Перейти к публикации

shane

Member
  • Публикации

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac Escalade

shane's Achievements

0

Репутация

  1. за мной сегодня красный cts 040 по малой трубецкой ехал. привет )
  2. Да-да, как мы знаем из личного опыта, именно так работают "некадиллаки" без всяких там перепрошивок )). А нам покой лишь только снится ) Чтобы не снилось, а тоже стало реальностью- берем рефлашер типа Тринити. И начинаем долго и нудно методом последовательного приближения вгонять работу коробки под свои личные требования. Инструментарий для этого в Тринити более чем достаточен. Если и идеала может не добьетесь- то по крайней мере сделаете много-много лучше стока. Ну а на тему расхода у меня есть личное мнение. Когда покупают такой автомобиль, как QX56, LX570, Escalade, G500 итд итп- о двух вещах нужно забыть. Налог и расход. Если же очень волнует расход - лучше купить себе ИНОЙ автомобиль. Есть разные Micra, Ярис, Corsa итд итп... В таком автомобиле как Escalade, забота должна быть о том, исправен ли мотор и его система контроля. И насколько там все хорошо. А сколько он при ВСЕМ ИСПРАВНОМ потребляет- это по-боку. Мнение личное, ни на что не претендующее. Так вопрос был другой: должен ли расход на 95 быть больше, чем на 92 и если да, то почему?
  3. И идеале, если гидротрансформатор может в момент переключения изменить передаточное ровно на столько же, на сколько его меняет коробка- вообще никак переключение не ощутить. Даже по тахоментру не увидеть Да-да, как мы знаем из личного опыта, именно так работают "некадиллаки" без всяких там перепрошивок )). А нам покой лишь только снится )
  4. это самоубеждение Это не самоубеждение, а очень обьективная реальность. Более высоко-октановый бензин помогает ИСПРАВНОМУ мотору развивать больший крутящий момент на коленвалу. И при этом большем моменте гидротрансформатор в момент переключения коробки может больше изменить свое передаточное отношение. И именно поэтому рывок/пинок/толчок будет ощущаться МЕНЬШЕ. И идеале, если гидротрансформатор может в момент переключения изменить передаточное ровно на столько же, на сколько его меняет коробка- вообще никак переключение не ощутить. Даже по тахоментру не увидеть Ура, Алексей пришел . Алексей, а что насчет разницы в расходе?
  5. может, твой Эск подворовывает? Я не знаю причины... но имхо твои сомнения - достаточное обоснование для того, чтобы перейти на 92 целиком и забить ну, выиграешь ты 0.3 секунды в динамике, и чо?... зато моск будет свободен от хрени да парить не динамика, а то, что на 95 по моим ощущениям он плавнее переключает передачи. по трассе точно 92 лить буду )
  6. Часто по утрам, проезжая мимо МГУ на ул Лебедева вижу стоящий на разделительной эск 222. Наш?
  7. Товарищи, ну серьезно - че за хрень? Так ведь не должно быть. У меня по ощущениям от езды и динамике на 95 лучше, но расход реально больше. Можно было бы это списатт на манеру езды, но, как и писал раньше, проверено неоднократно на трассе.
  8. то есть не одного меня так "глючит". даже на трассе несколько раз проверял - бака 92-го хватает на дольше, чем бака 95-го. Так разве должно быть?
  9. Саш, с моей точки зрения именно условия эксплуатации. Сам замечал, что по городу приблизительно на каждые 70-100 км по 1% масла минусует. По трассе 1,5 тыщи проехал - минус 5%, а при городском цикле было бы 15%
  10. shane

    Diablosport на эскалэйд III

    теперь ясно, где разрабатывают кадиллаки - в академгородке Новосибирска
  11. shane

    Diablosport на эскалэйд III

    жуть ))))
  12. shane

    Diablosport на эскалэйд III

    Duiablosport. Довольно популярный программатор для движка и коробки. Есть в трех версиях: predator, trinity, intune. Решил озадачиться перепрошивкой? Предложили поставить за 7 тыс рублеФ и я согласился 7 рублей это только за установку я полагаю?
  13. нормально пацаны к песаху подготовились
  14. белый эск 691, постоянно тусующийся на малой пироговке наш?
×
×
  • Создать...