Здравствуйте. подскажите знающие, в чем дело. Авто Cts второго поколения, 2008 год. 2 недели назад проводил частичную замену масла в акпп, заодно поменяли мембраны гидроблока, так же ремкомплект мехатроника, фильтр мехатроника, комплект прокладок акпп. Проводилась проверка соленоидов на заклинивание, в завершении сбросили адаптацию.
Когда сливали масло, слилось 4 литра, при частичной замене если не ошибаюсь должно слиться 7. Нашли утечку, сочилось через трубку охлаждения акпп, на стыке в радиаторе. В общем всё устранили, масло поменяли. Но сказали масло слилось очень темное и скорее всего подполил фрикционы из за недостатка масла.
Выехал с сервиса, доехал домой все классно, автомобиль совсем по другому себя ведёт.
На следующее утро, завожу авто, прогреваюсь минут так 3-5 как обычно, втыкаю драйв, а машина не едет, втыкаю заднюю все ок, назад едет, ошибок никаких не вылезло. Звоню на сервис, с вопросом что это может быть, у нас как раз похолодание пошло, на улице было +7 градусов, на что мастер мне говорят, попробуй погреть машину подольше, минут 10-15. Так и сделал, втыкаю драйв, машина как в ничем не бывало, бодро поехала. Купил авто весной, не могу сказать как было в прошлые холода. Теперь каждое утро завожу дистанционно, пока одеваюсь машина прогревается, после еще минут 5 и только уже еду. Есть еще одна машинам Тоета тоже на автомате, там 3 минуты прогрел и она едет, все хорошо, с кадиком как то вот так. Скажите, это нормально, это особенность данной коробки, или все таки что то не так с акпп?