Перейти к публикации

Vavilov

Newbie
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vavilov

  • День рождения 07.05.1988

Дополнительная информация

  • Город
    Симферополь
  • Настоящее имя
    Валентин
  • А/м
    Cadillac CTS 2
  • Год выпуска а/м
    2008

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Vavilov's Achievements

1

Репутация

  1. Заметил, если недопрогрею с утра, происходят пинки при переключении какое то время, потом все приходит в норму и едет как не в чем не бывало. В основном езжу по городу, а вчера ездил в другой город, по трассе проехал километров 70, при въезде в город, начались светофоры, пробки и машина начала очень сильно пинаться при переключениях передачи на 2,3,4 ориентировочно, причём ошибок не каких не показывало. Простояла машина около часа, пока делал дела, после поехал домой, и снова начала пинаться, пока не разогнался по трассе, пинки ушли и до самого дома все было хорошо. Может действительно нужна какая то адаптация через программу? так как коробка не может самостоятельно адаптироваться, хоть и накатал уже 1 тыс км после замены масла.
  2. Андрей, спасибо, если по месту не помогу мне в ближайшее время, буду иметь ввиду.
  3. Анатолий, спасибо за информацию. К сожалению, в Краснодар сейчас ехать нет возможности, мало свободного времени. Мне посоветовали один сервис у нас, ремонтом акпп плотно занимаются, заеду проконсультируюсь, может что по месту помогут мне.
  4. Вы имеете ввиду, проблема устраняется заменой акпп? Или аналогичная проблема началась после замены акпп и не смогли обучить из за ошибки?
  5. Здравствуйте. подскажите знающие, в чем дело. Авто Cts второго поколения, 2008 год. 2 недели назад проводил частичную замену масла в акпп, заодно поменяли мембраны гидроблока, так же ремкомплект мехатроника, фильтр мехатроника, комплект прокладок акпп. Проводилась проверка соленоидов на заклинивание, в завершении сбросили адаптацию. Когда сливали масло, слилось 4 литра, при частичной замене если не ошибаюсь должно слиться 7. Нашли утечку, сочилось через трубку охлаждения акпп, на стыке в радиаторе. В общем всё устранили, масло поменяли. Но сказали масло слилось очень темное и скорее всего подполил фрикционы из за недостатка масла. Выехал с сервиса, доехал домой все классно, автомобиль совсем по другому себя ведёт. На следующее утро, завожу авто, прогреваюсь минут так 3-5 как обычно, втыкаю драйв, а машина не едет, втыкаю заднюю все ок, назад едет, ошибок никаких не вылезло. Звоню на сервис, с вопросом что это может быть, у нас как раз похолодание пошло, на улице было +7 градусов, на что мастер мне говорят, попробуй погреть машину подольше, минут 10-15. Так и сделал, втыкаю драйв, машина как в ничем не бывало, бодро поехала. Купил авто весной, не могу сказать как было в прошлые холода. Теперь каждое утро завожу дистанционно, пока одеваюсь машина прогревается, после еще минут 5 и только уже еду. Есть еще одна машинам Тоета тоже на автомате, там 3 минуты прогрел и она едет, все хорошо, с кадиком как то вот так. Скажите, это нормально, это особенность данной коробки, или все таки что то не так с акпп?
×
×
  • Создать...