Перейти к публикации

Вопросы про обновление, отключение экологии, диностенд


Kakdelac

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Первый вопрос:

Нашел новость, что в неофициальном сервисе появилась новая версия прошивки блоков управления двигателя, АКПП, тормозов, управления кузовом и т.д.
Делал ли себе уже кто-либо?
Я если честно, скептически отношусь к процедурам такого рода ввиду того, как по мне, чтобы лезть в мозги машины хорошо иметь на это причину и хорошо бы к оф.диллеру. Проблема в том, что несколько раз к ним обращался по другим вопросам, в том числе и со старой машиной, и после этого хотелось производить ремонт самому (из-за ценника и отношения к авто) и да, похоже они не в курсе обновлений и готовы предоставить инфу только после подключения компа (оплачивается отдельно) и последующего опроса блоков и обновления в случае необходимости (оплачивается отдельно). 
По поводу не оф. сервиса, там тоже смутило некоторое расхождение, в частности на одном из скриншотов обновлений указано, что "модуль задней подъёмной двери -> Новая калибровка для отключения лампочки логотипа в состоянии отключения РТМ" - у меня логотипа нет, и если я не ошибаюсь, то для нашей страны, логотип появился только на новом турбированном движке. Позвонил к ним, они сказали, что обновление для 3,6 литрового движка, ну может быть, они же сейчас в штатах до сих пор выпускаются. 
информация взята из источника - https://www.drive2.ru/o/b/594737110531980002/

Второй вопрос:

Кто-либо отключал себе экологические функции, такие как Start/Stop и AFM (переключение на V4 в случае низкой нагрузки)?
По поводу Start/Stop - на сколько корректно работает авто после перепрошивки? Есть какие-либо изменения после перепрошивки? На сколько вырастает средний расход топлива?
По поводу AFM - как я понял программное отключение не помогает, только кит. Для себя я принял решение, что поставлю при ремонте движка, если проблема всплывёт и у нас. Вопрос тем, у кого большие пробеги, есть ли какие - либо симптомы проблем по причине AFM? У меня пробег около 74 тыс.км. и порой бывало, что после переключения на V4 ощущалась некоторая вибрация, но я это связывал с провинциальным бензином, где на сетевых заправках максимум 95 или в лучшем случае фирменный 95-тый (который судя по сообщению от Zaharushka ещё быстрее кончают наш движок), а 98 и 100 только в городах административных центрах. Вот и мучают сомнения, у меня оно или нет, так то ошибок по двигателю пока (тьфу-тьфу-тьфу) нет, хотя и есть подозрения что, что-то не так.
информация по AFM взята из источника - https://www.drive2.ru/l/560135754483762682/?page=0#comments

Третий вопрос:

Кто-либо замерял на динамометрическом стенде мощность авто? Судя по тому что я увидел в интернете - это крайне печальная история в 240 л.с. Просто сразу напрашивается вопрос, если мощность 240 л.с. (18 000 рублей транспортного налога), то почему мы платим повышенный транспортный налог, как за 314 л.с. (47 100 рублей транспортного налога). Кто-либо заморачивался с процедурой внесения изменения мощности в ПТС? Как то у тех же Volvo всё как-то повеселее и честнее.

информация взята из источников - https://www.drive2.ru/o/b/531032506330251388/

https://www.drive2.ru/l/563360622088028289/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу п.3 похоже сам разобрался - как сказали вот тут http://www.uslugiavto.ru/poleznaia-informatciia.html и исходя из вот этого https://www.drive2.ru/l/2992557/, путь по снижению мощности тупиковый, в ПТС вписывается мощность, снятая с маховика, которая судя по приложенным графикам выше, соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про последнее, на диностенде снимается колесная мощность, а в ПТС указывается мощность, снятая производителем с коленчатого вала двигателя на дефолтных настройках для конкретной модели а/м, на другом специальном стенде.

240 л.с. для ХТ5 похоже на правду потому, что примерный расчет будет таким: мощность, снятая с коленчатого вала двигателя - 25% трансмиссионных потерь - пара-другая л.с., потерянных в подшипниках диностенда и сколько-нибудь л.с, потерянных из-за еще кучи других факторов.

Итого 314 л.с. - 25% - 3÷5 л.с ≈ 230 л.с. 

