Перейти к публикации

Ремонт механизма поворота зеркал Escalade 2015+


AleMar

Рекомендованные сообщения

Клубни, у кого есть проблемы со складыванием зеркал? 
 

Я ради интереса спросил у дилера - говорят, меняют все в сборе, по цене порядка тысячи долларов за пару. Не мой вариант :) 

Как я понимаю, проблема известная. Пластиковые или силуминовые шестерёнки, отвечающие за складывание рассыпаются со временем. Мои продержались лет 5, наверное, перед погибелью трещали и жаловались на свою печальную долю. 
 

По зиме все сдохло окончательно. Но фича полезная, особенно, если нужно во дворах мимо газелек протискиваться. Посему решено реанимировать. 
 

Варианты.
Первый - спи#дить зеркала с донора. Не рассматривается, так как статья, и неловко решать свои проблемы за чужой счёт. 
Второй - разобрать кожуру, добраться до механизмов и дальше а) пилить шестерёнки под заказ на 3D печати из нейлона или б) купить новые моторы и механизмы с металлическими шестернями (тыщ 10 рублей плюс доставка), которые делают в США и свапнуть со старыми. 
 

Кто как решал у себя? Кто что думает? Кому-то нужно захватить комплект на замену, если я решу двигаться по плану 2б? 
 

Или я вообще плыву не в ту сторону и проблема не в этом? В инете мало инфы по сути этой проблемы на 4gen, а глазами я пока внутренности не видел - времени нет заехать в тёплое место и раскурочить зеркало. 

Обсудим?
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 4th gen после мойки этой зимой тоже крякнуло правый. Фича полезная не то слово, такие лопухи часто складывать приходилось. 

Вариант 2б на ебее? можно ссылочку, может тоже взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На bay пока не искал, руки не дошли. Но, наверняка, есть и там. Ссылка на производителя вот: https://www.gruvenparts.com/gruvenparts-com-strengthened-folding-mirror-gear-for-2015-gm-suvs/

предлагаю сэкономить на доставке (вдруг, получится) и взять несколько комплектов. Опробую процесс на своей машине, потом смогу помочь кому-то, кто боится сам все поломать, если что ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Решил реанимировать тему - пока тепло, расковыряю зеркало, достану шестереночий трупик и попробую слепить 3D модель для печати. И напечатаю несколько шестерней на пробу. Кому-то ещё нужно? 

Если метод покажет себя недолговечным или непрактичным - потащу Грювена из США. Но это вторая часть плана :) Сначала буду пробовать малой кровью обойтись. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты сними размеры.

Может там стоит банальная шестерня, кои стоят один вариант на десятке моделей GM. На Али их полно.

Внизу пример с CTS2

IMG_20220808_065209.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AleMar сказал:

Решил реанимировать тему - пока тепло, расковыряю зеркало, достану шестереночий трупик и попробую слепить 3D модель для печати. И напечатаю несколько шестерней на пробу. Кому-то ещё нужно? 

Если метод покажет себя недолговечным или непрактичным - потащу Грювена из США. Но это вторая часть плана :) Сначала буду пробовать малой кровью обойтись. 
 

 

Было бы неплохо создать соответствующую тему и выкладывать туда 3D модели деталей, но для этого нужно предусмотреть возможность прикреплять к сообщениям архивы.

Так, у меня есть 3D модели ДжиЭмовских Болта 11610747 и Гайки 11610748 - эти детали используются в качестве крепления нижней резиновой "губы" к бамперу SRX II (Camaro), пара-другая которых, как известно, после каждой зимы является сломанной (потерянной), но архивы с 3D моделями к сообщению не прикрепляются. Речь идет о детальках ниже:

1644083573__.jpg.6c912e004c88a3b578ce4397580370e2.jpg

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После заклинивания зеркала ,его разобрал и смазал .Работает хорошо и не клинит.шестерни металические .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Специалист сказал:

После заклинивания зеркала ,его разобрал и смазал .Работает хорошо и не клинит.шестерни металические .

Какой авто? Оригинальные шестерёнки с завода - пластик. На ГМ - всегда :) Сделано, якобы, для того, чтобы (как пишут) избежать разных коротышей у того моторчика, что приводит механизм. Ну; и обеспечить себя сбытом комплектов запчастей на aftermarket :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, zverradze сказал:

Так ты сними размеры.

Может там стоит банальная шестерня, кои стоят один вариант на десятке моделей GM. На Али их полно.

Внизу пример с CTS2

IMG_20220808_065209.jpg

Более, чем уверен, что это так. Но, для бинго, должен совпасть материал (обычный абс/плс пластик не подойдёт - он мягкий) диаметр, кол-во и размер зубцов, и посадочный диаметр (не более). 
В общем, я договорился с одним дяденькой, что нарисует 3D по донору. Это если сходу не найдётся в готовых изделиях. Нужно только расковырять механизм. Надеюсь, в августе руки дойдут, пока тепло ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!) мониторил тут вашу беседу и случайно отловил на авито предложение на сабж 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shesternya_mehanizma_skladyvaniya_zerkal_taho_2371725262 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Bochkarush сказал:

Привет!) мониторил тут вашу беседу и случайно отловил на авито предложение на сабж 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shesternya_mehanizma_skladyvaniya_zerkal_taho_2371725262 

Ага, это на третий кузов. Как раз замена оригинальной пластиковой. Таких полно. А вто на четвёртый кузов в готовом виде не видел, сколько ни искал. Даже моделей для изготовления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Специалист сказал:

У меня эскалейд 13 года и с завода шестерни идут металл.

Можно фото? Я ранее не встречал такого. Вы первый владелец? 

Изменено пользователем AleMar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное идёт подмена понятий.

Наборная шестерня, которая проворачивает корпус зеркала, действительно металл металльный.

А речь тут идёт про промежуточный червячный узел, который меняет направление вращения, гальванически развязывает корпус моторчика от кузова автомобиля и выполняет функцию размыкателя безопасности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера разбирал зеркало :) в общем, конструктивно мотор по другому засажен, гораздо сложнее его выковыривать, чем на третьем кузове. Параллельно узнал, что шестерни - все металл. А сам узел с моторчиком заизолирован, так что там не так важно - пластиковая шестерня или нет :) в связи с тем, что шестерни - металл, моя догадка про зубья или разлом шестерни -  как основную причину потери функциональности - маловероятна. Так что, причина несворвачивания зеркал - исключительно в налёте (окислившийся слой) на металле каркаса. Ибо соскребли налёт на соприкасающихся частях, вывернув корпус зеркала против движения максимально, чтобы получить доступ к поверхностям. И заработало)) Однако, видимо, это придётся проделывать регулярно, так как воздействие окружающей среды, в любом случае, скоро вернёт налёт и снова все застынет. Чуть позже, наверное, размещу пару фото. 

Изменено пользователем AleMar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...