Перейти к публикации

Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.


AleMar

Рекомендованные сообщения

Под климатом кнопка, слева - регулировка высоты педалей, справа - отключение порогов.  А вообще этого делать не советуют, потом закиснут и хрен их оторвёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там такой кнопки, панель новая. Кнопка есть в верху слева от монитора, но она только выдвигает на постоянку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
06.10.2019 в 14:14, Михаил_Смоленск сказал:

Нет там такой кнопки, панель новая. Кнопка есть в верху слева от монитора, но она только выдвигает на постоянку. 

Что значит «панель новая»? Четвёртый кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет!

Встал вопрос с заменой приводов обоих порогов(электропривод). Лечить пытались в Джокере - снимали, промывали, смазывали. Хватило не сильно на долго, увы.

Сейчас на AliExpress есть варианты именно под Эскалейд(как пишут сами китайцы). За пару цена около 7 тр., что вполне приемлемо : https://aliexpress.ru/item/32889039352.html?spm=a2g2w.detail.1000060.2.5336b7d0ajNcor&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=81c5447e-639c-4041-a115-7869aabeb689&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:81c5447e-639c-4041-a115-7869aabeb689,tpp_buckets:21387%230%23246274%2361

У меня два вопроса :

1. Раньше всегда советовали покупать моторчики для Ренджа. Почему? Ренджевские чем-то лучше, или моторчики именно для Эска появились относительно недавно и именно поэтому все по привычке говорят про моторчики(привода) от Рендж Ровера? 

2. Кто-нибудь уже заказывал, эксплуатировал, эти китайские  моторчики дл Эска? Как впечатления?

Буду признателен за любые советы ! )

пороги привод.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Моторы на Ренжд делают в Коре, они принципиально другие по качеству.  Почему я это знаю, вожу такие уже пару лет.

2. По цене Китайские с али выходят от 11 тыс., там же еще доставка от 2500 до 7200 ниже на картине есть цена доставки.

Тут как повезет. Часто привозят китайские моторы, просят отремонтировать или обменять.

В основном проблема с электроникой, а именно датчик хола. Ну и других проблем хватает.У меня таких моторов от клиентов уже наверное штук 20 накопилось. Раньше я их на обмен с доплатой брал на разбор, сейчас уже не беру.У китайских вал на 1 см. длине, но это не проблема. Еще сам мотор, обмотки где то 0,8 см. короче, возможно из за этого мотор часто не тянет порог. Еще ушки тоньше, экономят металл и бывает они обламываются. Про подшипники даже не говорю, но они проявляется после года эксплуатации. 

Думаю проще на авито взять за 8 тыс. с гарантией. Пишите помогу.

Изменено пользователем Lev1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.09.2021 в 10:16, Lev1972 сказал:

Добрый день!

1. Моторы на Ренжд делают в Коре, они принципиально другие по качеству.  Почему я это знаю, вожу такие уже пару лет.

2. По цене Китайские с али выходят от 11 тыс., там же еще доставка от 2500 до 7200 ниже на картине есть цена доставки.

Тут как повезет. Часто привозят китайские моторы, просят отремонтировать или обменять.

В основном проблема с электроникой, а именно датчик хола. Ну и других проблем хватает.У меня таких моторов от клиентов уже наверное штук 20 накопилось. Раньше я их на обмен с доплатой брал на разбор, сейчас уже не беру.У китайских вал на 1 см. длине, но это не проблема. Еще сам мотор, обмотки где то 0,8 см. короче, возможно из за этого мотор часто не тянет порог. Еще ушки тоньше, экономят металл и бывает они обламываются. Про подшипники даже не говорю, но они проявляется после года эксплуатации. 

Думаю проще на авито взять за 8 тыс. с гарантией. Пишите помогу.

Спасибо огромное за столь полную информацию. В личку напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кому интересна тема оживления порогов, хочу поделиться результатом. Лев познакомил меня с мастером Сергеем(он некогда начинал с Ильёй-Лаки, потом пути разошлись). Сергей реально толковый мастер! Из двух казалось бы полностью мёртвых порогов, с одним разобрался путём ремонта, второй пришлось заменить. Моторы в наличии, работу гарантирует. Сейчас всё работает отлично. 

Заодно решил другую мою болячку, которая никак не лечилась в паре уважаемых клубных сервисов(хватало на неделю), - потеющая и перегорающая ПТФ с поворотником. Вроде и варили и заклеивали и меняли на другую б/у , - через несколько дней опять лампа поворотника вылетала, а стекло потело. А Сергей конкретно заморочался, переварил патроны ламп и креплений с другой ПТФки, и всё получилось! Я специально выждал время, подождал, не всплывёт ли проблема снова, но нет, всё хорошо.

Вообще, я думал, что за 10 лет владения Кадиллаками и былого обильного общения в тусе Клуба, я уже всех толковых мастеров Москвы знаю, а вот нет, про Сергея никогда раньше не слышал и никогда нигде его рекламы не выдел. Тем не менее у мастера видимо хороший такой поток клиентов. Эски у ангара так и роятся, встречаются Тахо и СРХ видел. 

Впечатление от работы мастера и от личного общения очень хорошее. Рекламировать здесь напрямую, наверное не имею права, но если кому интересно, могу контактами через личку поделиться. Или Льва спросите, - подскажет.

Территориально мастер работает недалеко от бывшего места Лаки - прямо в развязке ВАРШАВКА/МКАД.

Сергею и Льву ещё раз большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ZLOY ENOT сказал:

Кому интересна тема оживления порогов, хочу поделиться результатом. Лев познакомил меня с мастером Сергеем(он некогда начинал с Ильёй-Лаки, потом пути разошлись). Сергей реально толковый мастер! Из двух казалось бы полностью мёртвых порогов, с одним разобрался путём ремонта, второй пришлось заменить. Моторы в наличии, работу гарантирует. Сейчас всё работает отлично. 

Заодно решил другую мою болячку, которая никак не лечилась в паре уважаемых клубных сервисов(хватало на неделю), - потеющая и перегорающая ПТФ с поворотником. Вроде и варили и заклеивали и меняли на другую б/у , - через несколько дней опять лампа поворотника вылетала, а стекло потело. А Сергей конкретно заморочался, переварил патроны ламп и креплений с другой ПТФки, и всё получилось! Я специально выждал время, подождал, не всплывёт ли проблема снова, но нет, всё хорошо.

Вообще, я думал, что за 10 лет владения Кадиллаками и былого обильного общения в тусе Клуба, я уже всех толковых мастеров Москвы знаю, а вот нет, про Сергея никогда раньше не слышал и никогда нигде его рекламы не выдел. Тем не менее у мастера видимо хороший такой поток клиентов. Эски у ангара так и роятся, встречаются Тахо и СРХ видел. 

Впечатление от работы мастера и от личного общения очень хорошее. Рекламировать здесь напрямую, наверное не имею права, но если кому интересно, могу контактами через личку поделиться. Или Льва спросите, - подскажет.

Территориально мастер работает недалеко от бывшего места Лаки - прямо в развязке ВАРШАВКА/МКАД.

Сергею и Льву ещё раз большое спасибо!

Вам спасибо. Я тоже своего любимца доверяю не всем мастерам )))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...