Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

идея реализации обманок на самом деле очень проста...

ставили у себя не раз- ни одного возврата...без всяких резок амортизаторов...

  Не один из писавших ниже так и не представил рабочих характеристик обманок.

 

согласен...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,на массу.если все поголовно пишут что у них все работает,почему у меня того же самого не происходит!завтра куплю резисторы на 10ом 50вт,посмотрим что из них получится.ограничение бесит,когда тебя делает какая нибудь 14ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея реализации обманок на самом деле очень проста...

ставили у себя не раз- ни одного возврата...без всяких резок амортизаторов...

  Не один из писавших ниже так и не представил рабочих характеристик обманок.

 

согласен...

 

  Ну так это я тебе и написал ;D Расказывай :o;D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,на массу.если все поголовно пишут что у них все работает,почему у меня того же самого не происходит!завтра куплю резисторы на 10ом 50вт,посмотрим что из них получится.ограничение бесит,когда тебя делает какая нибудь 14ка.

 

Резисторы не у всех работают, а катушки из амортов вроде бы пока никого не подводили. Питание идёт на центр где был шток и в разъём. Масса с корпуса катушки на железо. В начале этой темы были инструкции с фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть другое предложение?а к чему его паять.если все пишут,к корпусу и к штоку.

К корпусу и штоку... два разных вывода. К штоку провод и к корпусу провод. Логично?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с начала.припаян провод к корпусу,дальше куда?

второй провод к центральному штоку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал,вылазит ошибка!на моем srx обманки не срабатывают.все перепробывал,и накидывал провод на фишку с внутренней стороны и массу брал от болтов под капотом и всегда одно и тоже.или ошибка не сразу пропадает?надо поездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,на массу.если все поголовно пишут что у них все работает,почему у меня того же самого не происходит!завтра куплю резисторы на 10ом 50вт,посмотрим что из них получится.ограничение бесит,когда тебя делает какая нибудь 14ка.

 

Резисторы не у всех работают, а катушки из амортов вроде бы пока никого не подводили. Питание идёт на центр где был шток и в разъём. Масса с корпуса катушки на железо. В начале этой темы были инструкции с фото.

 

Всё уже написано. Проверяйте качество пайки.

У меня front - резисторы, rear - катушки. все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка сразу пропадает когда со всех сторон всё гуд. Проверяйте всё тщательно - если хотя бы по одному аморту что-то не то, то ошибка выскочит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Поставь для начала резисторы даже любые на все 4 фишки к стойкам и если при заводке авто ошибки не будет какое-то время, т.к. резисторы малой величины нагреваются и сгорают, то причина в катушках в твоих, если ошибка сразу, то проводка от фишки амортизатора до блока управления подвески.

Но в основном причина в пайке проводов к катушке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Полтора года проездил на катушках из аммортов (перед), автору темы большое спасибо, 2 нед назад выскочила надпись "сервис подвески" ошибки DTC C0575,DTC C0580. В гараже решил попробовать проверить напряжение в проводах к стойкам (думал может крысы погрызли >:D)воткнул в фишку лампы первые какие попались, завел машину ошибка с табло пропала пропала :o. Лампы 24V5W W5W дают слабый накал, при раскачке кузова начинают гореть ярче, но не ярко. При выполнении принудительного включения-выключения Tech2 (нагрузка 95%) выдает ошибку, лампы не хватает на максимальных нагрузках, но она не перегорает просто не горит. Снятие клемм решает проблему не горящей лампы. После обнуления ошибок при езде по городу и за городом 9 дней ошибок нет. Снятые катушки показали обрыв. Заказал резисторы.

Лампочки вставлять на заглушенной машине со снятыми клеммами аккумулятора.

Может кому поможет, как временная мера пока обманки или стойки идут, чтоб ошибка глаза не мозолила.

         

DSC_1205.thumb.JPG.d493594c89ba81ee77b80bc13e41dcd5.JPG

DSC_12061.thumb.JPG.fae6313448a3eba90fb305f0c90a0433.JPG

DSC_12071.thumb.JPG.a722819c8fb3b2503bdf3fe8c555304d.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Товарищи что же все таки делать с компрессором чтобы не выдавал ошибку при замене стоек с подкачкой на без подкачки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставить в пружины пневмобаллоны, сайт их на предыдущих страницах и пусть он себе качает. И сохраните все прелести пневмо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу вообще пневмо убрать. У меня при пробеге 65000 все балонны в хлам. Не любит пневма морозы((.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это совсем другая пневмо. Там резина с палец толщиной, и компрессор не надо обманывать и пневмо сохраняется. Я сам при минус 35 езжу. А горд случайно не Нижневартовск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...