Перейти к публикации

Algor

Member
  • Публикации

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Algor

  • День рождения 14.03.1984

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • А/м
    Hyundai Genesis Sedan 3,8 RWD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Algor's Achievements

8

Репутация

  1. От души поздравляю с замечательным событием! здоровья всей семье!
  2. От души поздравляю с замечательным событием! здоровья всей семье!
  3. а прайс есть уже?
  4. "прекратите свою дурацкую агитацию" © три раза по разным поводам сталкивался с купонами - везде развод, до смешного доходит Тоже по купонам отдавал - 600 рублей на сезон, все нормально было. Да и переобуться можно в пределах 1500.
  5. Артем, Привет! Рад, что нравится и что авто попал в хорошие руки! И хорошо , что здесь зарегистрировался, - форум отличный.
  6. Соглашусь, пожалуй... Но любой немец е-класса с таким двигателем и такими наворотами будет стоить 3 млн. Генезис можно по торговаться с дилером, я уверен, можно взять около 1,5 млн., т.к. Даже новый Equus в том году отдавали за 1,6 млн, а он уже s-класс. Ездил на gs300 по подвеске генезис однозначно лучше, по отделочным материалам одинаково. Огромный + нового Gs - небольшая потеря при продаже.
  7. В новом кузове от 2 до 3 млн... Мой на момент покупки стоил 2,3 млн ( новый), я его взял за 690тыс., 1 хозяин, 1 год гарантии и пробег 67000. Ого! Так даже Кадиллак не дешевеет! Ага... Дешевеет, как VW Phantom
  8. Макс, ощущения от автомобиля такие же, как если пересесть с impreza wrx sti на cts II... Потерял драйв, но приобрел комфорт...
  9. Спасибо!) на сколько я осведомлен, по всей России было продано всего 280 штук) возможно, ошибаюсь, эта цифра с их форума.
  10. В новом кузове от 2 до 3 млн... Мой на момент покупки стоил 2,3 млн ( новый), я его взял за 690тыс., 1 хозяин, 1 год гарантии и пробег 67000.
  11. Оставлю, пожалуй, без комментариев
  12. Одна пока) Ощущение, как в мерине? Одно время ездил на е-классе 211 кузов. Очень похоже, только еще комфортнее на генезисе за счет пневмо подвески
  13. Вот и удивительно, почему не распространен. ИМХО он едет и по наворотам интереснее Кади, только внешний вид на любителя...
  14. Одна пока)
  15. Да простят меня поклонники марки Cadillac , коим я и сам до сих пор являюсь, но в связи с очень интересным предложением недавно пересел с Cadillac CTSII 2008 AWD на Hyundai Genesis Sedan 2010 RWD. Катаюсь всего месяц, вот что пока вырисовывается: Экстерьер. Однозначно на первом месте здесь Кади. Гена спереди норм, сзади мне не нравится пока, возможно, привыкну. Интерьер. И там, и там достойно. Пластик мягкий, кожа кожаная. В Кади салон поскрипывает местами, в Гене пока не заметил сверчков. Музыка в Кади на 4, в Гене на 4 с маленьким плюсиком. Подвеска У Кади жесткая, руль тяжелый, "неострый", полицейских можно проезжать только на скорости 10-15 км/ч. У Гены очень мягкая, руль средней тяжести, немного "острее", полицейских на 30-40 км/ч можно проезжать спокойно. Полный привод на Кади, думаю, для России более актуален. Двигатель Тандем АКПП+двигатель в Гене работает мягче, и расход намного меньше, но звук у Кади интереснее. Электроника По функционалу Гена немного выигрывает, электроника работает корректнее, и доп. оборудования больше. Выводы. Кади более спортивный автомобиль для любителей привлечь к себе внимание, Гена гораздо комфортнее, особенно для задних пассажиров, абсолютно не провоцирует на быструю езду. Однозначно, оба автомобиля недооценены на российском рынке. За те деньги , которые они продаются у нас (б/у, естественно) конкурентов у них нет. На сегодняшний день для меня актуальнее Гена, год назад выбрал бы Кади - предпочтения меняются).
×
×
  • Создать...