Перейти к публикации

львович44

Newbie
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О львович44

  • День рождения 01.01.1970

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2007

львович44's Achievements

0

Репутация

  1. Поставил головки блока цилиндров в сборе (головка,распредвалы,клапана,звезды )б/у с машины 12тыс.км. Оборвало преднатижитель потому что масло превратилось в пластилин и все забило этой гадастью. Машину завел только стали пропуски 2 и 6 цилиндров. Выставляли без держателей распредвалов.Хорошо свезался по телефону с Сашей механиком из ОД он подсказал что обязательно надо при выставке меток фиксировать распредвалы взади самодельными планками.Пришлось лобовую крышку опять скидывать.Сейчас сижу вытачиваю фиксаторы.Буду выставлять метки по новому.
  2. Свечи новые все оригинал Acdelco
  3. Началось все с того, что из за преднатежителя загнула клапана на левой голове. Поменяли обе новые головки всборе После смены цепей ГРМ , мотор заводится и колбасит подтраивает Цепи все поставили как нужно , взяли схему точек ГРМ от шевроле каптива , там такой же мотор только 3,2. После запуска мотора , мотор колбасит , диагностика пишет что пропуски зажигания 2 и 6 цилиндр, это как раз левая часть мотора. Думали что модули , но нет меняли местами все тоже самое. В чем может быть дело , может кто сталкивался? Компрессию мерили все в норме
  4. Цепи все поставили как нужно , взяли схему точек ГРМ от шевроле каптива , там такой же мотор только 3,2. После запуска мотора , мотор колбасит , диагностика пишет что пропуски зажигания 2 и 6 цилиндр, это левая часть мотора. Думали что модули , но нет меняли местами все тоже самое. В чем может быть дело , может кто сталкивался? Компрессию мерили все в норме
  5. Меняем цепи после обрыва натяжителя , помогите ребят может у кого есть данные по установке цепей ГРМ мотор 3,6 LY7 или ссылку на источник дайте Выручайте горит ни где не могу найти весь интернет перерыл Зарание всем благодарен
×
×
  • Создать...