Перейти к публикации
Гость S@S

Вопрос про полный привод на Escalade

Рекомендованные сообщения

Тоже интересно , если у кого опыт установки раздатки от Хаммера H2? Проблема как я понимаю не в механике, а в электронике так как раздатка с мозгами, а не просто с переключателем режимов .

Если получится то конкурентов такому авто вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая там электроника-то... Палка-веревка, управление моторами которые вилки двигают..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воткнуть бы в раздатку какой-нибудь торсер вместо планетарки, на лексусах ставят. Понятно, что данное авто не для говн, в придачу ко всему плохой передний свес, но иногда напрягает когда такой авто стоит на одном месте с одним крутящимся передним колесом и электронная блокиковка уже ничего сделать не может толку от такого ПП, вот тут то и не хватает межосевой блокировки. Так же еще замечу, что из-за внушительной массы авто моментом закапывается(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздатке от хамера три положения и управляется моторчик мозгами а не просто вкл-выкл . Блокировка в пердний редуктор почти 100% поможет свернуть карданы . Гидроцикл легкий его вес Эскалейд вообще не заметит - пониженаЯ тут не нужна .

  У меня на 3покол стоит штатная губа 33см от земли - хватает почти на все случаи куда можно на такой сашине залезть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую раздатку и передней мост (жесткий, без фрикционов)  можно в 2002 года эску вставить ?  видели-читали-пробовали. штатные мне точно не нравятся. соответствено раздатка на палке , жесткая. что ничего подобрать не получатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически на ВСЕХ внедорожниках премиум класса устанавливается полный привод "он-диманд". Проще говоря привод по требованию через муфту. Такого привода как в Ниве это перечесть по пальцам. Тойота Прадо и Лэндкрузер. Многие Мицубиси. ГАЗели и Соболи полноприводные. Дефендер. Ну и еще немного. ВСЕ! Все остальные или парт-тайм или он-диманд. Закопаться на он-диманд как два пальца об асфальт. Недостаток, на мой взгляд, еще раз: на мой взгляд один. Муфта сгорает и автомобиль заднеприводный. Подавляющему большинству водителей фулл-тайм и не нужен. Если только любимым женам Прадик купить. Зимой однозначно на нем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эга сказал:

Практически на ВСЕХ внедорожниках премиум класса устанавливается полный привод "он-диманд". Проще говоря привод по требованию через муфту. 

Escalade III к ним не относится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...