Немцы делают проще, на премиуме, почти всегда, лошадиных сил "кладут" больше, чем указывают в ПТС.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Kakdelac сказал:

По поводу AFM - как я понял программное отключение не помогает, только кит. Для себя я принял решение, что поставлю при ремонте движка, если проблема всплывёт и у нас. Вопрос тем, у кого большие пробеги, есть ли какие - либо симптомы проблем по причине AFM? У меня пробег около 74 тыс.км. и порой бывало, что после переключения на V4 ощущалась некоторая вибрация

Не испытывал никаких проблем с режимом V4 он же условно включается до 80 кмч при равномерном движении без разгона, откуда там вибрация? Странно это , либо вы придираетесь к машине. Я так придираюсь к вибрациям двигателя на холостом ходу  и "рваном" аргоне (тяга как будто неравномерная) я с этим уже смирился, но у меня есть пропуски в зажигании - запланировали почистить клапана впускные.
По поводу режима V4 никаких проблем не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Kakdelac сказал:

Привет всем!

Первый вопрос:

Нашел новость, что в неофициальном сервисе появилась новая версия прошивки блоков управления двигателя, АКПП, тормозов, управления кузовом и т.д.
Делал ли себе уже кто-либо?
Я если честно, скептически отношусь к процедурам такого рода ввиду того, как по мне, чтобы лезть в мозги машины хорошо иметь на это причину и хорошо бы к оф.диллеру. Проблема в том, что несколько раз к ним обращался по другим вопросам, в том числе и со старой машиной, и после этого хотелось производить ремонт самому (из-за ценника и отношения к авто) и да, похоже они не в курсе обновлений и готовы предоставить инфу только после подключения компа (оплачивается отдельно) и последующего опроса блоков и обновления в случае необходимости (оплачивается отдельно). 
По поводу не оф. сервиса, там тоже смутило некоторое расхождение, в частности на одном из скриншотов обновлений указано, что "модуль задней подъёмной двери -> Новая калибровка для отключения лампочки логотипа в состоянии отключения РТМ" - у меня логотипа нет, и если я не ошибаюсь, то для нашей страны, логотип появился только на новом турбированном движке. Позвонил к ним, они сказали, что обновление для 3,6 литрового движка, ну может быть, они же сейчас в штатах до сих пор выпускаются. 
информация взята из источника - https://www.drive2.ru/o/b/594737110531980002/

Второй вопрос:

Кто-либо отключал себе экологические функции, такие как Start/Stop и AFM (переключение на V4 в случае низкой нагрузки)?
По поводу Start/Stop - на сколько корректно работает авто после перепрошивки? Есть какие-либо изменения после перепрошивки? На сколько вырастает средний расход топлива?
По поводу AFM - как я понял программное отключение не помогает, только кит. Для себя я принял решение, что поставлю при ремонте движка, если проблема всплывёт и у нас. Вопрос тем, у кого большие пробеги, есть ли какие - либо симптомы проблем по причине AFM? У меня пробег около 74 тыс.км. и порой бывало, что после переключения на V4 ощущалась некоторая вибрация, но я это связывал с провинциальным бензином, где на сетевых заправках максимум 95 или в лучшем случае фирменный 95-тый (который судя по сообщению от Zaharushka ещё быстрее кончают наш движок), а 98 и 100 только в городах административных центрах. Вот и мучают сомнения, у меня оно или нет, так то ошибок по двигателю пока (тьфу-тьфу-тьфу) нет, хотя и есть подозрения что, что-то не так.
информация по AFM взята из источника - https://www.drive2.ru/l/560135754483762682/?page=0#comments

Третий вопрос:

Кто-либо замерял на динамометрическом стенде мощность авто? Судя по тому что я увидел в интернете - это крайне печальная история в 240 л.с. Просто сразу напрашивается вопрос, если мощность 240 л.с. (18 000 рублей транспортного налога), то почему мы платим повышенный транспортный налог, как за 314 л.с. (47 100 рублей транспортного налога). Кто-либо заморачивался с процедурой внесения изменения мощности в ПТС? Как то у тех же Volvo всё как-то повеселее и честнее.

информация взята из источников - https://www.drive2.ru/o/b/531032506330251388/

https://www.drive2.ru/l/563360622088028289/

 

MadCat'у можно доверять, если он что то пишет, значит так и есть, это заслуживающий доверия сервис. И он занимается только конкретными марками, например как увеличить мощность Ниссан Мурано я у него не увидел. Но увеличивать мощность XT5 на 10% смысла не вижу. Меня динамика машины устраивает. Тут сел на Дастер 135 лс и пошел на обгон и понял что не все машины разгоняются как XT5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

 

3 часа назад, Zaharushka сказал:

Я так придираюсь к вибрациям двигателя на холостом ходу

Подскажите, что за вибрации? Периодические потряхивания? 

