Перейти к публикации

CTSII: Самая частая проблема - ступицы


Рекомендованные сообщения

мамо! а почему столько номеров? и почему на фотках в иннете на них нету этого датчика абсного?

Ступицы на наши машины продаются без этого датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

IJ133026 -ILJIN

Подскажите, пожалуйста, кто ставил такие ступицы (я так понял, это на Инсигнию), - на них колесные шпильки аналогичны нашим или нужно переставлять? Тему прочитал, ответа не нашел, только вот:

И так )) заказал ступицы  IJ133026

сильно переживал, подойдут или нет ))

поставили сегодня утром - все отлично )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, кто ставил такие ступицы (я так понял, это на Инсигнию), - на них колесные шпильки аналогичны нашим или нужно переставлять? Тему прочитал, ответа не нашел, только вот:

От Инсигнии ставим Ruville 5362, внутри коробки лежит по факту SKF, шпильки оставляем старые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас скажу крамолу. Мало кто поймет, но все равно скажу.  :D

При ступицах ТАКОЙ конструкции менять их надо раз в 30-40 тыс км. Больше они не ходят, даже если нет никаких звуков. Это причем оригинала касается, кетай и половины этого не выдюжит. Люфт колес становится мягко скажем...И от смазки мало чего остается. И в отличии от Жигулей преднатяг теперь в большинстве автомобилей не регулируется никак, только ЗАМЕНА...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Все ступици и ваши и наши гибнут под воздействием воды, и большого веса. Есть первые цтс которые ездят 100-150т.км на оригиналах moog хорошая фирма. Китай по разному ездит. CZD и Duro более менее. Илджин хлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вновь прибывших кто решил менять подшипники отдельно, потратил 5 часов времени для разборки ступиц. Может кому интересно.

Подшипник и есть сама ступица как говорилось ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Други, между timken, skf, gsp, ILJIN и оригинальной GM #13504970 ступицей - что посоветуете? У каких самые стойкие магнитные ленты абс?

 

Еще есть такой вариант - всего 46долл + доставка

https://www.am-autoparts.com/products/front-wheel-bearings-and-hubs/AM-2612897902.html

 

Заметил что на задних ступицах осыпалась магнитная лента и все системы (абс, трекшн и т.д.) теперь горят на панели. Попадос на две детали

 

 

От модератора:  вот отчет  \ссылко\ о ремонте магнитного кольца на ступице

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Други, между timken, skf, gsp, ILJIN и оригинальной GM #13504970 ступицей - что посоветуете? У каких самые стойкие магнитные ленты абс?

 

Еще есть такой вариант - всего 46долл + доставка

https://www.am-autoparts.com/products/front-wheel-bearings-and-hubs/AM-2612897902.html

 

Заметил что на задних ступицах осыпалась магнитная лента и все системы (абс, трекшн и т.д.) теперь горят на панели. Попадос на две детали

 

В итоге взял для заднего моста SKF и ступицу от инсигнии. Особенность опелевской ступицы - утопленная на 1 мм магнитная лента, абс пока в порядке.

 

Когда сняли старые, пришлось растачивать гнездо ступицы - там наросты каменные из грязи и т.б. 2 дня - пока полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Рассыпался задний подшипник на SRX1.

дело было в анжеро-судженске еду руль встает на 90 градусов а еду прямо понять не могу подшипник загудел 300 км назад по дороге из Новосиба.

Итог заднее колесо встало боком.

Если рассыпется подшипник колесо просто выпадет иначе говоря выпасть ему не даст супорт, а встанет оно раком или боком да как угодно после того как рассыпется обойма.

Итог эвакуатор до Кемерово и ступица из сиба спасибо роме GM быстренько нашел в наличии Саня отгрузил через бла бла кар и вот час работы и она на месте там все просто гайка колеса на 35, затем снимаем супорт 2 болта и 3 болта держат саму ступицу. 

Разобрал старую и был в шоке она просто развалилась и размолотила все что там было.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, вы скорее всего меня не поняли. Я разобрал ступицу чтобы наглядно показать, что запчасть не меняется отдельно. Хотел понять сам и показать другим устройство наших ступиц.

