
Литвинов Юрий
Newbie-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
Город
Москва
-
А/м
Cadillac
Литвинов Юрий's Achievements
-2
Репутация
-
Добрый день, DUC. Спасибо Вам за обратную связь. Мы ценим каждого клиента и стараемся улучшить работу своих автосалонов и технических центров. Нам важен каждый отзыв. ГК FAVORIT MOTORS – официальный автодилер более 10 мировых марок. Мы с большим вниманием относимся к соблюдению всех стандартов технического обслуживания автомобилей. Все работы регламентированы и производятся строго в установленном порядке. Все сотрудники компании FAVORIT MOTORS проходят как регулярное обязательное обучение в представительствах ведущих мировых автобрендов, так и внутреннее обучение. Вы всегда можете отправить свой отзыв о работе компании и наших сотрудников по адресу clientsFAVORIT[/member]-motors.ru или позвонив по телефону +7 495 786-25-25.
-
Добрый день, 0525. Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что уровень обслуживания в нашем сервисном центре не оправдал Ваших ожиданий. Мы проведем тщательную проверку данной ситуации и предоставим Вам наилучшее решение. Для этого подскажите, пожалуйста, более точную информацию: ФИО менеджера, с которым Вы общались (если помните) и номер Заказ-наряда. По факту проверки мы свяжемся с Вами.
-
Добрый день, Explorer. Благодарим Вас за обратную связь. Согласно достигнутой договоренности ждем Вас в Техническом Центре, для осмотра Вашего автомобиля и решения всех спорных вопросов. Спасибо.
-
Добрый день, Explorer. К сожалению, в отзыве Вы не описали неисправности, которые, по Вашему мнению, были не устранены. Просим Вас уточнить какие проблемы после проведенных работ, остались с автомобилем. После окончания работ, когда автомобиль Вам выдавался, все узлы и агрегаты автомобиля работали в штатном режиме. В положении 4 WD рывки передних колес по сухому асфальту происходят из-за отсутствия межосевого дифференциала (конструктивная особенность автомобиля), так как колеса вращаются с одной скоростью. И просадка передней части из-за этого. При Вашем визите в сервис подобные условия были смоделированы на тестовом автомобиле, поведение автомобиля аналогичное. При возникновении каких либо проблем с Вашим автомобилем мы всегда ждем Вас на наших сервисах, так как заинтересованы в продолжительном и успешном взаимодействии со всеми нашими клиентами. Записаться в сервисный центр можно по телефону +7 (495) 786-25-25. Также Вы можете оставить свои контактные данные (возможно личным сообщением), чтобы наши менеджеры связались с Вами для записи.
-
Добрый день, Explorer. Мы внимательно относимся к каждому случаю предоставления услуг ненадлежащего качества. Подскажите, пожалуйста, ФИО мастера, с которым Вы общались, номер Заказ-наряда, а также Ваши контактные данные (возможно личным сообщением). Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и предложим Вам наилучшее решение. Спасибо.
-
где покупать и с кем из менеджеров работать
Литвинов Юрий ответил в тему пользователя Самурау в AA MAJOR-AUTO
Добрый день, Самурау. Подскажите, пожалуйста, Ваше ФИО, имя менеджера, с которым Вы общались (если помните), и дату Вашего визита в салон. Напишите также, пожалуйста, номер договора купли-продажи, на основании которого Вы вносили залог (можно личным сообщением). Точные данные помогут нам оценить сложившееся положение, выявить недостатки и усовершенствовать работу наших сотрудников, чтобы в дальнейшем посещение наших технических центров оставляло у Вас только положительные эмоции. Спасибо. -
Добрый день, Alex S. Для организации встречи Вы можете воспользоваться номером телефона +7 (495) 786-25-25, обратившись к сервис-менеджеру Рикк Михаилу Викторовичу, доб. 5650. Спасибо за обращение и хорошего дня.
-
Добрый день, Самурау. Спасибо за обратную связь. Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем. Хороших выходных.
-
Добрый день, Alex S. Мы приносим Вам свои извинения за некорректную работу сотрудников. В любое удобное для Вас время ждем у нас в ДЦ для совместного осмотра автомобиля и согласования компенсации за причиненные неудобства.
-
Добрый день, Alex S. Благодарим Вас за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, VIN автомобиля, а также, если есть возможность, номер Заказ-наряда и Ваши контактные данные (возможно личным сообщением). Мы проведем проверку данной ситуации, после чего свяжемся с Вами. Спасибо.
-
Добрый день, Самурау. Сотрудники компании всегда стремятся выполнять свою работу наилучшим образом, поэтому уверен, что Ваш вопрос будет успешно решен. Будем рады обратной связи. Всего доброго.
-
Добрый день, Самурау. Благодарим Вас за обратную связь. Напишите, пожалуйста, дату и адрес салона, в который Вы обращались, а также ФИО менеджера, если с ним общались. Данная информация позволит нам выяснить детали сложившейся ситуации. Спасибо.
-
Специально для счастливых обладателей роскошных автомобилей Cadillac! Предлагаем выгодные условия прохождения комплексной диагностики всего за 3000 рублей. Узнать подробности можно на сайте, а также по всем вопросам можно обращаться лично ко мне или по телефону: +7 (495) 191-28-10.
-
Добрый день, Assh. Рады, что Ваш вопрос был решен положительно. Мы учли все замечания в нашей работе, чтобы в будущем предотвратить ситуации такого рода. Будем рады вас видеть в нашем дилерском центре снова.
-
Добрый день, ASSh. Благодарим Вас за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, номер Заказ-наряда и Ваши контактные данные (возможно личным сообщением). Мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в данной ситуации. Спасибо.