Машина 2016 года. Маслов Акпп менялось около 25ткм назад.
увидел что потеет трубка охлаждения Акпп, решил проверить уровень масла и происходит какая то непонятная ситуация.
Первый замер уровня масла:
авто завел, прогрел Акпп до 20 градусов по приборки, прогнал все передачи, поставил в паркинг. Итог уровень чуть ниже отметки Cold.
Съездил по делам, Акпп около 85 градусов, также коробка в режиме P и на горячую щуп показал где то чуть выше середины отметки HOT.
Подлил около 100 грамм масла.
теже замеры сделал.
При температуре АКПП 20 градусов масло стало показывать в середине отметки COLD, но на горячую уровень стал выше отметки HOT на примерно 5-7мм.
Почему на холодную масла даже маловато а при прогреве выше отметки? Понимаю что масло прогревается и увеличивается в обьеме но как попасть в уровень?
получается что либо на холодную мало, либо на горячую много. Как быть в этой ситуации?