Перейти к публикации

ПРОДАНО: комплект амортизаторов Bilstein 6112/5160 перед/зад


zverradze

Рекомендованные сообщения

Пока объявление активно, значит комплект в наличии

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_dlya_tahoeescalade_bilstein_61125160_3097745725

 

Освободился следующий НОВЫЙ комплект НЕоригинальных НЕуправляемых амортов (без MRC, без пневмы):

ПЕРЕД Bilstein 6112 + пружины + опоры + пыльники + отбойники, всё россыпью, в фирменных коробках

ЗАД Bilstein 5160, в сборе, в фирменной коробке

Цена 199тр, закупка была долларовая по курсу 85 + доставка самолетом с затяжной логистикой

НОВЫЙ КОМПЛЕКТ, НЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ

Город Москва, отправлю за Ваш счет по России без проблем, но после полной предоплаты

Связь держать через личку на Авито или тут

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • zverradze изменил заголовок на Продам комплект амортизаторов Bilstein 6112/5160 перед/зад

Продано. Комплект уезжает в Волгоград.

Покупателю большое спасибо, если он пришел отсюда.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, привет! Вопросик чисто из любопытства - а в чем разница между Бильштайном и оригинальными стойками? По цене разница между ними минимальна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Ну это просто однотрубные газо масляные аморты с претензией на лёгкую внедорожность -) Увеличенные размеры и выносной резервуар для заднего комплекта

Без MRC, без пневмы.

Есть адепты того и другого. Знаю тех, кто принципиально ездит на MRC, ровно так же знаю тех, кто устал менять MRC каждые 20ткм (а крайний раз они пробежали у человека 2,5ткм и один начал течь) и перешел на неуправляемую подвеску.

Мне просто уже досталась машина без MRC, поэтому я решил к ним не возвращаться. На своем горизонте владения я просто не хочу менять их ещё раз по причине неисправностей, характерных для MRC.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. А по ощущениям в движении можешь сказать, есть ли разница? Или поездить на стойках с МРЦ не удалось? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Globus сказал:

Ясно. А по ощущениям в движении можешь сказать, есть ли разница? Или поездить на стойках с МРЦ не удалось? :) 

Ну я то до ремонта ездил тоже на Бильштайне, только на желтом 4100 серии, а сзади стояли аморты с пневмобаллонами Арнотт -) Там машина ехала так, как собака хвостом виляет - а именно раза три дёрнув рулем можно понять, что задняя часть за мной виляет хвостом.

Мне с MRC сравнить не получится при всём желании ))

По словам сервисменов - MRC по трассе конкурентов нет. Никаких кренов при заходе в затяжные повороты, никаких клевков при нажатии тормоза. Машина всегда держит горизонт. Обратная плата за это - избыточная жесткость в городе на малых скоростях и склонность к резкому помиранию в крепкие морозы

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубень на другом красном 900м кузове поставил себе раллийные амортизаторы Fox. Говорит - вообще стало пестня. Но там ценник х2.5

Я хотел купить себе аналогичные, но б/у комплект раллийных King shocks с пробегом 15ткм, но в конечном итоге отказался от него. Там был неустранимый лифт 2,5", поскольку стояли пружины от Сильверадо, а не от Тахо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, zverradze сказал:

сзади стояли аморты с пневмобаллонами Арнотт -) Там машина ехала так, как собака хвостом виляет - а именно задняя часть за мной виляла хвостом.

Жуть какая ... мне в шеви предлагали их поставить, хорошо не повелся ))

 

16 минут назад, zverradze сказал:

По словам сервисменов - MRC по трассе конкурентов нет. Никаких кренов при заходе в затяжные повороты, никаких клевков при нажатии тормоза. Машина всегда держит горизонт. Обратная плата за это - избыточная жесткость в городе на малых скоростях и склонность к резкому помиранию в крепкие морозы

А вот тут я с сервисменами не соглашусь - на мой взгляд нет ничего круче активной стабилизации на RR (кузов L405) - вот там воистину в повороты входишь, как на картинге, так же круто гасит и клевки. При этом нет этой излишней жесткости, как на Кади, но это уже заслуга пневмоамортизаторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Globus сказал:

нет ничего круче активной стабилизации на RR (кузов L405) - вот там воистину в повороты входишь, как на картинге, так же круто гасит и клевки.

ну там, помимо пневмы, еще и активные стабилизаторы стоят -) Мы сравниваем несравнимое -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, zverradze сказал:

ну там, помимо пневмы, еще и активные стабилизаторы стоят -) Мы сравниваем несравнимое -))

Ну да, я про это и написал ) я хотел сказать, что подвеска там шикаааарнаааа )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Globus сказал:

Ну да, я про это и написал ) я хотел сказать, что подвеска там шикаааарнаааа )))

Ага, только починить ее будет x5 от цены ремонта кадиллака ))

Первому, ну максимум второму владельцу хорошо, остальные - одной рукой рулят, а второй утирают слёзы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • zverradze изменил заголовок на ПРОДАНО: комплект амортизаторов Bilstein 6112/5160 перед/зад
4 минуты назад, zverradze сказал:

Ага, только починить ее будет x5 от цены ремонта кадиллака

Три года назад катался на нем - в то время один амморт стоил около 150 тыр., сейчас даже интересоваться не хочу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, zverradze сказал:

Клубень на другом красном 900м кузове поставил себе раллийные амортизаторы Fox. Говорит - вообще стало пестня. Но там ценник х2.5

Я хотел купить себе аналогичные, но б/у комплект раллийных King shocks с пробегом 15ткм, но в конечном итоге отказался от него. Там был неустранимый лифт 2,5", поскольку стояли пружины от Сильверадо, а не от Тахо

Просто fox 2.5 мало, на двух машинах они стоят, и могу сравнить что там где стоят fox 2.5, стабилизаторы крена eibach и рычаги spohn performance машина значительно увереннее заходит в повороты. Сами fox в первую очередь решают задачу глотать все неровности в городе, при этом на трассе будут иметь необходимую жесткость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...