Перейти к публикации

AleksandrV8

Newbie
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AleksandrV8

  • День рождения 13.05.1975

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Александр
  • А/м
    Escalade 2011
  • Год выпуска а/м
    2011

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

AleksandrV8's Achievements

0

Репутация

  1. MS96871 ULTRA-POWER FEL-PRO MS96871 Но это китай, По Фен Шую, я бы поставил новую плиту в сборе. Если все же решите брать китай, обратите внимание на упоры соленоидов (при разборке плиты), зазор между упором и соленоидом. У китайцев "стакан" посадки соленоида мельче чем у оригинала. Возможно придется выдумывать, как прижать его плотнее. И второй момент может быть разная высота колодцев, или упоров на прокладке. В общем как обычно, Китай, смотреть в оба, если что доработать напильником )))
  2. При отсутствии явных следов износа, я бы оставил старые, качество новых под большим вопросом. На сколько я понимаю, на данный момент, принцип работы системы отключения, основная причина , клина гидрика, это давление масла. А одна из причин падения давления, плита соленоидов (прокладка и уплотнительные кольца соленоидов). Не удивлюсь если она вообще первостипенна. А за собой тащит соленоиды и распредвал. Я у себя для проверки заглушил втулкой плиту. Давление выросло на 100 Паскалей. Я бы поменял этот гидрик, направляющую и разобрался бы с плитой. Если с ней ни чего не делали, то она 99% сифонит.
  3. Привет! С плитой что то сделал?
  4. Закралась мысль. Что новые соленоиды другой конструкции и им нужно меньшее давление для срабатывания при отключении.
  5. Снял плиту, проверил под давлением (воздухом), та-же история, травит со всех щелей.
  6. Прокладка Fel-Pro MS 96871 "Потому что в оригинале и идёт только внешняя часть. Есть неоригинал Fel-Pro MS 96871 с центральной частью, только она отличается от родной, это даже по фото видно." Нашел тут.
  7. Это новый, причем второй.
  8. Обнаружил еще один момент. Заводишь, троит. Поднимаешь коромысло над клапаном, гидрик прожимается. Снимаешь коромысло или полностью освобождаешь гидрик от нагрузки, перестает прожиматься. Крутишь коленвал вручную, все Ок, клапан открывается. Заводишь, клапан не открывается. Отсюда возник вопрос, если виноват соленоид или его прокладка, то может ли в канале механизма отключения компенсатора сохранятся давление масла, при неработающем двигателе? И второй вопрос, почему это давление не действует на выпускной клапан, насколько я понимаю впускной и выпускной, каналы, как сообщающийся сосуд на одном соленоиде.
  9. Ожидаемо, повторюсь, виновата плита. Если учесть тот фоакт, что ее болты были ослаблены, то можно предположить, что часть давления уходило в зазор между прокладкой. Отсюда и задержка включения компенсатора и как следствие его клин в сжатом состоянии.
  10. Интересный момент произошел! Упер компенсатор в стол и стукнул по нему резиновой киянкой. И это привело его в чувство! (Перестал прожиматься). Что склоняет чашу весов в сторону брака.
  11. Тоже был в шоке, у меня руками открутились, однако это "нормально" ))) просаживается прокладка плиты
  12. Смотреть лучше в Яндекс браузере, там можно включить перевод.
  13. Стук это другое, скорее всего он заклинил в сжатом состоянии. Это случается (как я понял, понимаю) когда активация (отключение) происходит на кулачке распредвала, (т.е. на самой дальней точки от центра кулачка) это вроде как ошибка связанная с гидроплитой управления, точнее с моментом поступления давления масла на замок компенсатора. Его силой пружины клапана "впечатывает" в нижнее состояние. Сейчас попробую найти видео с возможным решением твоей задачи. без разбора головки. У меня и на видео, тишина, ни стука не цокота компенсатора.
  14. На родине Escalade тоже с этим встречаются. Наш момент, 20:50.
×
×
  • Создать...