Перейти к публикации

Трансмиссионное масло АКПП Aisin XT5


Zaharushka

Рекомендованные сообщения

Доездил без смены масла в АКПП до 72'000 км, по плану замена, по опыту своему замену в Aisin коробках делал всегда частичную, буду делать так и сейчас. Вот задумался над вариантами - либо сделать сейчас yf 72'000 км частичную 3 литра, а потом перейти на замену 3 литра каждые 24 тысячи или сделать сейчас двойную частичную замену - 3 литра + погонять масло + 3 литра и далее на частичную замену раз в 36 тысяч вместе с фильтрами салонными?
Кто как считает?  Я склоняюсь ко второму варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера был на замене масла в Lucky, жидкость в АКПП на сливе на 72'000 км в очень неплохом состоянии, сделали замену 3 литров, решили через 7 тысяч на замене масла еще 3 литра поменять и далее след 3 литра на 108'000. Жидкость в раздатке и заднем дифе проверили они все чистые менять не стали. Лью в АКПП Zic ATF Multi LF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.08.2021 в 13:15, Zaharushka сказал:

3 литра + погонять масло + 3 литра

Привет всем, думаю тоже поменять масло в коробке и поэтому мучают вопросы:
- почему такая схема, а не полная замена через аппарат?
- делали ли сброс адаптации коробки при замене?
- уровень выставляли по температуре? температуру проверяли через комп или по поддону пирометром? 
- почему выбрали масло ZIC, а не  ATF Toyota/Lexus WS 08886-02305?
- после такого масла и тем более смешением с оригиналом, нет ли пинков или другого изменения работы коробки?
- меняли ли сливную и заливную пробку?

Немного не по теме, но всё же:
По поводу масел в раздатке и заднем мосту - подскажите, как они определили что масла чистые? Правильно ли я понимаю, что через заливную горловину сделали забор?
Так то, каждое масло имеет свой срок службы и судя по тому, что указано на коробках, это пять лет от даты производства. Недавно менял на 72 тыс. км масла в раздатке и заднем мосту, они были в целом чистые, но немного потемневшие (что судя по книжке является нормальным явлением), на сливных пробках были "шапки" и в раздатке было какое - то количество металлической стружки. На сколько было плохое состояние жидкостей и была ли необходимость замены не могу сказать, здесь мне кажется как с религией, каждый для себя решает сам.

метал.стружка.jpg

болт раздатки.jpg

болт моста.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.08.2021 в 10:22, Kakdelac сказал:

Привет всем, думаю тоже поменять масло в коробке и поэтому мучают вопросы:
- почему такая схема, а не полная замена через аппарат?
- делали ли сброс адаптации коробки при замене?
- уровень выставляли по температуре? температуру проверяли через комп или по поддону пирометром? 
- почему выбрали масло ZIC, а не  ATF Toyota/Lexus WS 08886-02305?
- после такого масла и тем более смешением с оригиналом, нет ли пинков или другого изменения работы коробки?
- меняли ли сливную и заливную пробку?

- Всегда делал частичную замену на всех машинах как говорит завод, это моя религия, имею на нее право 🙂
- не знаю - делали в Lucky я им доверяю
- не знаю
- ZIC понимаю где купить без подделки, с Тойота сложнее, а сервис с маслом своим 
выстаивал 8000 замена с маслом Toyota, а с ZIC мне обошлось 2500 с работой - я решил, что лучше буду чаще менять ZIC - коробке только лучше от этого будет, точно лучше чем реже менять Toyota WS, ну и допуски не просто так пишут на канистрах масла. Ну и на OIL-CLUB ни у кого замечаний к маслу Zic ATF Multi LF при частичной заменен не было
- Изменений в работе коробки нет
- не знаю

Да и как мастера Lucky определили что масла в размотке и иже с ними чистые не знаю, но я оценил это, так как понятно им выгоднее сделать эту работу - я же ее им заказал, а они сказали делать не надо, за что им респект и уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, то что нет изменений для меня крайне важная информация, если что-то появится или будут подозрения, то отпишите, пожалуйста.