 

3 часа назад, Zaharushka сказал:

Не испытывал никаких проблем с режимом V4

В Московской Области у меня сейчас тоже всё хорошо с V4 на АИ-100, поэтому потихоньку прихожу к выводу, что был просто не очень бензин в провинции. Вот нужно попробовать выкатать бак и залить АИ-95 и проверить для чистоты эксперимента.

 

3 часа назад, Zaharushka сказал:

он же условно включается до 80 кмч

Где то давно на амерских форумах находил критерии переключения V6 -> V4, ссылку на первоисточник, к сожалению, прикрепить не могу.
The conditions listed below determine when cylinder deactivation is enabled.
Engine has been running for greater than 30 s
Engine speed is between 700 and 2800rpm
Engine oil pressure is between 187 - 455 kPa (27 - 66 psi)
Engine coolant temperature is between 40 - 129°C (100 - 264°F)
Engine oil temperature is between 16 - 128°C (61 - 263°F)
Throttle angle is 6% or less
Ignition voltage is greater than 11 V
Transmission is not in first, second, or reverse gear
Vehicle speed is greater than 25 kph (15.5 mph)
Brake booster pressure is greater than 42.0 kPa (6 psi)
Vehicle is not in fuel shut of mode
Vehicle is not in heater performance mode
Vehicle is not in tip in bump acceleration mode
Vehicle is not in oil aeration mode 

 

2 часа назад, Zaharushka сказал:

но у меня есть пропуски в зажигании

Если Вы крутите движок или у Вас спортивный режим езды, то подумайте об обновлении движка, так как на одном из скриншотов, которые я выше приложил есть вот это - "блок управления двигателем -> Обновление для решения потенциальной проблемы пропусков зажигания при оборотах выше 5000 на более низких температурах", тем более если доверяете этому сервису

 

40 минут назад, Zaharushka сказал:

Но увеличивать мощность XT5 на 10% смысла не вижу

Я тоже не вижу смысла с моей манерой езды, данную тему я привёл из-за графиков замера мощности и своей наивности, что в ПТС указывается наименьшая мощность с колёс.

 

49 минут назад, Zaharushka сказал:

не все машины разгоняются как XT5

Здесь с Вами не соглашусь и хочу отметить что у любого человека есть доверие к марке (например, Cadillac круче, быстрее, сильнее чем Renault), а также пересаживаясь на новый авто испытываешь дискомфорт, так как не знаешь как ведёт себя авто. Ну а так, мне кажется, что Дастер на свои 135 л.с. едет, а ХТ5 на свои 314 л.с. совсем нет, и если Вы поездили бы на Дастере месяц, другой, то дискомфорт по поводу обгонов прошёл бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kakdelac сказал:

Если Вы крутите движок или у Вас спортивный режим езды, то подумайте об обновлении движка, так как на одном из скриншотов, которые я выше приложил есть вот это - "блок управления двигателем -> Обновление для решения потенциальной проблемы пропусков зажигания при оборотах выше 5000 на более низких температурах", тем более если доверяете этому сервису

Кстати да  у меня ошибка так и вылетела на высоких оборотах, спасибо что обратили внимание, возможно я обращусь к MadCat для решения этих вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kakdelac сказал:

Здесь с Вами не соглашусь и хочу отметить что у любого человека есть доверие к марке (например, Cadillac круче, быстрее, сильнее чем Renault), а также пересаживаясь на новый авто испытываешь дискомфорт, так как не знаешь как ведёт себя авто. Ну а так, мне кажется, что Дастер на свои 135 л.с. едет, а ХТ5 на свои 314 л.с. совсем нет, и если Вы поездили бы на Дастере месяц, другой, то дискомфорт по поводу обгонов прошёл бы.

Да я Дастер этот периодически эксплуатирую, это отца машина - просто долго поездив в Кадиллаке был удивлен, к следующему обгону я уже привык. И соглашусь, что Дастер едет на совиновного 135, а Кадиллак честно едет на 249 🙂 Были бы они написаны в ПТС и было вообще круто 🙂 Но иногда, коглда спрашивают сколько лошадей и ты говоришь 314 - видишь уваджение в глазах 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...