Перейти к публикации
Dimosin

⛔️ ОБМАН! КИДАЛОВО! Интернет магазин gmparts-russia.ru, GMParts на Авито, GM Parts Russia. Москва, Варшавское шоссе. Отзывы

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, insider сказал:

....отзвонились. Неожиданно. Я ребят в МСК попросил к ним заехать и не пришлось пока )))

Пытаются они что-то выяснить. Отправку жду. Отпишусь по получению деталей. 

Ну, дай Бог они вышлют вам то, что нужно в оговорённом состоянии. Держите в курсе. 

 

12 часов назад, Elesina сказал:

Потому что не знают. Прилепить бы тему на главной странице баннером. Чтоб любой новичок, заходя на форум, сразу узнавал об этом. 

От знакомых знаю, что кидали людей и не раз. Принцип простой - главное получить деньги от клиента. Моторы не те продавали, амортизаторы, хлам всякий подсовывают. Удивительно, но до сих пор целы, живы и здоровы. Мне одно сказали - никогда и ничего брать у них нельзя. Даже болт крепежный. Кидают даже постоянных клиентов.

А рекламировать этих 🤬 , да еще и на главной странице, считаю бессмысленным. Если люди не ищут отзывы о них, то и в таком варианте размещения не найдут. 

Ведь, и на форуме, который находится запросом из яндекса, и на драйв2 полно отзывов о них.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально товарищи геморойщики . Но желаемое я у них купил. Там то ли чел всё один рулит и на сотрудников траться не хочет , вот и не успевает , херит и тд. Скажу честно пришлось помучиться чтоб нужную мне деталь у них забрать. Обмен был только на деньги и без всяких предоплат. Хочу еще кое что у них забрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть реально кинутые с документами об оплате , у вас два варианта.

заява или альтернативный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Тоже кинули с запчастями ГРМ эта контора gmparts. Кто владеет данными по шильдяеву Александру? Скиньте пожалуйста в личку или ватсап 89875360429

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, привет. 
Можно название темы поменять на GM parts мошеннники, чтобы первой в поиске вылезала?

а то правда Реклама им 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2020 в 14:50, Zmz40620f сказал:

Всем спасибо нашел всё. Заявление отправлено

 

Здравствуйте! Я чет тоже поздно полез отзывы искать. Вам заявление на них как-то помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал у них 2ды, приезжая в их офис и далее гараж. Остался полностью доволен. Причем  одну из деталей пришлось  сдать, потому что ошибочно купил(родная работала). Проблем не было. В ККК запугали что их товар Г и если купил то они пропадают. С моей стороны и на телефон отвечали и на ватсап. Может повезло. 

Работает 2 человека. один держит контору и ему оч некогда, второй общается с покупателями по телефону и ватсап , при этом них не понимает что продает...    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не  их  товар  гавно,
Они  реально при  выборе  используют  рулетку  видимо .
Как  с  кораблями в  бутылке--....а  потом  долго трясут ,  иногда  получаются  корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Das21 сказал:

при этом них не понимает что продает..

Одно это уже совершенно однозначный приговор. Пожизненный причем. Все иное уже не интересное нисколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди!

То, что вам «повезло» и вы «проскочили»-это просто повезло. 
Не покупать
Ничего📍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать можно. но только с проверкой с их присутствием.. ., в офис войти нельзя - злая охрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2020 в 22:35, Das21 сказал:

Покупать можно. но только с проверкой с их присутствием.. ., в офис войти нельзя - злая охрана

Ну нравится тебе у таких людей покупать, где в «офис не войти, охрана злая»-покупай. 
Только какой «косяк», эта же охрана тебя к ним не пустит. 
Написано же, не покупайте-кидалы. 
Но все-равно находятся те, кто ездит. 
Ёжики кололись, но продолжали жрать кактус.©️
Все знающие люди их обходят стороной. 
Кредит Доверия это товарищи исчерпали давно. 
 

Изменено пользователем success_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказывал суппорт

оплатил на карту сбер, обещали отправить в теч несколько дней

в итоге отправили недели через 2-3, когда я уже другой взял

пришёл повреждённый суппорт, просто кусок г..на

обходите стороной, это дно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сюда идете есть в клубе USParts, всегда в срок и оригинал, и дешевле чем тут с рук торгуют и с гарантией. то что в наличии на складе ДжиЭм, также привозят в теч суток трех со склада.

Изменено пользователем Самурау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет мы рассказываем о том, что с ними нельзя иметь дело. Но они очень агрессивно себя рекламируют. Отзывы никто не читает, и потом все приходят сюда))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша тема находится в ТОП выдачи Яндекс на первом бесплатном месте. Выше только их продвигаемая выдача через Я.Директ  и инфа из Я.Справочника.

Но даже в Я.Справочнике  отзывы сплошь негативные.

Если бы люди действительно искали отзывы и хотели бы их найти - они никак не прошли бы мимо этого всего.

Кстати, впервые вижу, что у компании рейтинг Яндекса 2.9 и 3/5 звезды  при наличии всего трех!! отзывов и все три отзыва оценены на единицу!! Как-то это ни разу не среднее арифметическое . Видимо за денежки в Директе можно поднять рейтинг, кто в теме? )

image.thumb.png.6b316dc3838fbc702b12287586ab969b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, zverradze сказал:

Кстати, впервые вижу, что у компании рейтинг Яндекса 2.9 и 3/5 звезды  при наличии всего трех!! отзывов и все три отзыва оценены на единицу!! Как-то это ни разу не среднее арифметическое . Видимо за денежки в Директе можно поднять рейтинг, кто в теме? )

Отзывов с комментариями три, а оценок больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, LeeZooN сказал:

Отзывов с комментариями три, а оценок больше.

Точняк. Без завтрака горшочек не варит -)

Отзывы и оценки - два репутационных механизма в Я.Справочнике. Оценка может быть без дополняющего ее словесного отзыва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...