2 часа назад, Zaharushka сказал:

Всегда делал частичную замену на всех машинах как говорит завод

Я понимаю, что это из разряда религии и я не говорю, что частичная замена это зло, а считаю наоборот в большинстве случаев даже добро, но хочу отметить, что всё же завод так не может рекомендовать. Да, у меня точной инфы нет по этому поводу и искать если честно лень, но, например, если посмотреть по сервисным книжкам, то официальные дилеры меняют только полной заменой масло и я уверен что это не только из-за того что эта процедура дорого стоит, так же поступают некоторые клубные сервисы. Если посмотреть американские форумы по Кади, то там если производятся работы по коробке или меняется жидкость ATF на другую, то делают это полной заменой, сначала прогоняя дешёвый Dexron и только потом заливают ATF согласно спецификации.

 

3 часа назад, Zaharushka сказал:

сервис с маслом своим выстаивал 8000 замена с маслом Toyota

По поводу замены расходников тут тоже у каждого своя религия - кто-то часто меняет, но не все, кто-то вообще не меняет, кто-то меняет часто и всё и т.д.
На самом деле, как я видел, если делать всё по уму, 8000 это нормальная цена (с учётом того, что масло меняется раз в 30 тыс км. или 2-3 года пробега), потому что 4к. - 5к. руб. это будет только 4 литра оригинального масла Toyota, плюс к этому подключение MDI с последующим сбросом адаптации и контролем температуры для выставления корректного уровня. Многие сервисы, в том числе и некоторые клубные, не заморачиваются со сбросом адаптации и выставлением жидкости по уровню, как он должен быть с завода, то есть нарушают регламент процедуры, но с другой стороны клиенты уезжают довольные, так как масло так или иначе поменяно и стоимость процедуры заметно меньше чем могла бы быть.

 

3 часа назад, Zaharushka сказал:

допуски не просто так пишут на канистрах масла. Ну и на OIL-CLUB ни у кого замечаний к маслу Zic ATF Multi LF при частичной заменен не было

Вроде бы у торкона не заладилось с ним. И про допуски не совсем соглашусь, так как имел опыт обращения в представительство ZIС (крайне хорошие ребята, ответили по телефону на все вопросы) для МКПП по поводу масел, которые имели одинаковые допуски, но абсолютно разный состав и соответственно применение в разных коробках, бутылки отличались только цветом. Не знаю, можно ли отнести к этому слова QXYZ, но в одной из веток про ТО он говорил - "Ravenol это маркетинговый бренд, который смекнул, что на спецпродуктах можно поднять больше денег, поэтому они скрывают хар-ки спецпродуктов, а в Ravenol ATF T-WS Lifetime плещется их же ATF Dexron VI и сравнительный лабораторный анализ это подтвердил, тоже самое, например с Ravenol MDL Multi-Disc locking differentials и Ravenol LS 75W-90, но цены разные."

 

3 часа назад, Zaharushka сказал:

Да и как мастера Lucky определили что масла в размотке и иже с ними чистые не знаю, но я оценил это, так как понятно им выгоднее сделать эту работу

Абсолютно не соглашусь с Вами, цена работы копеечная, то что они получили в замен намного ценнее для них, так как "но я оценил это" и "за что им респект и уважение". В результате отказавшись от 500 рублей они получили лояльного клиента, который им в дальнейшем привезёт куда больше и который будет их задарма рекомендовать. Да я согласен с Вами, что со стороны человеческой психологии, зачем менять то, что и так работает, например, еле подтекающий сальник, да, хорошо было бы поменять, но течь незначительная и на уровень масла не влияет, поэтому можно оставить, но любая жидкость имеет свой срок службы и свои рабочие характеристики, по сути они нарушили тех. регламент. Я не настаиваю на этом убеждении, но лично мне это видится именно так.
И да, я не говорю что они плохие, но некоторые замечания в работе есть.

 

Да я понимаю, что я слишком замороченный в этом плане, но мне хотелось бы сделать действительно именно так, как максимально приятно коробке. Не знаю почему так, возможно потому, что своего бизнеса у меня нет, время девать некуда, вот и захотелось разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Короче покатался я после частичной замены в АКПП на ZIC ATF Multi LF 2500 км и как то стало меня напрягать, что я стал чувствовать коробку, особенно где то в районе 3-4 передачи (может конечно это и соматика :-), а может конечно адаптация коробки нужна. Я планировал на след замене масла (примерно через 4000 км) делать еще частичную замену, так вот я принял решение лить Toyota WS (снова частично) и делать адаптацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

проверка масла в раздатках производится путем откручивания сливной пробки и получение подтека масла на подставленную руку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...