Перейти к публикации

Парадокс! Ни на одной станции не могут вытащить кардан из раздатки. Даже официалы srx 2014г.


Рекомендованные сообщения

На кардане требуется замена крестовин. Был в Питере в Автополе, не смогли вытащить с хвостовика раздатки.

Изменено пользователем Serfing
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Serfing изменил заголовок на Парадокс! Ни на одной станции не могут вытащить кардан из раздатки. Даже официалы srx 2014г.

Странно. Одной, двумя монтажками спокойно поддевается. Закиснуть по шлицам там не не особо может, так как масло через сальники немного поступает. Там стоит такое же кольцо стопорное, как и на шрузах. Слышал что на шрузах бывает закусывает его, тогда конечно без значительных усилий не обойтись. Сам неделю назад снимал , отдавал в ремонт. Стоило 20т на обмен. Свой оставляешь, новый дают. Москва.  Мне сразу за 1000р воткнули. Без кардана можно ездить.  Если надо дам контакты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, очень странно. На сто " кардансервис" так и сказали, что первый раз такое встречают. Он даже в шлицах люфтит, но не вбить. Пробовали специальные вилки вбивать, без результата и кувалдой, через бронзовую чушку, ноль. Официалы два часа мучались, развели руками и денег не взяли. Во.... как! Спасибо за отзыв. Буду дальше думать. Езжу тихо т. к. вибрация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serfing сказал:

Согласен, очень странно. На сто " кардансервис" так и сказали, что первый раз такое встречают. Он даже в шлицах люфтит, но не вбить. Пробовали специальные вилки вбивать, без результата и кувалдой, через бронзовую чушку, ноль. Официалы два часа мучались, развели руками и денег не взяли. Во.... как! Спасибо за отзыв. Буду дальше думать. Езжу тихо т. к. вибрация.

Ну так ездить тоже не вариант. Разобьет подшипники , сальники раздатки и халекса. Размолотит все и кардан останется на дороге. Надо снимать кардан , оставляя переднюю гранату и дальше думать как ее вытащить. Или раздатку половинить или еще как.   Если граната на выброс, можно взять китайский кардан новый за 35т. Или гранату подобрать от чего то еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли временное решение, открутив флянец хвостовика раздатки, вытащили кардан вместе с конусной шестерней с раздатки. Далее в кардансервис, замена подвесных и крестовин. Все поставили в обратной последовательности плюс 1л. mobil для мостов. Пока 3 дня все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Serfing сказал:

Нашли временное решение, открутив флянец хвостовика раздатки, вытащили кардан вместе с конусной шестерней с раздатки. Далее в кардансервис, замена подвесных и крестовин. Все поставили в обратной последовательности плюс 1л. mobil для мостов. Пока 3 дня все хорошо.

Там не совсем раздатка, скорее коробка отбора мощности и масло там своё, которое стоит безумных денег. Мешать его с мобилом для мостом так себе решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LeeZooN сказал:

Там не совсем раздатка, скорее коробка отбора мощности и масло там своё, которое стоит безумных денег. Мешать его с мобилом для мостом так себе решение.

Да, совершенно верно. Оригинальное масло называется Powertrain Take-Off Unit (PTU) Synthetic Lubricant GMW18273 (синтетическая жидкость для блока отбора мощности). Ранее был артикул GM 19256084 / ACDelco 10-4076, стал артикул GM 19351882 / ACDelco 10-4105 = Opel / Saab 95599727. Замена артикула была связана с изменением базового масла с PAO 4 cSt на РAO 6 cSt, концентрация которого доведена до 70%.

Есть лабораторный анализ GM 19351882 / ACDelco 10-4105, который показал, что по присадкам это масло мало чем отличается от современных PAO трансмиссионных масел вязкостью SAE 75W-90 спецификаций MIL-PRF-2105E (SAE J2360), GL-5, у которых индекс вязкости (VI) выше 180. Поэтому может оказаться так, что при эксплуатации а/м в городском режиме масло Mobilube Syn LS 75W-90 (Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90), у которого соответствующий показатель VI равен 153 (ну, 156, если речь идет о масле Mobilube 1 SHC 75W-90), не сможет выйти на оптимальные рабочие температуру и вязкость, которые требуются для эксплуатации этого узла. Значит, повышенный износ неизбежен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня меняли жидкость в раздатке(коробке отбора мощности) , 40тыс км назад была залита 75w90 mobilube shc . Слилась прозрачной, без продуктов износа. 95% пробег по городу.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Mobilube 1 SHC 75W-90 верю вам на слово и вашей органолептике. Только потому, что это масло имеет реальную квалификацию в рамках стандарта SAE J2360 по номером # PRI GL 0850. Это означает, что по трибологии все в порядке

VOA_ML_SHC_75W90_1.jpg.360ec797e211c2c390cad03518e6c9bb.thumb.jpg.4abb527199f7bfd2f45f6cc09b1bb337.jpg

но вязкостные характеристики не соответствуют оригинальному маслу Powertrain Take-Off Unit (PTU) Synthetic Lubricant, поэтому https://cadillac-club.ru/topic/23856-paradoks-ni-na-odnoy-stantsii-ne-mogut-vjitaschitmznak-kardan-iz-razdatki-dazhe-ofitsialji-srx-2014g/?do=findComment&comment=425752

И том что нет реально заметного износа (на глаз, вкус или, как вы там определили отсутствие износа) можно поблагодарить Сообщество американских инженеров и Американский институт нефти, которые прекратили разноебицу API GL-5 и стали вести список масел для дифференциалов, которые проходят реальные жесткие стендовые и полевые испытания в рамках стандарта SAE J2360. Ту же самую картину вы сможете увидеть после применения масел, квалифицированных в рамках данного стандарта: Total Transmission Dual 9 FE 75W-90 (# PRI GL 0999),  Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (# PRI GL 1002), Shell Spirax S6 AXME 75W-90 (# PRI GL 0938) и т.д. список таких масел приличный, среди них вы даже сможете отыскать Gazpromneft G-Box GL-4/GL-5 75W-90 (# PRI GL 1057).

