Здравствуйте
 
	пару месяцев как езжу на SRX 2015 c трёхлитровым мотором: наслаждению не было предела... пока не "пробило" резиновую прокладку форсунки в одном из южных городов нашей страны и бензин не стал бодро вытекать с водительской стороны подкапотного пространства. 
	Сложный поиск сервиса для определения причины и ремонта привёл к мастерам, 
	 которые подобрали аналогичную родной прокладки на потёкшую форсунку, 
	 поругали мастеров 
	 собиравших последний раз форсунки на рампах... и вернули мне SRХ на следующий день с рекомендацией замены ДМРВ и одной лямбды. 
	Радостно продолжили дальнее путешествие семьёй с двумя детьми и 
	 проехав около 500 км 
	 снова ощутили резкий запах бензина ...аварийка 
	 эвакуатор 
	 сервис... и опять потекла форсунка 
	 но уже другая(!); нашли прокладку форсунки 
	 похожую на оригинал и ...на следующий день такая же история с ручьем бензина под капотом, 
	 но на этот раз авто проехал не около 500, 
	 а 15 километров, 
	 после чего посчитал небезопасным и нецелесообразным продолжать на SRX путешествие и отправил на автовозе в его родной московский автосервис. 
	В родном автосервисе поменяли прокладку коллектора и переустановили все форсунки с новым неоригинальным ремкомплектом (пластиковые и резиновые прокладки), 
	 однако под капотом через какое-то время после работы двигателя, начали скапливаться пары бензина + загорелась ошибка «Р0430 Катализатор (В2) – низкая эффективность». 
	Через километров 700 после 
	 ручеёк бензина под капотом Кадиллака снова пробил себе где-то дырочку… 
	 чем озадачил и меня и мастеров вопросами: 
	1) неужели «неродные» прокладки настолько плохи, 
	 что их хватает на несколько сот километров пробега и нужно заказывать/ждать оригиналы? 
	2) возможен ли какой-то вариант неисправности (датчиков?), 
	 при котором повышенное давление топлива «выталкивает» прокладки и их замена это лишь борьба со следствием не очевидной неисправности?