Менять необходимо узел в сборе. На CTS 2 много аналогов + ступицы подходят с опель инсигния цены от 70$выше . На cts 1 конкретно своя ступица китай от 100$. Номера если необходимо могу скинуть в личку.

тут все отписался как смазать старые чтоб ходили дольше http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21787.msg410681;topicseen#new

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое-то главное, чего ремонтеры подшипников не хотят понимать- закрытые не регулируемые подшипники такого типа уже к 30-40 тыс пробега имеют ЛЮФТ. Который приводит к изменению поведения авто на дороге, точности рулежки итд. И невозможности точной установки углов передних колес на стендах, причем работники этих самых стендов на моей практике никогда этого люфта не замечали.

Потому они заменяются к такому пробегу. Когда не гудят, не шумят и на первый взгляд производят впечатление полностью исправных. Можно и без замены ступицы целиком. Если есть сам подшипник отдельной деталью. Кому время девать совсем некуда. И кто получает удовольствие от кручения гаечек в автомобиле. Подход имеет право на жизнь.

А менять смазки в мертвом уже по сути изделии??? Типа агонию растянуть? Мне не понять видимо никогда..

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если смазать ступицу пока она еще новая, то она прослужит дольше с огромной вероятностью. И сам период "хорошей" рулежки будет растянут надольше. По отзывам ведущих ступицепилов, основная проблема ступиц СРХ1 - плохая смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если смазать ступицу пока она еще новая, то она прослужит дольше с огромной вероятностью. И сам период "хорошей" рулежки будет растянут надольше. По отзывам ведущих ступицепилов, основная проблема ступиц СРХ1 - плохая смазка.

Золотые слова! Абсолютно верно! Правильно ВСЕ устанавливаемые НОВЫЕ закрытые подшипники проверять на количество в них смазки и что там вообще за смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Гул в НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ступицах не самое важное. Важно иное- осевой люфт. И так как выбрать его НЕЧЕМ- ресурс ЛЮБЫХ ступиц такого типа никакие не 100-200 тыс. Хорошо если 50. А то и на 30-ой тыс менять приходится, автомобиль в кисель на дороге превращается...

Никаких звуков при таком износе НЕТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Соклубники всем привет...Дабы не плодить новую тему прошу помощи!!!

Нахожусь в Крыму,загудела ступица,ещё не узнавал,но думаю оригинал или что то близь к нему будет долго для меня, по сему подскажите если не сложно:

1. Я правильно понимаю на 3.6 2008г отличия перед/зад в ступице нет?!

2. Какие есть приемлимые аналоги?инстгния ещё что то?!

Всем ребят спасибо!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники всем привет...Дабы не плодить новую тему прошу помощи!!!

Нахожусь в Крыму,загудела ступица,ещё не узнавал,но думаю оригинал или что то близь к нему будет долго для меня, по сему подскажите если не сложно:

1. Я правильно понимаю на 3.6 2008г отличия перед/зад в ступице нет?!

2. Какие есть приемлимые аналоги?инстгния ещё что то?!

Всем ребят спасибо!))

оптимально SKF VKBA6666 или FAG 713 6449 30 (в коробке будет skf)

сам попал в такую ситуацию полтора месяца назад, но в черногории =)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"оптимально SKF VKBA6666"- средний ресурс до ощутимой болтанки колес 6-8 тыс км.

На этих ступицах проехал уже 60000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова! Абсолютно верно! Правильно ВСЕ устанавливаемые НОВЫЕ закрытые подшипники проверять на количество в них смазки и что там вообще за смазка.

Кстати а как это делать? Они же закрытые. Не варить же в смазке. Хотя в 90-е когда запчастей не было, приходилось делать и такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих ступицах проехал уже 60000 км.

Пишешь-пишешь людям но как в столб...

То что оно едет не говорит ни о чем. Вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя родная прошла 35 тыс. Задняя 74. Оставшиеся две родные (перед, зад) ещё работают. Признаков подыхания не подают.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишешь-пишешь людям но как в столб...

То что оно едет не говорит ни о чем. Вообще.

Вообще-то это говорит о том, что ступица скф прошла уже 60000км и никакой вибрации на колесах после 6000 км, как ты написал, у меня НЕТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...