Перейти к публикации

iplman

Newbie
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз iplman выиграл 17 сентября 2021

Публикации iplman были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Москва
  • Настоящее имя
    Антон
  • А/м
    Escalade, saab

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

iplman's Achievements

10

Репутация

  1. Все верно. Но с точки зрения большого, мощного и брутального авто для семьи, сейчас это самое выгодное предложение. Тем более модель нового поколения, ещё долгое время меняться и устаревать не будет внешне. Я исключительно сравниваю его с Эскалейдом, можно и с Крузаком 300. Эскадейд тоже порезали прилично. Но и 5 млн доплаты он не стоит. Двигатель 5,3 на ютубе замеряли как разгоняется, в районе 8,3 сёк, и это в жару. Но 6,2 на Эскалейде едет те же цифры. И сам этот L87 надёжным как и прежде не будет, усложнили его.
  2. Мужики, покупайте Тахо. Новый Эскалейд это обычные понты. Доплаты в 5 млн за более нафаршированную машину (музыка, красивый салон, холодильник, проекция и т.д.) не стоят! Динамика скорее всего схожа с Тахо, реально Эскалейд вяло едет. А подвеска одинакова. Расход - как на 4 поколении, отключение цилиндров не решает. А внешне Тахо не хуже и такой же солидный, более брутальный. Сам лично на опыте разочарован, ожидал большего. Но, конечно, если судить его по цене в 100 тыс $ (в Америке) - это шикарный автомобиль, а за 150-175 тыс$ (в России) имеет много недостатков.
  3. Ничем не отличается. А самое обидное, 4 поколение шустрее, динамичнее и азартнее
  4. Камера работает отлично, тормозов нет. Подвеска реально разная по жёсткости в одном и том же положении "ТУР". То плавно и мягко глотает, то стучит и жёстко отрабатывает. При чем супруга тоже замечает. И ещё раз повторюсь, Эскалейду нет аналогов. Смотрю на х7 и Gls, смешными кажутся. По шумоизолиции вам нравится ? Мне кажется прошлый Эскалейд был потише.
  5. Крузак стоит 11. Крузак разве Эскалейду конкурент? Так тогда почему он должен стоит 7-9? Так рассуждают дилеры. Даже двухсотого торгуют за 9 сейчас. Мало того, эскалейд это новинка, прорыв из американских марок. И престиж. Из 7 секунд он не выезжает. Я расстроился. Нет той прыти и мощи как у 4 поколения! Все нацелено на комфорт !
  6. Аналогично, проехал 1000 км, в основном по трассе. Расход от 9 до 16 в зависимости от скорсти. В среднем меньше чем у дизельного Крузака. На 160 км в час на приборке - 2000 об в минуту, коробка решает. Ездить по трассе одно удовольствие, без напряга с оборотами не более 3000 набрал максимальные 198. Летит как стрела, по сравнению с 4 поколением. Тормозов теперь хватает, а если с головой использовать авто, то они очень хорошие и удобные в использовании. Минусы: - центральный воздуховод в авторежиме климата неприятно и шумно свистит. Буду с дилером разбираться; - с завода не были отбалансированы ВСЕ колеса; - свет ночью неплохой, широкий, но мог бы быть поярче, например как у бмв и мерседес; - подвеска по жёсткости живёт своей жизнью, то очень комфортная, то трясётся вся. Наверно из-за адаптивных амортизаторов; - пневма какая-то слишком простая, на скорости не опускается, не приподнимается. Всё делается в ручном режиме.
  7. Спасибо!) Площадок нет оригинальных....Я сегодня купил ю/у от xt6, отличная площадка!
  8. До покупки нового владел Эскалейдом 4 поколения, Ленд Крузером 200 дизель в максимальной комплектации. Ленд крузер отличная машина и скучная машина и для возрастных людей. Эскалейд 4 поколения относительно надёжен, болячек хватает. Но поинтереснее крузака во всем. Новый эскалейд это абсолютно нового поколения автомобиль со старым модернизированным ДВС. ДВС не внушает сильной надёжности, время покажет новые изменения. Мелочи в электронике устранит дилер, 3 года гарантии решает. Если затянет со сроками, судом вернёте обратно. Но аналогов данной машине нет. Если хочется рамы, массы, простора с тремя рядами, чего не встретишь у других, хорошего комфорта и стиля с качеством ! это только эскалейд. Поэтому на него и цены сильно подняли, так как конкурентов нет! Настоящий крузак остался на 200 модели.
  9. Спасибо большое!
  10. Всех приветствую! Своего сегодня забрал. Очень доволен выбором, по сравнению с Х7 и GLS. У меня ранее был эск 4 поколения, есть опыт по нему, несмотря на то, что из-за клиневших гидрокомпенсаторов в ДВС через суд вернул его обратно дилеру)). По новому авто: Выбирал между тремя. Х7 был самый легковой, но все таки не то, более удобный Х5 получился. А ещё непонятки с гарантией на калининградские авто и вибрирующий, но приятно экономичный дизель. Качество салона частично хромает, выбора цветовых сочетаний салона и кузова скудный. Хороший плюс это цена. GLS внешне и на ходу понравился больше. Но качество салона за 9,7 млн отвергло. Дерматин кривой и дышащий пластик. Как можно отдать столько денег за ЭТО ? Да и российская сборка не давала уверенности. По Эскалейду. По фото и роликам зашёл мне сразу. По сути брал в слепую. Не хотел хром из принципа. Новый Эскалейд стал реально больше, гораздо современнее и интереснее. На улице люди шеи сворачивают ). За рулём по сравнению со старым сложнее ощущаются габариты, надо долго привыкать, хорошо что камеры отличные. Подвеска стала больше похожа на GLS, но ощущаются сильнее неподресорными массы. Подвеска стала лучше старого. Но я думал что пневма вылечит её. Вибрация и работа подвески на слегка неровной дороге чувствуется практически всегда. Ход по сравнению со старым стал гораздо плавнее, премиума больше ! Управляемость отличная для его массы, тормоза стали немножко получше. Салон огромен и функционален. Из-за отсутствия моста и увеличения длины, капитанские кресла теперь гораздо удобнее дивана, нет необходимости складывать третий ряд. Очень хорошо что нет медленных электроприводов задних кресел на Х7 и Gls, быстро двигаются и раскладываются. Качество салона класс! Музыка понравилась, доработка не нужна. Обидно за фишки, которыми нас обделили. Походу GM реально на нас насра... Начиная с цены неопределенной и искусственно поднятой на 20-25 % ВСЕМИ дилерами при приходе партии авто, заканчивая отсутствием площадки под передний номер (лепи номер на бампер по своему желанию называется), кривым руководством по эксплуатации 2020 года выпуска и сервисной книжкой от модели 4 поколения. И самый прикол с футляром под второй ключ ))))) А так тачка класс )
  11. Приветствую! Дилер не обманул, выдал авто за договорную цену? С 1 июля накинули на все комплектации +500 тыс. А с 10 июля ещё +400 тыс. Скидок никаких нет.
  12. Приветствую! Я тоже заказал, но sport+platinum с опциями в виде порогов, холодильника, ночного видения и ещё чего-то... Недавно объявили 9,7 за него. А без опций сказали от 9,2. И вообще, очень сильно переживаю за плавность хода устойчивость на трассе. Но я до сих пор в раздумьях о bmw x7 40d. Направьте меня в нужную сторону !)))
×
×
  • Создать...