Перейти к публикации
AleMar

Спидометр, расход топлива итп

Рекомендованные сообщения

Гость AlexDiag

Все надеюсь знают, что у всех автомобилей спидометр врет. Показания на нем завышены относительно реальной скорости, которую легко узнать по GPS.

Но мое удивление было велико, когда измерения по GPS показали,что у моего Escalade при 100-110 км/час на спидометре реальная скорость расходится на 8-9 км/час! Соответственно, все что измеряем как пробег по одометру автомобиля ТОЖЕ НЕВЕРНО! А отсюда неверно вычисляем например и расход топлива :)

И так как такое положение дел меня никак не устраивало- решил поправить.

Правильность показаний спидометра и одометра у любых современных автомобилей определяет так называемый "коэффициент коррекции спидометра". Лежит он как правило в ECM, обычно в EEPROM его.

Конкретно у Escalade этот коэффициент вычисляется по двум параметрам- передаточное отношение главных передач переднего и заднего мостов (3,42 у нас), и размером колес. Так как иные мосты я ставить не собираюсь- первое не трогаем никак. А трогаем второй параметр. Для штатных колес 285x45 R22 вместо них в ECM при моей погрешности потребовалось ввести 285x35 R22 (прибрасывал по шинному калькулятору).

И теперь у меня при 100-110 км/час расхождение спидометра с показаниями GPS составляет 1-1,5 км/час (на спидометре больше чем на GPS), что уже вполне в пределах разумного!

Сделать такую процедуру возможно любым рефшлашером, который дает возможность ручной подстройки калибровок. Например Trinity от DiabloSport.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверю скок у меня. А так 10% на сотне это многовато. Вот ток не кажется вам, что замер расхода производится верно, т.е. с коректаровкой на те 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все грустно! У меня когда едешь 100, навител с открытым люком показывает 101! А 22" помоему еще чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на сотке где-то на 8 км/ч завышает.

А вот на ограничителе на 180 реальная скорость 167.

Это все замерял на зимних 18".

Вот лето 22" поставлю еще раз замерю.

 

Получается что пробег завышен на 10%, а расход занижен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход занижен, скорость занижена

и самое обидное, занижено время разгона до сотни ))

 

Откалибровав спидометр как описывает выше ув. AlexDiag, я замерил разгон до 100 с помощью того же Diablosport Trinity, и обнаружил печальные 7,5 сек. Дорога правда зимняя была, и колеса подбуксовывали ))

Но я чего то все равно расстроился.

 

Придет лето наконец, буду замерять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AlexDiag

Расход занижен, скорость занижена

и самое обидное, занижено время разгона до сотни ))

 

Откалибровав спидометр как описывает выше ув. AlexDiag, я замерил разгон до 100 с помощью того же Diablosport Trinity, и обнаружил печальные 7,5 сек. Дорога правда зимняя была, и колеса подбуксовывали ))

Но я чего то все равно расстроился.

 

Придет лето наконец, буду замерять.

Мерил на прошивке Diablo Tune + CAI Bully Dog. Выпуск пока у меня стоковый. Бензин- 98-ой. Давление в холодных шинах- 235 кпа. Два заезда- туда и обратно по одной и той же дороге> Среднее значение получилось 6,42.

У Вас видимо или горючее дерьмо, или ходовка дает большое сопротивление, или масла везде дерьмо- ен может быть 7,5 при тюнинговой калибровке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в цао, ночью на свободном куске дороги, дал сотку под тринити, 98 бенз, 6,14 сек. Зимние колеса 18"

Выпуск штатный, впуск жм перформанс.

вот так вот впуск жм перформанс и магия ЦАО победила академические знания и диаблу AlexDiag'a :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил масло,

Прочистил инжектор

Поменял воздухан, свечи

Почистил дроссель

 

Напоминаю до этого у меня разгон был 7,5

 

После всех замен сделал один импровизированный замер на трассе. вышло - 6.44 сек до 100

 

Расход сильно упал кстати.

 

Все штатное кроме прошивки.

Перед замером настройки размерности колес вернул в заводское положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость AlexDiag

После долгих измерения и подборов.

У кого штатные колеса 22"- вводить нужно 285/33 R22.

Тогда спидометр идеально верно показывает, по крайней мере в зоне 90-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня если едешь до 100, то разница в 3-5 км/ч, за 100 уже порядка 8-9 км/ч. Ехала 130 - 140 (по нави) а по спидометру почти 150...

Долго ехала и наблюдала за этим...

при этом расход 10,8.

Дамо! Тута про эскалэйдо! Сириксо, не тута! :)

 

ах извините! писанину свою удалила.

и я не ДАМО.

ну так для информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, завышает на 10% всегда. я бы скорректировал, требовал как-то в сервисе, но сказали "GPS врет". Мне смешно было, но вопрос так и не решился, а флешера нету у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за некропостинг ))). Собирал информацию по CAI Bully Dog и наткнулся на эту тему. У меня на штатных 22" колесах спидометр тоже завышал примерно на 10% относительно GPS. После установки колес 275/60 на 20" дисках спидометр стал показывать один в один с GPS, а количество потребленного топлива за 1160 км по компьютеру больше на 0,18 л чем "реальное". Реальное в кавычках, так как точность калибровки заправочных счетчиков неизвестна )). Пустячок, а приятно ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож на заправке не доливают? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Ну фиг знает! Скорее переливают тогда )))) Ведь обще принятое мнение, что компьютер обычно занижает расход. В ходе эксперимента было использовано 226 литров бензина с трех разных заправок (одна из них причем в Белоруссии). Общее расхождение между показаниями компьютера и "реальными" составило 0,08%. Промежуточные данные тоже совпадают. Как-то много совпадений ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже на 8 км/ч на 100 привирает и на 305/40 р22 и на 285/65 р18.

думал, я один такой 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правите один коэффициент в программе ECM (не в EEPROM :):) )- показывает правильно. Или же убираете кое-что в программе приборной панели- тот же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×