью признать, что на Coupe AWD ставились разноширокие диски. Также, как и различная по ширине резина. P.S. Есть еще непроверенная, но крайне достоверная информация, что в версии Платинум или Лакшари в стоке идут те самые 19", которые 8.5 перед и 9.5 зад. Речь, конечно про полноприводное купе.
  12. Во всех источниках, что я находил фигурировали: PCD (PCD) 5x120 Hub diameter (Dia,mm) 72.6 Mounting bolt 14x1,5 Front 8.5x18 ET48 Rear 9x18 ET48 Если речь о штатных. Но можно засунуть и одинаковые, и 20 можно вставить, в общем было бы желание Я бы хотел все же разноширокие, 17-19R. Можно просто диски, без резины. Во всех магазинах, почему-то удивляются, что сзади тоже 48, как и спереди. Не верят
  13. Если кто продает резину на дисках 17-19R для AWD Coupe, которая разноширокая, c удовольствием рассмотрю все варианты.
  14. Приветствую. Может кто знает что-нибудь об этой машине ? Цвет - перламутр, салон Рекаро черный, люка нет.
×
×
  • Создать...