
stkluk
Newbie-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительная информация
-
Город
Нижний Новгород
-
А/м
CTS Coupe
-
Год выпуска а/м
2012
stkluk's Achievements
0
Репутация
-
цепи ГРМ. третий раз.............
stkluk ответил в тему пользователя stkluk в CTS II 2008 г. — 2013 г.
14-15 литров это если не пытаться экономить. прошлым летом поспорил с товарищем что доедем по области менее 10. обнулил счетчик прям на ходу и получил 9.8 на сто на ~200 километровой дистанции. правда больше 110 км/час низя . Вопрос в тему: у меня во время движения при ЛЕГКОМ нажатии на педаль газа раздается отчетливо слышный негромкий свист. На паркинге газую нет свиста. Откуда то спереди. Под капот заглядывал, птичек нет -
цепи ГРМ. третий раз.............
stkluk ответил в тему пользователя stkluk в CTS II 2008 г. — 2013 г.
симптомы простые. "телега не едет". мотор на низах тупой совсем-совсем, на верхах вроде схватывает но совсем узко 5-6т.об/мин, а в таком режиме добиться разгона "с ходу" только в ручном режиме коробки. в общем когда не сможешь обогнать 2литровый "заупрямившийся" седанчик то это наверно цепи . Я вот сегодня ехал за ниссан-хтрейл да решил обогнать, а он не дал, точнее я не смог . И так каждые 25-27 тыс. Сначала замечаешь что старт чуть не тот, грешишь на бензин, а через пару тысяч "чек" и 0008. -
цепи ГРМ. третий раз.............
stkluk ответил в тему пользователя stkluk в CTS II 2008 г. — 2013 г.
Средний расход 14.5 л/100км. как что "в пол" не особо часто. Но бывает -
Снова ошибка 0008. третья замена цепей. пробег 82т.км. 2008г AWD 3.6. Что делать и как быть, вот в чем вопрос . Я один такой счастливчик? GM мне поменяет машину? Последний вопрос скорее шутка.
-
Звук «трещетки»- при движении накатом.
stkluk ответил в тему пользователя stkluk в CTS II 2008 г. — 2013 г.
Проблема для дилера извесная? Меняют без лишних вопросов? Где менял? менял в Дженсере. после того как обьяснил где и что сломалось вопросов не было. На счет известная проблема или нет не знаю. -
Звук «трещетки»- при движении накатом.
stkluk ответил в тему пользователя stkluk в CTS II 2008 г. — 2013 г.
на заднем приводе кардан другой. Но самый простой способ-машину на яму(сам вниз!)-берешся за кардан рукой и резко вращаеш туда-сюда. если лязгает то...... на разбитом шарнире у меня был легкий налет смазки и масляные следы на тоннеле вокруг(разбрызгало). на ходу проявляется когда хочет. точной системы найти так и не смог-под сброс газа, под набор, накатом-когда резонанс в подразбитом шарнире появляется тогда и "трещетка". правда один раз на 230 так "затрещало" что всерьез испугался. как возможную причину возникновения неисправности могу предположить движение на предельных скоростях. у меня началось после трех минут ходу с надписью "Limit of speed". точно могу сказать одно-после замены все хорошо. однозначно был кардан виноват -
Звук «трещетки»- при движении накатом.
stkluk ответил в тему пользователя stkluk в CTS II 2008 г. — 2013 г.
мне заменили кардан по гарантии. если ты про cts2 AWD то возможная причина в ослаблении 6ти болтов которые крепят кардан к коробке (вращающийся фланец). затяжка болтов не поможет. сначала слабнут болты, потом разбивает передний шарнир кардана и появляется звук "трещетки". А еще может начать стучать в подлокотник снизу при разгонах в поворотах - это уже подвесной подшипник кардана так реагирует на разбитый передний шарнир кардана......как-то так. -
а вот что мне выдал гугл на партнамбер "20904449" http://www.torrentreactor.to/finder/Nav+disc+20904449 это случаем не то что надо? вроде образы дисков. правда в "два клика" ничего скачать не удалось. то ли денег хотят, то ли обмануть не понял.
-
Звук «трещетки»- при движении накатом.
stkluk ответил в тему пользователя stkluk в CTS II 2008 г. — 2013 г.
звук кстати похож!!!! :D только раздается откуда-то из под передней панели. ??? -
Привод задней оси- « карданный вал » CTS 2 AWD
stkluk ответил в тему пользователя stkluk в CTS II 2008 г. — 2013 г.
В истории эксплуатации цтс2 калининградской сборки известны случаи самопроизвольного откручивания болтов крепления кардана Именно ослабшие- открученные болты я сам и обнаружил загнав машину на эстакаду. Затянул но биение в подлокотник осталось. Ну раз это не единичный случай будет легче общаться с дилером на предмет замены кардана. -
Звук «трещетки»- при движении накатом. Еще звук похож на вентилятор который лопастью задевает за что-то. Сначала и думал на вентилятор но звук проявляется только при сбросе газа. Звук совсем не громкий но без музыки слышен отчетливо. Только у меня так или?
-
Привод задней оси- « карданный вал » CTS 2 AWD Кто сталкивался с проблемами от этой детали? У меня застучало в подлокотник снизу. Глухой, резкий, отчетливый стук проявляющийся при небольшой 10-20 км/ч скорости. Особенно во время поворота на право и начале ускорения во время поворота. Думаю на «Кардан» из-за того что как раз под подлокотником находится его подвесной подшипник.
-
den: Пожалуйста подробнее о самостоятельной прописке брелка в системе. Пришлось отсоединять аккумулятор автомобиля, сразу перестал работать один брелок. Может регистрация слетела? батарейку в пульте менял не помогло. Спасибо! отвечу сам себе . Для настройки пультов дист.управления: вкл.зажигание-коробку в паркинг-нажимаем на кнопку с изображением машины и буквой i сбоку до появления надписи PRESS V TO RELEARN REMOTE KEY- нажимаем кнопку V - появляется надпись REMOTE KEY LEARNING ACTIVE-нажимаем и удерживаем на брелке одновременно кнопки открывания/закрывания 15сек. -прозвучит сигнал. повторяем (-нажимаем и удерживаем на брелке одновременно кнопки открывания/закрывания 15сек. -прозвучит сигнал-) со всеми имеющимися брелками иначе запомнит только один!!! - выход из програмирования выкл.зажигание.