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2021 в 16:55, qxyz сказал:

(ну, 156, если речь идет о масле Mobilube 1 SHC 75W-90), не сможет выйти на оптимальные рабочие температуру и вязкость, которые требуются для эксплуатации этого узла. Значит, повышенный износ неизбежен.

Не, ну чего, прям такой износ? Если в пробках стоять не пофигу ли, в Москве средняя скорость 25-30 км в час. Я у себя заливал мобил. Ну залью в следующий раз делку. Литруха 5 т стоит. Невесть какие деньги. Когда только теперь следующий раз будет, тьфу тьфу тьфу конечно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2021 в 22:29, Serfing сказал:

Нашли временное решение, открутив флянец хвостовика раздатки, вытащили кардан вместе с конусной шестерней с раздатки. Далее в кардансервис, замена подвесных и крестовин. Все поставили в обратной последовательности плюс 1л. mobil для мостов. Пока 3 дня все хорошо.

Я так и не понял, вытащили гранату с шлицов или нет? Кстати в кардансервисе мне за замену двух крестовин и двух подвесных объявили от 30т. Были посланы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

34 минуты назад, rogi3111 сказал:

Не, ну чего, прям такой износ? Если в пробках стоять не пофигу ли, в Москве средняя скорость 25-30 км в час. Я у себя заливал мобил. Ну залью в следующий раз делку. Литруха 5 т стоит. Невесть какие деньги. Когда только теперь следующий раз будет, тьфу тьфу тьфу конечно.....

На а/м 2010 MY устанавливалась другая коробка, которой требуется другое масло - GM 92184900 / ACDelco 10-4032 (Castrol SAF Carbon Mod) вязкостью SAE 75W-85 API GL-5. В мануале по ремонту на а/м 2010 MY должно быть написано об этом. 

Да, есть и целый абзац этому посвящен:

For 2010 model year the Cadillac SRX was built with multiple versions of the transfer case. Early 2010 model
year vehicles were built with either first or second design Graziano supplied assemblies. First design Graziano
transfer cases have a pressed into the housing vent assembly. Second design Graziano transfer cases have a boltin
remote vent hose assembly. Vehicles built later in 2010 model year were produced with one of two versions
of the American Axle Manufacturing (AAM) supplied transfer case based on engine and transmission
configuration. Both the AAM transfer cases have a press-on clamp-retained remote vent hose assembly. The
table below will help you to understand the brand of transfer case and content within. It is important to
understand which variation is being serviced because of the different internal and external components and
service parts for each. The AAM assembly can be used to replace an earlier design Graziano assembly
providing the correct ventilation components are also used.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, qxyz сказал:

 

На а/м 2010 MY устанавливалась другая коробка, которой требуется другое масло - GM 92184900 / ACDelco 10-4032 (Castrol SAF Carbon Mod) вязкостью SAE 75W-85 API GL-5. В мануале по ремонту на а/м 2010 MY должно быть написано об этом. 

Да, есть и целый абзац этому посвящен:

For 2010 model year the Cadillac SRX was built with multiple versions of the transfer case. Early 2010 model
year vehicles were built with either first or second design Graziano supplied assemblies. First design Graziano
transfer cases have a pressed into the housing vent assembly. Second design Graziano transfer cases have a boltin
remote vent hose assembly. Vehicles built later in 2010 model year were produced with one of two versions
of the American Axle Manufacturing (AAM) supplied transfer case based on engine and transmission
configuration. Both the AAM transfer cases have a press-on clamp-retained remote vent hose assembly. The
table below will help you to understand the brand of transfer case and content within. It is important to
understand which variation is being serviced because of the different internal and external components and
service parts for each. The AAM assembly can be used to replace an earlier design Graziano assembly
providing the correct ventilation components are also used.

qxyz , а откуда эта инфа? у меня как раз 2010 год. х.з. что там стоит , надо лезть искать шильду....вот буду теперь переживать....😭

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rogi3111 сказал:

qxyz , а откуда эта инфа? у меня как раз 2010 год. х.з. что там стоит , надо лезть искать шильду....вот буду теперь переживать....😭

Ну, как же? На первой (см. Lubricant), на семьдесят третьей (см. Transfer Case Build Variations), на семьдесят четвертой (см. General Transfer Case Identification) страницах дилерского мануала, которым вы некогда любезно делились с сообществом. Ниже эти страницы уже сведены в единый документ:

2010 TRANSMISSION Transfer Case - Graziano-F46 - SRX_Page 1, 73-74.pdf

P.S. В мануале 2010-2016 MY эта информация содержится на 6432 - 6433 страницах.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...