-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Chip-777's Achievements
0
Репутация
Статус
-
Всем привет. В прошлой части собрал низ мотора. Осталось собрать верх. Но перед сборкой надо выковырять пружинки из старых резьб ГБЦ, рассверлить отверстия и нарезать новую резьбу под нормальные футорки. Извлекались пружинки не совсем хорошо. Сложность была в том что в каждом отверстии под болт ГБЦ из было по 3 штуки, а болтов 20. Естественно ни о какой соосности резьбы речи быть не могло, так как их просто загоняли одну за другой, а там они как встали так и встали. Пружинки выкрутил, пришлось изготавливать небольшой специнструмент что бы процесс шёл быстрее. И вот 4 часа мучений и они извлечены. Дальше берём дрель, желательно помощнее ( у меня на киловатт) зенкер, направляющую оправку, для зенкера зажимаем на болты и сверлим. Кстати направляющая оправка под одно сверление, что бы разсверлить следующее отверстие необходимо оправку перекрутить и выставить, в дальнейшем буду изготавливать оправку на весь ряд цилиндров по типу фалшьголовки. В общем когда все 20 отверстий рассверлено приступаем к нарезке резьб. Использовал два метчика, один для захода другой для финишной нарезки. Ну а дальше просто закручиваем футорки и собираем дальше как обычно. Накидывает головы, обтягиваем в 4 захода ( 30 ньютонов + 3 раза по 60 градусов), засовываем гидрокомпенсаторы ( я их всегда подписываю какой от куда ), ставим распредвалы, накидывает цепи с натяжителями. Так же не забываем всё продувать смазывать итд. Внутри должно быть чисто). Всем удачи на дорогах…
Кому не сложно то репостим…