Давно читаю форум но сам не регистрировался пока не пришла нужда. Машину SRX 4,6 2008г. купил 1,5 года назад в известной в Питере компании занимающейся продажей новых и б/у машин, и имеющих свои сервисы. ТО делаю в этой же конторе т.к один из руководителей компании яростный поклонник Кадиллаков и вопросов с запчастями и обслуживанием не возникало. При последнем ТО порекомендовали заменить прокладки клапанных крышек и поддона. Замена заняла 2 дня. Заведя двигатель загорелся "Чек". Проехав 20 м услышал неровную работу двигателя с постукиванием (как на дизеле). На холостых работает нормально, при движении начинает греметь, после остановки стук усиливается и машина глохнет. Диагностика показала неверное положение вала и неисправность газораспределительной системы.
Нашли оторванный проводок на датчике положения вала. Заменили штекер. Сняли крышки клапанов впуска, выпуска промыли, продули. Чек пропал, ошибка положения вала пропала на холостых работа двигателя ровная, при движении до 2 тыс. об. работа нормальная при увеличении оборотов появляется сильный треск клапанов. Мастера разводят руки весь день провозились - вариантов причины больше нет. Есть мысли?